СТО СТАРТЕР-КОМ
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Могилев, ул. Загородное шоссе, 43
- Телефон:
+375 29 6992266
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://starter-kom.by/
- Виды работ:
Описание
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.РЕМОНТИРУЕМ ЛЮБЫЕ ЛЕГКОВЫЕ,ГРУЗОВЫЕ, СО СПЕЦТЕХНИКИ СТАРТЕРА И ГЕНЕРАТОРЫ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 12-24V. БОЛЬШОЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА В МОГИЛЕВЕ. РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к СТАРТЕР-КОМ
-
Это тот самый владелец Опель Астра H,прошло четыре с половиной года,машина ни разу не заглючила! Могу подьехать чтоб вы убедились что ни одна деталь с 2018 года по электрике не менялась,а добавлен только надежный минусовой провод! Вот так то,мастера!!!
-
За замену двух контактов 145 р.очень дорого даже для Минска.там даже снятие стартера стоит 30р.а 45 как здесь. очень дорогой сервис. То
-
не ходите к ним люди, дорого, одно починят другое сломают рассмеются вам в лицо и пошлют вас очень далеко, жадные бессовестные барыги
-
Несколько раз не сработал стартер при повороте ключа. Был уверен в необходимости замены щеток или втягивающего в другом СТО подтвердили и предложили свои услуги за 100 рубл. машину не оставил поехал к парням в Стартер-ком.
Когда подъехал вышел мастер попросил открыть капот и несколько раз завести и заглушить.
В результате этих манипуляций стало понятно, что проблема не в стартере, а в умирающем аккумуляторе.От денег за диагностику - отказался.
После этого не верю в комментарии о "рвачах" и "бракоделах".
-
Повторяю- рвачи и бракоделы, порой работающие мимо кассы!!! Ваш электрик при первичном осмотре автомобиля велел включить все электроприборы по максимуму, что я и сделал, это и явилось причиной выхода из строя стартера при плохой массе!!! Учите физику если в школе был неуд!!! Стартер сгорел через 3 километра после выезда с вашей мастерской!!! А налоговая должна разобраться почему вы работаете без кассовых чеков!!!
-
Рвачи и бракоделы! Не крутил стартер в сырую погоду,попросил кинуть нормальный минусовой провод на двигатель. При этом обратил внимание на то,чтоб провод был достаточного диаметра! Оставил автомобиль до утра у них чтобы они могли посмотреть как заведется. Утром звонят,на улице мороз -15,что будем делать,машина завелась без проблем. Смажьте контакты,киньте массу говорю! Приехал забирать-провод кинули диаметром 1мм,говорит этого хватит! За якобы ремонт взяли 40 рублей мимо кассы! Через 3 километра сгорел генератор! Еще простояла 2 дня и сумма за ремонт выросла до 364 рублей! 180 долларов на ровном месте. И в итоге посоветовали найти хорошего электрика. Нашел,рассказал ему как было. Генератор сгорел из-за их неверных действий,кинул он мне 2 стандартных массовых провода и машина поехала! Сумма ремонта 30 рублей! Вывод-непрофессионалы и бракоделы,свою вину отрицают,я к ним больше ни ногой!!!
Уважаемый Владелец Опель Астра H Мастер Вам сказал, что проблема плавающая и для точного ее определения нужно чтобы она проявилась. Но, поскольку она не проявилась все дальнейшие действия решено было согласовать с Вами. Но Вы человек начитанный изначально решивший что проблема с контактом массы. В результате "якобы ремонта" установлен провод: 16 мм2 выдерживает нагрузку в 145 ампер. Также были очищены все силовые контакты на стартере, моторе и кузове все как вы просили.
Но поскольку проблема с запуском авто не решилась значит мы рвачи и бракоделы.
По поводу генератора так он не сгорел, а вышел из строя по естественным причинам износ и коррозия.
2 стандартных массовых провода вашу проблему также не решат.Спасибо за отзыв для нас он очень важен.
-
Менял стартер на Е36 М43 1.6, цена была оговорена 30-35 р., цена вирируется от сложности работ, так сказал приемщик, он же меня уверил, что такие работы выполняли, и они являются профессионалами.
Вечером этого же дня я пригнал автомобиль и передал им ключи, заявки они не оформляли, с прейскурантом цен на работы и стоимостью 1-го рабочего часа не ознакомили, а также визуального осмотра авто не делали.
На следующий день в первой половине дня позвонил приемщик и озвучил мне о возникших сложностях, в виде «заржавелого болта», я у него уточнил, о том что будет выполнена работа или нет? На мой вопрос он дал положительный ответ и сказал, что цена вырастет на 15 р., я согласился на работы и стоимость в 30-35+15=45-50 р.
Потом около 12.00 позвонил слесарь осуществлявший ремонт и начал долго и нудно рассказывать, что у него не получается и ему надо много разобрать. Я не понимаю, какое право имеет слесарь мне звонить, ведь все переговоры я вел с приемщиком, который устанавливает стоимость ремонта, основываясь на согласованный компетентными органами прейскурант цен. Слесарь стоимости работ не озвучивал.
В районе 17.00 мне позвонил тот же слесарь, и озвучил стоимость 100 р. и что авто готово. Его устная смета основывалась на том, что он много работал и очень зае—ся.
При приемке авто документы свидетельствующее, о прохождении тех. обслуживания и чек об оплате были выданы только по моему требованию, такой документ как заявка так и не появился.
Пока приемщик оформлял акт выполненных работ, еще один слесарь пугал меня, что он мог рассчитать из расчета почасовой оплаты, потом пришел другой слесарь и ссылался на то, что он знает, где стоит моя машина, и знает, что она мало ездит и из-за этого все проблемы. Для справки пробег машины 10-12 тыс. в год.
Акт и чек мне выдали, в акте указана дата работ, время начала и окончания работ нет, вид работ снятие и установка стартера, стоимость 100 р.
Что касается качества выполненных работ то пока идет гарантийный срок буду наблюдать, потом отпишусь, у нас в стране есть куда.
Будущим клиентам советую туда ехать вот с этим документом СТБ 1175-2011.
Данная информация предназначается для Хозяина СТО, и для заинтересованных организаций в пополнении Республиканского бюджета.