Автосервисы Бреста. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 12 отзывам

СТО АВТОНОМИЯ

Заказать VIP-размещение

Описание

Услуги:
Продажа автозапчастей, Инструмента, автотоваров
Диагностика и техническое обслуживание
Сход-развал
Рулевого управления
Ремонт подвески
ремонт Тормозной системы
ремонт Трансмиссии
ремонт Двигателя
ремонт Выхлопной системы
Климат
Замена смазочных и технических жидкостей
и многое Другое

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к АВТОНОМИЯ

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.09.2020 Андрей на Ауди А6С6
    Время визита: 12.08.2020

    Никогда не возникало вопросов по обслуживанию, даже если и было непонимание всё решалось на месте.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.09.2020 Андрей на Audi A6 C6
    Время визита: Август 2020

    С 2017 года обслуживаю на Автономии свой автомобиль А6 С6 и автомобиль супруги Пежо 307. Масляный сервис делаю только у них, по ремонту Пежо вопросов никогда не было. По замене расходников на Ауди всё Ок. Если и возникали какие вопросы всегда решалось всегда на месте. Пусть данный сервис и не блещет гламуром, но там работают обычные пацаны как и в любом другом сервисе.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.09.2020 Алексей на Опель
    Время визита: 14.05.2020

    В принципе, всегда операешся на отзывы, при покупке машины, запчастей, авто сервисов... Ищу себе автосервис, везде рекламы в лифтах, на подъездах, что сервис автономия, это сервис супер.. По отзывам людей, лучше не лечится там, народ знает.. НАТО он и простой народ.. Спасибо люди, данный авто ервис для меня закрыт. Буду искать по лучше.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 11.02.2020 Марина на Хендай Солярис
    Время визита: 08.02.2020

    После замены радиатора в авто машина просто не ехала. Были подозрения, что в коробке АКПП нет масла, щуп вроде и показывал уровень масла, но машина не хотела ехать, да и ошибка на табло горела. Решила выбрать дилера Хендай, который помог бы разобраться в чем дело. Первым что бросилось в глаза - это "радушный" прием клиента. Сложилось впечатление, что там не рады мне. Уже в тот момент хотелось унести ноги оттуда, но деваться было некуда, таскать туда сюда машину на АКПП не будешь. Приемщику объяснили как могли, что произошло и что не работает, как ведет себя машина и т.д. Не с первого раза он понял что случилось, не особо и приветливо он расспрашивал. Было сразу понятно, что им всё равно и помощи от них не жди. Направили нас в 6 бокс для проверки масла. Сначала проверяли уровень масла на холодную, затем попросили завезти машину, долили 200 гр масла и сказали что проблема не по их части, а скорее всего по механической части.
    Вернулась я в стол заказов, решила оставить свой авто там для выяснения причины поломки. Мне выдали бланк для заполнения, сказали что пример рядом. Я как обычный водитель, который в первый раз сдает машину в сервис что смогла, то заполнила, а что непонятно попыталась спросить, на что в ответ мне было сказано что пример на столе. Бланки изначально отличались и естественно возникли вопросы. Помощи я так и не дождалась, заполнила как поняла. Оставила ключи и уехала.
    Диагностику машины производили на следующий день. Внятно что с ней мне так и не ответили - и это официальный дилер Хендай!!!! Сказали что ошибка, которая выскочила - это проблема со скоростью, мы это и так знали. Заплатили за диагностику 10 руб. и остались в итоге с ни с чем.
    Решили поехать в другой сервис, в котором нас и приняли хорошо, и выявили причину "поломки". Итог: залили 4 ЛИТРА МАСЛА в АКПП и машина поехала!!!!
    Теперь у меня вопрос, что это за такие за дилеры, которые не могут выявить элементарные вещи.
    Делайте выводы сами, но лично я сервис не советую! Разочарована на нет.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 2.08.2019 Вадим на Ровер 75
    Время визита: Весной 16 года

    Много говорить незачем. СамА СТАНЦИЯ РАСПОЛОЖЕНА УДОБНО И ОБОРУДОВАНИЕ ХОРОШЕЕ., одноко менеджмент - м зеленхоз, некоторых слесарей механиков, им же в подсобники. Не убивайте марку предприятия. Минск егерей, займитесь Брестом. Сервис не рекомендую.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 25.07.2019 Екатерина на Ровер 416
    Время визита: 23

    Сегодня забрала свою машину из данного СТО, ул.Морозова 28 По проделанной работе нареканий пока нет, со временем надеюсь ничего и не поменяется, но вот отношение персонала которое принимает и отдает авто владельцу просто отвратительное, хамское , грубое и на повышенных тонах. Приехала забирать машину, смотрю нет сердцевины замка в водительской двери, ну ладно иду к "администраторам" назовем их так, естественно первая не говорю о замке. Говорю что приехала за машиной дальше от одного из работников получаю бумаги о стоимости проведенных работ, про замок от них тишина, после того как я задала вопрос о том что с моим замком, работники перекинулись взглядом другу на друга, возможно изначально они об этом и не знали. Объясняю, что подошла к машине, а сердцевины замка нет, что произошло и что мне с этим сделать, в ответ начинаю выслушивать, что если у вас замок на соплях надо было об этом предупредить, вот сюда написать и тычет мне в заявку на ремонт, я сделала замечание что на меня голос повышать не надо, и когда я сдавала машину в ремонт и заполняла бумаги (с тем чтобы сдавать машину в ремонт сталкиваюсь в первый раз и могу всех аспектов не знать) у человека спросила:" Что еще нужно заполнять по мимо тех полей что подчеркнуты в образце, может я что пропустила или что то нужно указать еще." Ответ был: "Больше ничего не надо", потом еще не один раз выслушала, что если машина "вот такая машина"- я задала вопрос "какая машина?"не один раз, ответ: Ну вот такая на соплях,надо обо всем писать, ваш сломаный замок не нужен никому." Я ответила, что не говорю что вы взяли мой замок, но должен быть тот человек, который этот замок вдавил и об этом вы мне должны сказать, а не я у вас спрашивать.Далее в грубой манере общения он стал говорить что не хочет на эту тему со мной разговаривать, гордо задрав голову вышел из здания и через минуту вернулся обратно со словами вам сейчас все вернут как и было на сопли. Не считаю такую манеру общения корректной с теми кто вам платит за оказанные услуги, ну или как минимум не с девушкой общаться на повышенных тонах. На этом все веселье не закончилось, после того как села заруль провернув ключ зажигания, я не могу завести машину, так как аккумулятор разряжен, но странно что об этом мне не сказали до того как я в нее села, думаю что накинув в счет 5р и подзарядить мой аккумулятор могли бы, тем более уверенна что об этом они знали. Мол едь куда тебе надо, но ха-ха, аккумулятор у тебя в ноль. По телефону просила сделать диагностику и планировала дальнейший ремонт в этом СТО, но после такого отношения не стану обращаться и тем более советовать это место своим знакомым. По ремонту пока вопросов нет , а вот с отношением к клиенту это просто отвратительное место, профессиональной этике нужно учить ваших работников.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 21.03.2019 Светлана (Егор) на Фиат Стило
    Время визита: 14.03.2019.

    Приехала с г.Пружаны за помощью в сто ул.Морозова "Автономия" исправить ошибки после Пружанского сто и мне понравилось как приняли.Но вроде что то делали и взяли деньги за ремонт 140руб. Ремонт ремня грм и все что связано с ним. Машина Фиат "Стило" еще хуже ездить стала чем до их ремонта.Не понимаю за что берут деньги и как производят ремонт.Просто делают вид что ремонтируют. Ужасно. Думала в провинции нет мастеров,думала в больших городах порядок,но увы как в провинции плевать на мастерство,лижбы деньги содрать.Холатность.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 14.01.2018 Андрей на Пежо боксер
    Время визита: Декабрь 2017

    В начале декабря в автосервисе по улице. Морозова был заменён двигатель и запчасти на круглую сумму ездил 4 раза к ним исправлять их недочёты . При запуске двигателя был стук в районе коробки они мне сказали что это коробка нужно ремонтировать, в итоге оказывается это вовсе не коробка а выжимной подшипник стучит , в месте с двигателем бы заменён комплект сцепления, был заменён ремень ГРМ поездил неделю начал свистеть заехал они мне его подтянули, но никакого результата это не дало через неделю начал опять свистеть работа сделанно ужасно, безответственно, на скорую руку. Денеги взяли а исправлять не хотят гарантия для них ни что .

  • Рейтинг: 2.5 из 5 7.01.2018 Вадим на Опель-Астра
    Время визита: 05.01.2018

    В авто нужно было сделать развал-схождении, т.к. процедура простая для СТО, решил не заморачиваться, а ехать в ближайший сервис. Таким оказался АВТОНОМИЯ. Преварительно записавшись на 16-00, я приехал в назначенное время. Менеджер на входе, сказал ваше место 4 заезжайте с торцс. Я сел и поехал, правда стать напротив бокса 4 мне не удалось, там был припаркован целый ряд машин, повидимому слесарей, так я подумал тогда, я прощемился между их авто и стал ждать, когда мне заезжать прошло 10 минут, и никто мне 4 бокс не открыл, правда из 6 бокса вышли две сомнительных личности, такие около сервисные прихлебатели, которые внимательно осматрели авто , между которыми я встал, видно думая что я задел их. Убедившись, что всё нормально, один из них выгрузил канистру с топливом в бокс 6 и уехал, за ним уехал и второй. Так что же со мной, а моё место 4 оказалось занятым, и никто не мог, сказать когда оно освободиться. Потеряв в сумме 25 минут, я решил переехать в другой сервис, где по живой очереди меня приняли и всё сделали за 20 руб.
    Вообщем если вам дорого ваше время, и вам не нравиться когда по рабочей зоне шастает непонятно кто то обьезжайте стороной это СТО.
    Ставлю им 2 звезды, за наружный ремонт и чистоту на прилегающей территории.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.07.2017 Александр на Ауди 100
    Время визита: 2010-2017

    Семь лет пользовался услугами этого сервиса,сначала в досааф а несколько лет на Морозова.Заливали Соmma 10w40,доливку 1л брал у них,замена через 10т.км.Результат-откапиталил на днях двигатель.Внутри такой шлак,что ремонтники думали я на отработке катаюсь. Коленвал-расточка и замена вкладышей,голова под замену из-за выработки в гнездах гидрокомпенсаторов.Поршня под замену!В поддоне пригоршня каких-то отложений,еле отмыли."Спасибо",Автономия,понимаю,что машина старая,но за последние 110т.км у вас ухандохали двигатель!((((

  • Рейтинг: 2.5 из 5 31.05.2017 Виталий на Мерседес W211,E220
    Время визита: 23 мая 2017 года

    Доброго времени суток!Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность ребятам, работающим на данном СТО.
    23 мая 2017 года я приехал из Минска с коллегами по работе в Брест на переговоры. День был расписан по времени до минуты...плюс вечером нужно было успеть в аэропорт в Минске. Но не тут-то было...Примерно около 15-00, ехав по городу,я услышал скрип и почувствовал вибрацию в районе передней подвески. Остановившись и подергав левое колесо я увидел, что колесо болтается.Короче,я нашел в интернете ближайшее СТО (СТО "Автономия" Брест, р-н Речица, ул. Дворникова) что бы сделать диагностику. Позвонив туда, мне сказали, что диагностику они делают до обеда,НО после того как я им объяснил проблему и ситуацию вообщем, ребята сказали подъехать и что нить они решат!Вот это первое "СПАСИБО",что не оказали в диагностике!Приехав к ним,машину закинули на подъемник и определили, что полетел ступичный подшипник.Это второе "СПАСИБО",за быстрый диагноз).Для устранения данной проблемы они мне прогнозировали 3-4 часа времени простоя, так как нужно было заказать деталь и ждать ее доставки курьером с другого конца города. НО,войдя в мое непростое положение и в жестко ограниченное время,их сотрудник сел на свою машину и полетел через весь город за деталью,что бы не дожидаться курьера и ускорить ремонт. Вот это третье "СПАСИБО", за человеческое отношение и помощь. Итого,все время от момента приезда до момента готовности моего авто составило около 1 часа 30 минут и за все я заплатил 100 руб.,что очень меня удивило (вполне адекватная цена).Вот это четвертое "СПАСИБО", за оперативность и приятную цену. После этого они меня отправили на второе свое СТО (ул. Морозова 28) для компьютерной диагностики и устранения одной ошибки (ужи слишком хитрая и напичканная машина у меня Мерседес W211,Е220).Вот это пятое "СПАСИБО", за решение всех проблем в комплексе. Я приехал на второе СТО,мне сделали полную диагностику электрики,устранили и удалили все ошибки,дали массу хороших советов и... и ни копейки за этот комплекс диагностических услуг не взяли.
    Итог,я все успел сделать по работе и так же успел в Минск в аэропорт.
    Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за оперативность, человеческое отношение,адекватные цены, профессионализм работников!!!
    Всем советую это сеть СТО"Автономия"!!!

    Дополнение от 31.05.2017:
    31,05.2017

  • Рейтинг: 2.5 из 5 23.05.2017 Егор на Volkswagen Passat
    Время визита: 5.05.2017

    У меня на Пассате стал троить движок. Думал, проблема в свечах, поменял, но результата не было. В этом сервисе сделали диагностику двигателя, и оказалась, что плохо работает модуль зажигания и старые проводах. Действительно хороший сервис, рекомендую.

Добавить отзыв

Все Сто