Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 2 отзывам

СТО ОАО АСиТ

Заказать VIP-размещение

Описание

Услуги:

Подбор краски
Покраска
Полировка авто
Полировка фар
Кузовной ремонт
Ремонт бамперов
Ремонт глушителей
Антикоррозийная обработка
Мойка автомобилей
Слесарный ремонт
Ремонт подвески
Ремонт рулевого
Ремонт тормозной
Ремонт двигателя
Автоэлектрика
Диагностика
Развал-схождение
Шиномонтаж
Оценка ущерба после ДТП

Режим работы: Понедельник - Четверг (с 8:00 до 17:00)
Пятница (с 8:00 до 16:00)

Цены и подробное описание услуг на сайте..

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ОАО АСиТ

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.05.2018 Андрей на BMW X6
    Время визита: 11.04.2018

    Никогда не связывайтесь с этими специалистами по покраске и ремонту автомобилей !!!! Зря потратите свои деньги нервы и время!!!!!! Подход как в совке! Работники организации сами создали сайт http://avtomagic.by на котором предлагают все виды покрасочных и кузовных работ. Условия и цены на сайте не соответствуют действительности. Когда дело коснулось официального оформления покрасочных работ (заказ наряда), то сроки гарантии уменьшились до 0,5 года на покраску. Гарантия попадания в цвет отсутсвует. Убрать скол не могут, а предлагают перекрасить весь элемент, без гарантии попадания в цвет. (ссылались что колорист в отпуске, а кто его заменяет работает плохо) Администрация в курсе происходящего, знает что работники таким занимаются и вводят в заблуждение клиентов, предлагая иные условия по ценам и гарантиям, но делать с этим ничего не хочет. Такое увидел первый раз!!! Не связывайтесь!!!! Получите неадекватный подход!!!!

    30.05.2018 ответ автосервиса ()

    Доброго времени суток.

    Спасибо за то, что уделили время и написали отзыв о нас. Ваша критика поможет нам улучшить наш сервис.
    Сожалеем о том, что не смогли оказать Вам помощь в ремонте Вашего автомобиля.
    Хотели бы ответить на Ваш отзыв по пунктам.

    «1 - Подход как в совке!».

    К сожалению, данным выражением, Вы описали создавшуюся ситуацию исключительно с Вашей точки зрения. Ситуация представляет собой обычные производственные вопросы, которые мы опишем более подробно.

    «2 - Работники организации сами создали сайт http://avtomagic.by на котором предлагают все виды покрасочных и кузовных работ.»

    Да, это так. Что в этом плохого и необычного? Мы рекламируем оказываемые нами услуги, поддерживаем актуальность всей информации, делаем свой сервис доступным и т. д., всё для чего нужен сайт.

    «3 - Условия и цены на сайте не соответствуют действительности.»

    По условиям гарантии отвечаем ниже.

    По ценам (основные нюансы касающиеся цен описаны на сайте):

    1) Не все цены указаны, как абсолютно точные. Где-то даны разбежки (от и до), где-то указано, что цены примерные;

    2) Наши цены являются договорными, это значит, что мы договариваемся с каждым клиентом о стоимости ремонта, часто в ущерб самим себе, но не в ущерб качеству, в зависимости от ситуации (сложность кузовного ремонта и покраски, год выпуска авто, для чего используется авто, цель ремонта (пройти техосмотр, предпродажная подготовка, реставрация старого авто и т.д.), срочность ремонта, вплоть до жизненной ситуации самого клиента, да что угодно может быть причиной изменить стоимость ремонта) и, очень часто мы снижаем цены, а установленная стоимость ремонта никогда не повышается в процессе ремонта.
    Там, где цены строго фиксированы, например для антикоррозийной обработки, это указано на сайте в соответствующих разделах.

    «4 - Когда дело коснулось официального оформления покрасочных работ (заказ наряда), то сроки гарантии уменьшились до 0,5 года на покраску.»

    1) Пол-года — официальная гарантия любой станции в Беларуси.

    2) Фактическая гарантия у нас, на кузовной ремонт и покраску - один год, дополнительно на покраску, в некоторых случаях увеличиваем гарантию до трёх лет.

    3) На странице цен покраски, на сайте, в самом начале указано, что гарантия на покраску составляет от полугода до трёх лет.

    Конечно, в процессе обновления информации, на сайте могут появляться ошибки и неточности.
    Если Вы заметили какие-то неточности на сайте и разногласия в описании, всегда можно позвонить по телефонам и уточнить информацию.

    «5 - Гарантия попадания в цвет отсутствует. Убрать скол не могут, а предлагают перекрасить весь элемент, без гарантии попадания в цвет. (ссылались что колорист в отпуске, а кто его заменяет работает плохо).»

    Гарантия попадания в цвет присутствует.
    Если произошло непопадание в цвет, в процессе ремонта такие элементы перекрашиваются и машина отдаётся клиенту в надлежащем виде.

    Да, к сожалению, на момент Вашего визита, штатный колорист был в отпуске и тот, кто его заменял действительно не имеет столь высокой квалификации.

    Поэтому, Вам сказали всё как есть.

    «6 - Администрация в курсе происходящего, знает что работники таким занимаются и вводят в заблуждение клиентов, предлагая иные условия по ценам и гарантиям, но делать с этим ничего не хочет. »

    В контексте нашего ответа: «В чём заключается наше введение клиентов в заблуждение?»

    И в заключение: Ваша машина не обслуживалась в нашем сервисе и это также стоит учитывать.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 1.11.2016 Константин
    Время визита: 18 октября 2016

    Начали пропадать тормоза, дело не шуточное, решил обратиться к специалистам, обращался до этого к ним только по диагностике двигателя, тормоза теперь хорошо работают

Добавить отзыв

Все Сто