Автосервисы Барановичи. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 4.5 из 5 Средняя оценка 4.5 по 18 отзывам

СТО Инжектор-Сервис

Заказать VIP-размещение

Описание

СТО Инжектор-Сервис. Диагностика, выявление неисправностей двигателей, систем управления двигателем, бензиновых легковых и малых коммерческих автомобилей. Диагностика систем зажигания(катушки, модули зажигания, ЭБУ), системы подачи топлива(проверка бензиновых форсунок на стенде, чистка в ультразвуковой ванне), проверка эффективности работы каждого из цилиндров в графиках. Устранение не постоянных,"плавающих"дефектов. Оплата по факту выполненных работ.Диагностика, поиск, выявление неисправностей систем управления двигателем, проверки фаз газораспределения и состояния механики двигателя без его разборки при помощи автомобильного диагностического осциллографа. Диагностика и ремонт инжекторных систем впрыска топлива, систем зажигания, электронных систем управления впрыском и зажиганием. Проверка систем с изменяемыми фазами газораспределения. Ремонт при отсутствии кодов неисправностей(ошибок). Услуги автоэлектрика. Компьютерная диагностика . Диагностика автомобиля с последующим ремонтом. Пн-пт. 09.00-18.00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Инжектор-Сервис

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 17.09.2020 Наталья на Skoda
    Время визита: 14/09/2020г

    Добрый день, Хочу выразить огромную благодарность за ремонт авто. Мастер выделил время после рабочего дня для того чтобы поставить машину на территорию мастерской, подвез домой. Сломанную деталь нашел своими силами. Последовал звонок по остальным мелким неисправностям, следует ли их устранить. Все сделано в лучшем виде, по машине даны рекомендации на что обратить внимание, потому как зима близко. В общем и целом я осталась очень довольна ремонтом, а самое главное человеческим отношением. Особенно это актуально , для женщин, когда можно отдать машину и больше "не париться". Спасибо огромное. Побольше бы таких людей, жить было бы проще)))

  • Рейтинг: 4.5 из 5 29.05.2020 Дмитрий на Опель АСТРА j 2010 1.6
    Время визита: 26.05.20

    Диагностика двигателя А16let.
    Устранение ошибки" богатая смесь".
    Все профессионально.
    Спасибо Эдуарду.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.05.2020 Шеры на Тойота
    Время визита: 25.05.2020

    Привет. Подскажите сколько будет стоить ультразвуковая очистка (промывка) дизельных форсунок? Форсунки уже сняты с ДВС.

    13.05.2020 ответ автосервиса (InzhektorService)

    Здравствуйте.Мы сможем почистить и проверить только бензиновые форсунки.По дизельным,если форсунки электрические,обратитесь к нашим коллегам Дизель-Сервис тел.+375297281780.Если окажется что проблемма не в форсунках,мы сможем найти неисправность непосредственно на автомобиле.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 16.11.2019 Дмитрий на Opel
    Время визита: 3.09.2019

    Заменили блок управления двигателя. Благодарен за человеческое отношение, машину забрали с парковки, Эдуард лично помог с покупкой блока, нашел такой же за более дешёвую цену. Заменили быстро, работа сделана отлично. Сервисом доволен.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.11.2019 Владимир на Мазда 626
    Время визита: 10.07.2019

    Производили ремонт рулевой рейки. Понаблюдав за процедурой стало понятно почему ценник за ремонт такой. Ребятам огромное спасибо

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.11.2019 Алексей на Пежо 605
    Время визита: 09.06.2019

    Оптимальное сочетание цены и качества. Проводили замену грм. Результатом остался доволен

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.11.2019 Дмитрий на Ситроен
    Время визита: 11.11.2019

    Всем не угодить, у каждого свои тараканы в голове. Обслуживаю у ребят не первый свой авто, всегда доволен результатом и ценой за услуги. Да и дельный совет всегда подкинут

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.11.2019 Виталий на Рено
    Время визита: Весна лето осень зима 2019

    Не раз уже туда обращался. Вполне адекватные ребята. По городу устал искать нормальных специалистов, пока не посоветовали инжектор сервис. Частенько туда заезжаю, вполне доволен. Успехов вам, ребята

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.11.2019 Виталий на Рено
    Время визита: Весна лето осень зима 2019

    Не раз уже туда обращался. Вполне адекватные ребята. По городу устал искать нормальных специалистов, пока не посоветовали инжектор сервис. Частенько туда заезжаю, вполне доволен. Успехов вам, ребята

  • Рейтинг: 4.5 из 5 12.11.2019 Александр на Vw Passat B4
    Время визита: 12.11.2029

    Автосервис понравился. Ребята неплохо делают диагностику. Обычно приезжаешь на какой-нибудь автосервис для диагностики все что тебе делают, это читают ошибки и их удаляют. И опять остаёшься со своей проблемой один на один. Здесь машину помимо сканера проверяют мотортестером, не надо разбирать лишний раз пол машины. Порадовало то , что после диагностики машину берут в ремонт независимо от того электрика это или механические проблемы. Цены не скажу что дешёвые , но и не космос. В этом деле, как и в любом другом действует правило "скупой платит дважды'.
    Спасибо Эдуард за Ваш труд!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 4.10.2019 Николай на Рено Лагуна 1
    Время визита: Сентябрь 2019

    Ни кому не посоветую туда обращаться. Потратите нервы и время. Мастера, если их можно так назвать. Вообще походу не отдупляют чем занимаются. Во первых делают работу на оте..ись. Это я про глушитель ребята. Так еще тянут бабки на то что должно входить в стоимость работ, это я про герметик которым обмазывают. Я поменял у вас глушитель хотя до этого машина работала тихо. Но вы умудрились отдать мне трактор "Беларусь". Первое это рев такой что просто "туши свет". Выхлопные газы в салоне и по днищу. А еще мне заменили стартер который после первой поездки отказался вообще крутить. Когда я позвонил через 15 минут и сообщил о проблемах, то услышал ответ"Меня в гараже уже нет я еду на автобусе домой,пригоняйте завтра будем разбиратся. Но предварительно позваните" То есть пофиг что машина не вперед ни в зад! Ладно.... Приехал я на следующий день завёлся с талкоча. При них показал что стартер не крутит . После чего они спросили, что делать с выхлопной??? Ехать шлифовать или замазывать герметиком ??? Я и ответил что вы мастера и вам виднее?? На этом злой и пошел от туда.! А еще мне закрывали капот да так что сломали оба замка капота. Это 60р.б/у. Потом они начали маринавать машину в этом гараже. Никто их не просил и не говорил лезть в патрубки печки так называемый "бинокль". Но какого было мое удивление когда я приехал за машиной увидел что их нет а там стоят трубки на прямую то есть развоздушки печки нет. На что был получен ответ, что он думал это но их сломал когда проводился ремонт. Там еле- еле капало и про проблему я знал. Решил ее устранить но только уж не в этом гараже. В итоге эти трубки потекли даже не успев за крутится хамутами. Я опять злой и на эмоциях ушел домой. Выходя из гаража у мастера еще хватило совести что бы спросить деньги на детали что б поченить печку. До сих пор с каким то негативом вспоминаю данное сто.
    А теперь самое интересное на мой взгляд! Цена вопроса и ущерба.
    На стартер я дал "мастеру" 50$ дол.
    За выхлоп а это крепления, штаны и банка я сам сездил и оплатил 75р.
    За работу я оплатил 175р.!!!!!
    После того как отдал переделывать оказалась я еще должен им денег. За герметик, за шланги их х.й пойми за что. Мастер просто решил на мне закрыть некоторые финансовые вопросы.
    Я просто прошу реальных людей не в коем случае не ездить туда. Это голимае обдиралово. Есть у нас в Барановичах нормальные "СТО" но я опирался на отзывы. И так понимаю что писал их сам Инжектор-Сервис. И будьте готовы что по окончанию и в период работ вам не предоставят ни одного чека. И прейскуранта цен там тоже нет все от того сколько "мастер"захочет. Так что решайте сами.

    Дополнение от 09.10.2019:
    Ну что "мастера"! Сыпется ваша работа. На стыках между средней банкой и штанами где вы якобы переделали, замазыванием герметиком начало пропускать выхлопные газы. И звук у машины стал практически таким же как и до ваших переделываней.P.S. Пусть бы у меня лучше стартер плохо крутил и я дальше мучался чем пригнал ее к вам!!!

    16.10.2019 ответ автосервиса (InzhektorService)

    Здравствуйте Николай! В общении с Вами мы получили огромный жизненный опыт, а это дороже денег. Спасибо Вам за это и всего Вам наилучшего!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 29.04.2019 Алексей на Hyundai
    Время визита: 2019

    Приехал с проблемой (примерно зная в чем дело), все устранили быстро.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 21.04.2019 Андрей на Audi 100 c3 avant 1990 год
    Время визита: не посещаел еще

    Здравствуйте меня зовут Андрей. Вы могли бы мне помочь завтра если я приеду, у меня машина кушает очень много топлива нужно выставить зажигание и сделать расход топлива меньше. Я очень долго ищу где мне по настоящему помогут, и скажите примерно сумму на которую мне расчитывать и оплачивать. Спасибо заранее за ответ
    Вы находитесь в Барановичах я так понимаю?

    1.09.2019 ответ автосервиса (InzhektorService)

    Здравствуйте Андрей,да мы в Барановичах Южный возле МРЭО,автомастерская расположена на трассе мотокросс. Если Ваш автомобиль оборудован электронной системой впрыска (к каждой форсунке подведены провода) то с радостью Вам поможем.Если же у Вас система механического впрыска, то все гораздо сложнее.Механический впрыск K/KE-Jetronic — очень надежная и долговечная система. Но почти все экземпляры этого впрыска уже выработали свой ресурс, и нуждаются в замене.Новые оригинальные запчасти очень дорогие, а покупка б/у на разборке — лотерея с неизвестным результатом.С момента выпуска KE-Jetronic прошло очень много времени, и производители автомобилей полностью перешли на электронные распределенные системы впрыска. Можно переоборудовать Ваш автомобиль для этого имеется в продаже комплект для переоборудования Jetronic,но опять же стоимость такого комплекта порядка 460 уе.плюс установка его и настройка порядка 100-150уе.Преимущества электронного распределенного впрыска
    Доступные запчасти и ремонт
    Сломался бензонасос? Глючит датчик давления? Засорились форсунки? — для владельца электронного впрыска эти проблемы решаются быстро и за небольшие деньги. К примеру сравните стоимость обычного бензонасоса ГАЗ и бензонасоса для Jetronic.

    Простейшая диагностика
    С помощью компьютера можно проверить состояние всех датчиков, и найти неисправность

    Не нужна настройка механики
    Вспомните как сложно отрегулировать механику впрыска KE-Jetronic. В электронном впрыске за вас все делает компьютер, руководствуясь показаниями датчиков. Позвоните нам для более точной конкретики своего автомобиля.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 4.04.2019 Iгар на pegeout 406
    Время визита: сакавiк 2019

    Звяртаўся наконт прамыўкi iнжэктароў. Зрабiлi як мае быць. Па ходу замянiлi гнiлы хамут на выхлапной. Далi пару талковых рэкамендацый. У першы дзень спецыялiст падаўся не надта гаваркiм, але i я не анекдоты прыехаў слухаць. Вынiкамi працы застаўся задаволен: паменшыўся расход бензiна, якi апошнiм часам зашкальваў; палепшала дынамiка.

    1.09.2019 ответ автосервиса (InzhektorService)

    Дзякуй Ігар за водгук, мы рады што Вы засталіся довольны.Рады бачыць Вас у ліку нашых кліентаў і нагадваем Вам што пры паўторным звароце з любой няспраўнасцю кампутарная дыягностыка для Вас бясплатна!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 1.09.2018 Кристина на Skoda fabia
    Время визита: 29.08.2018

    Обращалась с проблемой: двигатель на ходу иногда глох.На разных автосервисах мне подключили компьютер, говорили, что ошибок нет, мол, приезжайье, когда вообще перестанет заводиться.Здесь мою проблему решили и я осталась очень довольна!!!!

    1.09.2018 ответ автосервиса (Инжектор-Сервис)

    Да Кристина, подобные неисправности Мы относим к разряду трудно-диагностируемых. В Вашем случае был установлен "самописец" и подсоединен к наиболее важным компонентам двигателя. И уже на следующий день, когда неисправность проявилась, достаточно было, просмотрев запись, указать на "виновника" проблемы.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 29.08.2018 Ащррр на -
    Время визита: 27.08.2018

    Обслуживание нулевое!!не квалифицированные работники.....

    1.09.2018 ответ автосервиса (Инжектор-Сервис)

    Ребята, ладно не представляетесь, ну хотябы как то конкретизировали, что именно не так. Вы наверно один из тех "халявщиков", которые хотят что бы их автомобиль был отремонтирован одним только взглядом. Мы никому ничего не должны. Если Ваш автомобиль требует не быстрой диагностики и простого ремонта так сказать за 5 минут, а нужно действительно на поиск неисправности затратить какоето время, иногда и пол дня и день, то будте любезны тоже это понимать. Тем более оплата берется только за результат. Все равно спасибо Вам, что вместо одной звездочки к отзыву поставили три.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 26.08.2018 Катерина. на Ситроен С3,1.6 бензин 2003г.
    Время визита: 11 августа 2018 г.

    Купила недорого машинку. Двигатель потрясывался. Продавец заверил что масла, фильтра, ремни и даже ГРМ всё в комплекте недавно заменены. Нужно поменять только свечи зажигания. Ну ладно, если даже дело в чем то другом-отремонтирую. Позже загорелась ошибка двигателя и машина как то плохо набирала скорость,при чем даже до появления ошибки. И началось-свечи, модуль зажигания, топливный насос, датчик коленвала, датчик детонации, лямбда зонд, и это все делалось на разных так сказать "престижных" СТО. Машину всё равно трясло, не разгонялась и постоянно загорался чек. Кто то мне ещё предложил поменять "мозги". По совету подруги я приехала на СТО Инжектор сервис. Сделали орчткомпьютерную диагностику, распечатали- всё те же мои ошибочки : 1 множественные пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах. 2 Лямбда зонд слишком богатая смесь. 3 Превышена нагрузка двигателя на высоких оборотах. И говорят-это бесплатно, по этим ошибкам проблема обобщенная, может быть все что угодно дальше-нужно делать диагностику. Хорошо, сколько стоит диагностика? Диагностика включает в себя поиск неисправности и у нас это стоит 200р. Везде диагностика стоит 10-20р. а у них 200. Моей злости не было границ, аж коленки затряслись. Хорошо, я у вас ремонтируют но буду присутствовать во время работ. Хочется посмотреть за что берут такие денжища. Поставили машину в бокс, снова подключили компьютер, несколько раз завели, прогазовали, заглушили. Сказали что больше компьютером мы ничего не увидим, мало информации, нужно подключать мотортестер. Жду с интересом. Сняли модуль зажигания, подсоединили какие-то провода и вкрутили в двигатель вместо свечи как они сказали датчик давления. Под капот подвесили тот самый мотортестер. Завели машину газ в пол,заглушили. Принтер распечатал 3 листа бумаги. Диагност прокомментировал, это отчёт по первому цилиндру. Хоть и компрессия у вас была в норме, тем не менее потери газа на такие сжатия в цилиндре присутствуют больше одного процента от максимально допустимого, это не критично возможно нагар на клапанах из за обогащённой топливной смеси. На отчёте диагностики я увидела 15-20 проц. допустимая норма у меня было 21. Диагност сказал помошнику-разбирай выхлопную трубу и указал мне на цифры которые отмечены жёлтым и красным цветом. У вас забит катализатор. На оборотах до 2000 (это видно в отчёте) всё нормально а свыше, на 2500 отчёт в жёлтом цвете, на 3000 и выше красная зона. Ладно, отсоединили глушитель от катализатора, сделали повторно тест, все показатели в норме. В итоге сказали что средняя часть глушителя засорена и создаёт потпор выхлопных газов, от сюда и ошибка нагрузки двигателя. Сказали будут менять и предложили подвести меня на своей машине до автобусной остановки. Нет. Через пол часа привезли мою среднюю "банку", установили, машина всё равно троит. После 10 минут работы снова загорелся чек но было уже только 2 ошибки. Богатая смесь и пропуски зажигания. Присоединили манометр к топливной системе-все в норме, ну да насос же новый. А дальше я немного испугалась. Какой то блестящий балон с проводом подсоединили к аккумулятору и два шланга. Один шланг подсоединили к воздушному компрессору а из второго шланга пошел дым. Меня тут же успокоили, это дымогенератор, работает на глицерине который используется в электронных сигарет и для двигателя он безвреден, он нужен что бы проверить утечку воздуха во впускном коллекторе. Да действительно, при подключении пошел явно виден дым из под третьей форсунки и за клапаном вентиляции бака. Форсунки были сняты, здесь же промыты в ультразвуковой ванне и проверены на стенде для форсунок. Снова поездка, привезли новый топливный фильтр. Остатки топлива со старого фильтра внимательно изучали и сказали что промывать топливный бак нет необходимости. Ну вот вроде бы и все, двигатель стал работать ровно, машину не узнать "полетела". Но не долго была моя радость, снова загорелся чек. Уже одна ошибка- пропуски зажигания. Диагност сказал не может быть, пропуски зажигания фиксирует датчик коленвала по не ровной работе двигателя,но двигатель работает ровно и датч. коленвала новый. Сняли осциллограмму его работы за 5 минут. И тут же выяснилось что на каждом обороте двигателя как мне объяснили, остилограмма на 38 зубе задающего диска сильно отличается. Снова в бокс, сняли датчик, просчитали так называемые зубья, 38 был согнут. Уже через пол часа мне отдали машину. РС. Спасибо коллективу Инжектор сервис!!! Уже две недели полет нормальный. А ещё Мы стали друзьями на Одноклассниках. Кому интересно ( Эдуард Степанищев,Барановичи,46 лет.).

    27.08.2018 ответ автосервиса (Инжектор-Сервис)

    Здравствуйте Катерина! Спасибо за комментарий! Приятно что не остались равнодушны! Вы очень правильно и технически грамотно изложили процесс ремонта. Лично меня очень интересует вопрос сколько же на самом деле стоит диагностика и что она в себя включает. Я бы прировнял стоимость диагностики к результату и потраченного на это времени.Если диагносткой называется подключение компьютера и чтение кодов неисправностей,может быть еще беглый просмотр параметров и примерное умозаключение,без точной проверки предпологаемо неисправного компонента-то это у нас бесплатно. В Вашем случае для решения проблемы предпологалась проверка во первых механики двигателя в том числе и трудно диагностируемую проблему как временное зависание клапанов,так же электропроводки,датчиков и исполнительных механизмов например электрической дроссельной заслонки,к стати модуль зажигания который Вас вынудили купить,который якобы не поддается проверке-проверяется даже без снятия с автомобиля с помощью
    осциллографа,,достаточно всего лиш просмотреть запись осциллограммы работающего двигателя в момент его "подергивания".Да это стоит каких то денег.Например 5-10р.И если поэтапно так все проверить,выхлопную систему,"подсос" воздуха в задросельном пространстве,топливную систему,к примеру чистка бензиновых форсунок ультрозвуком с использованием специальной жидкости и дальнейшей проверкой на стенде для форсунок,составляет 35р.Замер компресии Вашего двигателя составляет 15р.И если так все суммировать,проверку Вашего электронного блока управлением двигателя и т.д. то получится сумма гораздо больше чем заявленная в 200р. Нам тоже в данном случае при таких кодах неисправностях и когда проблемм может быть несколько хочется чтобы клиент тоже это понимал. И если неисправность обнаружится на ранней стадии диагностики то и оплата соответственно как в Вашем случае,хоть мы и потратили на это весь день,составила 3 норма часа и равна 120р.Тем более Вы били предупреждены,что в случае неправильного ремонта с нашей стороны никаких денег с Вас не берется.Забрали машину,проверили и если все устраивает только тогда оплатили. Всего Вам хорошего!!! Теперь для Вас как и для многих наших клиентов компьютерная диагностика на эту машину ВСЕГДА БЕСПЛАТНО!!! И еще перед зимним сезоном приглашаем Вас для проверки стартера,генератора и аккумулятора бесплатно одним тестом за 5 минут. Это делается с помощью мотортестера. Называется Скрипт ELPower Андрея Шульгина. (смотр.Ютуб).

  • Рейтинг: 4.5 из 5 24.08.2018 Аааааа

    Обслуживание на 2-....деньги берут но ничего не делают...я ещё такого не видел....

    24.08.2018 ответ автосервиса (Инжектор-сервис)

    Здравствуйте анонимный Друг! Спасибо за критику.

Добавить отзыв

Все Сто