Автосервисы Бреста. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 6 отзывам

СТО "Пит-Лэйн Сервис"

Заказать VIP-размещение

Описание

Автосервис «Пит-лэйн сервис» занимается ремонтом легковых, грузовых и пассажирских микроавтобусов. Также осуществляются услуги по замене технических жидкостей и комплекта ГРМ.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к "Пит-Лэйн Сервис"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 29.03.2020 Сергей на Опель астра н
    Время визита: 10.07.2018

    Ремонтировался возле вульковского кольца ,на заказе -наряде стоит печать пит лайн.При замене сцепления не прикрепили колпал как был на хамутах -потерял.После потеклиисальники валов на что ответили,что я не от той модели привез и должен еще раз оплатить работу так как проверять они необязаны.я отказался и предложил вызвать милицию.согласились сделали.Переделывали 2 или 3 дня.Каждый раз созванивался приезжал и ждал полдня и уезжал.на 3й день сделали.Потек коренной сальник коленвала,сказали опять не тот салькик им привез.При этом сказали,что выроботки валов нет.прошло полтора года так и езжу с пропускающим сальником.Боюсь лезть,а то сальники и подшипник менять придется.Очень халатное и неуважительное отношение к клиенту.В наколках все.Хуже отношения не встречал

  • Рейтинг: 2.0 из 5 29.03.2020 Сергей на Опель Астра Н
    Время визита: 10.07.2018

    Возле вульковского кольца после замены сцепления на документе стояло название пит -лайн. Так вот после замены не прикрепили колпал как был на хамуты и я его потерял,потекли сальники передаточных валов.Мне сказал мамтер,что я им от другой модели принес и он необязан проверять.Платить отказадся и предложил вызвать милицию.Они сразу согласились.Но эти текущие салтники они мне 2 или 3 лня переделывали.Я приезжал и ждал первый день полдня,хотя ехал по звонку .Второй день после обеда ждал и впустую.В финале сразу коренной сальник коленвала сразу начал пропускать масло,при этом они скащали,что выработки валов не было.Прошел год а масло гонит,так и езжу.Сказали не тот сальник я им привеж.Недавно увидел,что болт верхнего крепления коробки в два раза длиннее стоит.Это жесть как выматали.Очень халатное и неуважительное отношение! Все в наколках.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 2.07.2019 Александр на Ауди
    Время визита: Июнь 2019

    Прекрасный сервис! Обслуживаюсь тут уже 4 года. Недавно делали ремонт подвески, все было очень быстро и качественно, очень доволен! Рекомендую! Запчасти можно заказать на месте. Цены адекватные и на работы и на запчасти .

  • Рейтинг: 2.0 из 5 3.09.2018 Андрей на Пежо
    Время визита: 2.06.2018

    Если исправляют свой косяк будьте готовы,что это машина застрянет на 2-3 дня.Очень халатное отношение к своей работе да и неуважение к клиентам.Делал серьезный ремонт ,а толку придется либо судится,либо на другой сервис ехать.Не советую.Очень халатное отношение))

  • Рейтинг: 2.0 из 5 5.01.2018 Алекс на Мерседес

    Очень посредственный автосервис, поделают всё на скорую руку. Менял тормозные колодки, что может быть проще, можно было самому возле дома поменять, но снял колесо, заклинили суппорта, левый подтекал. Попросил, разработайте оба, они заклинившие ( хотя там и говорить не надо, там по колодкам всё видно, такие же мастера меняли, внешняя колодка новая, внутренней нет) Левую т.к. пришлось разбирать разработали, правый так и оставили. Начал тормозить, он весь трещит, пищит, да и машину видно на резком торможении влево стало тянуть. Я поездил пару недель, только хуже. Приехал с претензией, почему не исправили, видели же всё. Сказали оставляйте исправим. Итог: один раз день машина стояла у них и второй раз тож., потратил два дня времени. "Содрали" опять ремонт суппорта, тормозуху, в общем замена колодок 90р. ( без запчастей) обошлись. И сильно ни чего не изменилось, колодка пищит, трещит, в общем не хочу опять время своё тратить, надо ехать к людям с руками.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 5.04.2017 Виктория на Nissan
    Время визита: 04.03.2017

    Хотела пройти диагностику подвески. Мастера сообщили, что заняты. Переспросила, когда будут свободны. Сказали:"Скоро". На вопрос: "Как скоро?"- ответили, что как только придут запчасти на машину. Абсолютно халатное отношение к работе, к клиентам и их времени. При этом мило улыбались и добиться от них чего-либо было просто нереально.

Добавить отзыв

Все Сто