Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация

1sto

Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 10 отзывам

СТО Капелла Плюс

Заказать VIP-размещение

Описание

Ремонт легковых автомобилей.
Ремонт микроавтобусов с короткой колесной базой.
Рассрочка без переплат по картам рассрочки на оплату любых услуг СТО и запчастей для ремонта.
Любая форма оплаты. Официальная гарантия на все виды работ.
При заказе любой услуги по ремонту автомобиля диагностика подвески или компьютерная диагностика ошибок (на выбор) проводится бесплатно.
Находимся почти в самом центре Минска, в 5-ти минутах ходьбы от ст.метро Пролетарская.
Заключаем договора с организациями на обслуживание и ремонт автомобилей.
Все виды слесарных работ.
Снятие, установка, диагностика и ремонт рулевых реек без посредников.
Компьютерная диагностика. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Капитальный ремонт двигателя.
Ремонт и диагностика подвески и ходовой.
Ремонт глушителей и замена гофры. Сварочные работы.
Ремонт ТНВД, системы отопления, плановое ТО, ремонт суппортов, ступицы, замена тормозных трубок, радиаторов, замена ремней и цепи ГРМ, ремонт и замена сцепления.
Заправка кондиционеров. Ремонт пластиковых бамперов. Ремонт стартеров и генераторов.
По желанию заказчика приобретаем необходимые запасные части для ремонта.
Режим работы СТО: Пн-Сб 9:00-20:00. Воскресенье выходной.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Капелла Плюс

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.08.2018 Алексей на Мазда 626
    Время визита: 19 июля 2018г

    Менял у них шаровые и ступичные подшипники. Шаровые, которые были куплены мной, сказали не подходят купим новые, в итоги мои мне не отдали. Домой я приехал на одной гайке крепления колеса из 5, в итоге разбитый литой диск мне в плечи, в подвеске что-то стучало, с третьей попытки удалось поймать директора, что бы мне переделали. Но и это не все, через пару дней и пробег не более 50км., машина начала себя не правильно вести, заехал на яму, а моя новая шаровая вывалилась. В итоге после этого сто я чуть 2 раза не разбился. Повезло, что это все было не на трассе и скорости были не большие. Если Вам дорога Ваша жизнь, не связывайтесь с этим сто. А по поводу качества ремонта буду писать жалобу. P.S. чека после оплаты я так и не увидел, как и любых других документов, хорошо что часть денег платил карточкой, теперь можно легко доказать факт ремонта там.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.05.2018 Людмила на Пежо 206
    Время визита: 10.05.2018

    Отличное СТО, заваривали глушитель, в отличии других СТО не стали разводить на деньги. При звонке было сказана цена за шов, по окончании работ она не изменилась, а не как в других сто, снять, поставить, выравнять и начинается... Отдельное спасибо Денису был дан совет заменить часть трубы, а не кусками варить, чтобы потом возвращаться вновь, как это было на других сто. Была с маленьким ребенком, организовал все быстро.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.02.2018 Александр на Субару легаси
    Время визита: 24 января 2018

    Хорошая, хоть и не большая по размерам СТО. Ребята работают оперативно. Привлекла рассрочка на 6 месяцев при оплате "Картой Покупок", так как предполагал что ремонт встанет в приличную сумму. Позвонил, описал проблему (хруст при вращении руля). Сказали приехать на диагностику. Приехал в тот же день. Ждать не пришлось, сразу подняли. Старший мастер лично проводил диагностику. Сказал что надо ремонтировать рулевую рейку. Предложенная стоимость ремонта меня устроила. Сказали что ремонтируют рейки сами. Заполнил заявку и оставил машину. На следующий день вечером после работы забрал машину, благо ребята работают до 20:00, сказали что обычно задерживаются и позже. Рассчитался по карте рассрочки. Дали акт по выполненной работе. Езжу уже три дня, хруста уже нет. Спасибо! Рекомендую! Буду еще обращаться если что. Вроде толковые ребята.

    12.02.2018 ответ автосервиса (KapellaPlus)

    Спасибо, что оценили наше СТО. Мы всегда готовы помочь в меру своих возможностей.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 17.11.2017 Дмитрий на Toyota
    Время визита: Весной 2011

    Не советую сюда обращаться, если не хотите чтобы что-нибудь вывалилось по дороге. Ребята вроде хорошие и по разговору толковые, но чинить машины они НЕ умеют. Забрал машину, проехал пару километров из машины посыпались болты! Было не прикручено всё что можно, центральную скобу чуть не оторвало (провисала вниз), подрамник бился, температурный датчик просто болтался под воздуховодом, чудом колеса не забыли прикрутить. Чуть не убил машину. Просто забудьте об этом СТО и не обращайтесь сюда. Изначально сюда обратился только потому что это было самое дешевое СТО, но собственно какая цена такая и работа, ужас..

    Дополнение от 17.11.2017:
    Модератор исправьте, весной 2017 делал, а не 2011.

    17.11.2017 ответ автосервиса ()

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Либо Вы нас с кем-то перепутали либо Вы просто пишете заказной отзыв. Возникает вопрос: почему Вы решили написать об этом спустя пол года и почему, если такое действительно было, Вы не вернулись и не указали на Ваши проблемы? Описанное Вами выглядит как минимум из рода фантазии. Когда у людей есть претензии, обычно они приезжают и решают вопросы. В Вашем случае складывается впечатление, что Вы сами не уверены в нашей вине, если таковое вообще не является выдумкой, раз Вы не вернулись для устранения таких проблем.
    Для тех кто сомневается в качестве наших услуг, советуем почитать о нас в интернете отзывы людей по конкретно выполненным работам, а не от эфемерных, возможно даже не существующих клиентов, правдивость которых не возможно здесь проверить.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 25.08.2017 Анатолий на Форд Эскорт
    Время визита: 23.08.2017

    У меня старенький форд эскорт и часто приходится обращаться в СТО. перебрал много и очень часто чувствовал со стороны мастеров некоторое пренебрежение, мол что делать с этим "корытом"! Зато как они начинают суетиться при виде дорогой машины. На этом СТО ко всем одинаковое внимание, а главное честная и добросовестная работа. Все ребята толковые и терпеливые, признаюсь, наученный горьким опытом я с ним стал в "боксерскую стойку", а они терпеливо выслушали меня и весь мой бойцовский пыл испарился. Хочется поблагодарить начальника СТО Сергея, не знаю его фамилии, за внимательное отношение к людям приятно с ним общаться. В общем молодцы.

    26.08.2017 ответ автосервиса (Коллектив СТО)

    Спасибо за высокую оценку работы нашего коллектива! Всегда очень приятно когда клиент уезжает от нас довольным оказанными услугами. Мы очень ценим это и всегда рады оказать посильную помощь всем кто к нам приезжает. Будем рады помочь Вам в следующий раз.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 7.08.2017 Валерия на Mazda 3
    Время визита: 04 августа 2017

    На Капелла плюс меняли сцепление на Mazda 3. Огромное спасибо ребятам!!! Все сделали быстро и отлично. Цены на сцепление оказалась гораздо дешевле, чем в др. магазинах города, что не могло не порадовать. Стоимость работы тоже очень даже хорошая (сравнивали перед ремонтом). Так, что советуем обращаться на данное сто.

    8.08.2017 ответ автосервиса (Сергей (директор СТО))

    Спасибо за положительный отзыв! Рады, что смогли Вам помочь и будем рады помочь Вам в следующий раз. Приятно было иметь с Вами дело. Приятных Вам поездок и ровных дорог!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 15.02.2017 Максим на Вольво с80
    Время визита: 15.02.2017

    Был произведен ремонт. Замена колодок стояночного тормаза,и замена двух тросиков ручника запчасти заказывало сто. Попросил покозать чеки о стоимости запчастей. На что мне ответили доплачивайте 20 процентов тогда будут чеки .
    Обьясните почему так?

    16.02.2017 ответ автосервиса (KapellaPlus)

    Здравствуйте!
    Спасибо за оставленный отзыв. Наш работник не правильно Вас информировал. Стоимость запасных частей и стоимость произведенных работ указана в Акте выполненных работ.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 1.02.2017 Сергей на Mazda
    Время визита: 01.02.2017

    Посещение данной станции оставило положительные впечатления. Были проблемы с машиной. Мастера без особых проблем разобрались в корне проблемы. Сами заказали запчасти. (порадовала цена во первых нашли довольно редкую запчасть так еще и дешевле чем искал сам и была она только под заказ). Быстро отремонтировали отзвогились что иодно забирать. Конечная цена осталась без изменений что озвучили вначале. Лишнего не навязывали и не разводили на дополнительные работы. Спасибо

    16.02.2017 ответ автосервиса (KapellaPlus)

    Спасибо за положительный отзыв о работе нашего СТО. Мы ценим наших клиентов и готовы в меру своих возможностей оказывать необходимую помощь в ремонте. Мы рады, что смогли Вам помочь. Если понадобится помощь, обращайтесь, обязательно поможем.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 10.11.2016 Витя на любая
    Время визита: 1.10.16

    КапеллаПлюс- БольшойМинус. Работают не специалисты. Если хочешь угробить свой авто - добро пожаловать сюда. Или если свела судьба с ними ни в коем случае не платите вперед пока не увидите что было сделано, если конечно разбираетесь в этом.

    11.11.2016 ответ автосервиса (Тимур, владелец СТО)

    Спасибо за отзыв о работе нашего СТО. Мы уважаем критику в свой адрес и постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг. Поверьте, будут сделаны соответствующие выводы. Плохие специалисты у нас не задерживаются и мы стараемся тщательно подходить к вопросу подбора персонала. Оплату мы берем только за результат и никогда до окончания работ. Если Вас не удовлетворила проделанная работа и Вы выявили какие-то недоработки, мы всегда готовы устранить свои ошибки за свой счет. Пожалуйста, обратитесь напрямую к руководителю для решения возникших вопросов.
    О фактах нарушения или плохого отношения со стороны работников СТО просьба сообщить непосредственно владельцу СТО на эл.адрес: [email protected]
    Пожалуйста изложите подробно суть претензии или вопроса и отправьте на указанный адрес. Помогите повысить качество оказываемых услуг. Этим Вы, в первую очередь, поможете остальным клиентам СТО.
    Мы надеемся, что Вы еще раз обратитесь к нам в следующий раз и Ваше мнение о нас изменится.
    Еще раз, большое спасибо за отзыв о работе нашего СТО!

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.10.2016 Андрей

    По рулевой рейке у меня был вопрос, заехал к ним, взялись сразу за работу без всяких перекуров и питья кофе и чая, буквально через часок я выехал от туда довольный как слон.

    11.10.2016 ответ автосервиса (KapellaPlus)

    Большое спасибо за Ваш отзыв! Всегда рады и готовы помочь в силу своих возможностей. Обращайтесь в любое время.

Добавить отзыв

Все Сто