Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 10 отзывам

СТО Top Craft

Заказать VIP-размещение

Описание

СТО "Top Craft" оказывает полный комплекс услуг по ремонту автомобилей европейских марок.

У нас удобное местоположение (рядом МКАД) и выгодные цены на проводимые работы.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Top Craft

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.12.2019 Дмитрий на Audi Q7
    Время визита: 6 декабря 2019

    Делали здесь компьютерную диагностику нашей Q7. Очень понравился диагност Леонид. Знает свою работу на все 100%! Всё показал, объяснил, ответил на все вопросы. Ему отдельная благодарность. Рекомендую всем по диагностике ауди этого мастера.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.11.2019 Константин на Ситроен с5
    Время визита: 17.11.2019

    В перечне услуг указано : развал-схождение. Это не правда. Услуга не предоставляется. Не приятно приехать и уехать. Удачи

    18.11.2019 ответ автосервиса (topcraft)

    Константин, да, всё верно, данную услугу, мы на данный момент не оказываем. Информацию в списке услуг исправили. Приносим свои извинения за данную ситуацию.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 31.10.2019 Виталий на Porsche cayenne 958
    Время визита: 10 октября 2019

    НЕ СОВЕТУЮ ЭТО СТО!!! И вот почему:
    Автомобиль Porsche cayenne 958. Купил авто и нужно было поставить видеорегистратор «без свисающих проводов» чтобы его проложили за панелями и всё было аккуратно. Начал искать СТО которое специализируется на ремонте Porsche. Нашел СТО «TOP CRAFT», почитал на их сайте информацию, что они специализируются на авто концерна VAG и что их мастера с 20 летним опытом и что в Германии стажировались и что СТО не гарантирует самые дешевые цены но гарантирует 100% качество работ и что они борется за клиента и т.д. В общем, решил что СТО серьезное и обратился к ним. Позвонил, записался, приехал. Сделали по времени, как и обещали.
    НО как только сел в авто чтобы уехать с СТО у меня запищали парктроники, точнее передний правый. Я тут же позвал мастера и задал вопрос, почему он срабатывает т.к. я приехал на исправном авто. Мастер меня начал заверять на 100% что это банально совпадение и подключение регистратора в электропечь авто на работу патронника ну никак не могло повлиять и предположил, что скорее всего патронник «умирает». Я поездил пару дней, и патронник то пищал то нет. Я начал искать новый в цвет моего авто – белый, но таких нет – все черные и нужно красить… Короче я расстроился что нужно тратить время, деньги и это геморрой но ездить с писком невозможно и я решил делать но сомнения в том что всё же причина в неправильном подключении регистратора осталась и я решил ехать на другое СТО чтобы там указали причину. НО перед этим отключил видеорегистратор и решил поездить без него и посмотреть, что будет происходить И О ЧУДО - всё стало работать как положено. Но как только я включаю, регистратор снова срабатывает парктроник.
    Я позвонил на СТО и изложил суть проблемы, они оперативно пригласили меня на исправление проблемы.
    Приехав меня встретил мастер и с удивлением на лице начал плечами пожимать, мол не понимает как такое может быть. На мой вопрос – а вы смотрели в программе за что отвечает тот провод к которому вы регистратор подключили или вы методом «тыка» подключили его к любому проводу у которого было напряжение? – внятного ответа я не получил но мастер ответил, что сейчас попробует подключить к другому проводу… Я был в шоке, что работа с электрикой происходит по принципу эксперимента.
    В итоге я сказал, чтобы регистратор отключили и всё заизолировали, но провод, чтобы из-за панелей не доставали т.к. снятие панелей приводит к расшатыванию крепежей и ни к чему хорошему не приводит. Короче мастер сделал, как я сказал. На вопрос – мне вернут деньги, так как ничего же не работает – ответом было крайнее удивление и слова «ну я же сделал, как вы хотели». Короче я не стал даже спорить, так как понял что подобные ситуации наверно у них не редкость.
    Не мастер не сотрудники СТО даже не извинились за то, что потратили моё время, деньги нервы и тд. Что говорит о том, что подобные ситуации для них рядовые и обыденные. Даже эту мелкую работу они не смогли сделать хорошо, что уже говорить, а более серьезных работах? Я езжу в год 50-60тыс.км и уже 13 лет за рулем и знаю о качестве услуг СТО. Данное СТО только на сайте выглядит достойным – на практике на клиентов плюют, за качество своих работ ответственность не несут, да и вообще ничем от гаражного сервиса не отличаться разве что «красивой упаковкой»
    И ВОТ ЕЩЁ МОМЕНТ: пока я думал что у меня датчик парктроника сломан и искал где его купить, решил заменить жидкости в авто: антифриз, масла в дифференциалах и раздатке, в АКПП, также свечи поменять – отправил в вайбер этого СТО все данные по авто и перезвонил им с просьбой посчитать стоимость и сказать когда смогут сделать. В итоге прождал 3е суток и ответ не получил до сих пор. Завтра буду делать эти работы на другом СТО. Кстати примерная стоимость работ 850руб. (400$) ---- видимо для этого СТО подобный чек это мелкий заказ и они не захотели заниматься, а также не удосужились мне об этом сказать ---- настоящая борьба за качество предоставляемых услуг и за то чтобы клиенты оставались довольными!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 20.10.2019 Елена на Ситроен С4 пикассо
    Время визита: 20.10.2019

    Ситроен С4 Пикассо

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.09.2019 Алексей на Фольксваген Пассат б6
    Время визита: 04.09.2019

    Квалифицированные специалисты. знают что и как ремонтировать. Быстро качественно и за адыкватый ценник. Спасибо ребята вам за помощь. ( Ремонт климат контроля)

    5.09.2019 ответ автосервиса (topcraft)

    Алексей, благодарим Вас за положительный отзыв о работе СТО.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 3.08.2019 Александр на Ситроен Ксара Пикассо
    Время визита: 26 июля 2019

    Обратился на СТО с проблемой топливной аппаратуры (не заводится авто). Диагност быстро определил неисправность насоса. Замена его проблематична (со снятием бака). Я беспокоился что будет много заломов, ведь машина старая. Но ребята сработали аккуратно. К тому же определили причину поломки насоса - топливный фильтр, забитый напрочь. Спасибо мастеру Сергею!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.07.2019 Александр на Пассат В6
    Время визита: 12 июля 2019

    Отличный сервис. Забирал сегодня машину из ремонта и был приятно удивлен промытой машине. Хотя в счёте не обнаружил оплаты за мойку. И сделали все достаточно быстро. На одном СТО приговаривали насос-форсунку к замене, решил перепроверить....... Заехал на Топкрафт, оказалось дело в разъёме, как сказал диагност Володя, дело было в отсутствии питания на форсунку. Очень доволен, что цена ремонта уменьшилась в разы! Спасибо ребятам - отличные специалисты.

    13.07.2019 ответ автосервиса (Александр)

    Благодарим Вас за положительный отзыв.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.06.2019 Алёна на Ситроен
    Время визита: Май 2019

    Отвратное СТО,работают ,чем бы больше урвать и на отя@ись....Им бы литературы побольше бы почитать,даже думаю и это не поможет....Диагностика НУЛЕВАЯ......НЕ РЕКОМЕНДУЮ...
    Содрали 40 рублей,при этом перекрыв доступ воздуха к воздухоприемнику...(((((((Очень грустно....

    30.07.2019 ответ автосервиса (topcraft)

    Алёна, мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой СТО. По вашему отзыву:
    - Мы учли Ваш комментарий и теперь на СТО работает специалист с опытом работы 25 лет с марками Citroen и Peugeot. Уверены, теперь Вам понравится наша диагностика.
    - Уплаченные Вами 40 рублей возвращены Вам.
    - В качестве компенсации лично для Вас скидка на диагностику подвески 100%, скидка на компьютерную диагностику 50%, скидка на ремонт автомобиля 20%.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 15.04.2019 Арсений на Рено
    Время визита: 03.01.2019

    Все очень долго, цены набрасывают на 10 рублей от стоимости услуги в прайс листе

    30.07.2019 ответ автосервиса (topcraft)

    Арсений, цены на сайте указаны ориентировочные. Точная стоимость зависит от марки и модели автомобиля.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 8.11.2018 Елена на Шкода суперб
    Время визита: 08.11.2018

    Отличный сервис, профессиональные и внимательные сотрудники. По совету обратилась к ним с неисправностями по утечке заряда аккомулятора и ошибке по уровню масла. Быстро и качественно определили причины и устранили. Имея опыт обслуживания авто была приятно удивлена.

    19.11.2018 ответ автосервиса (topcraft)

    Елена, огромное спасибо за положительный отзыв!

Добавить отзыв

Все Сто