Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 6 отзывам

СТО Ваша Запчасть

Заказать VIP-размещение

Описание

работаем пн-пт с 9.00 до 18.30 сб 9.00-16.00 ,вск выходной
Выполняем комплексный ремонт авто.
- шиномонтаж
- развал-схождение
- регулировка света фар
- ремонт двигателей
- ремонт МКПП
- ремонт подвески
- компьютерная диагностика
- ремонт и восстановление некоторых электронных блоков
- автоэлектрик

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Ваша Запчасть

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 11.09.2020 Сергей1990
    Время визита: 300720

    Обслуживался на данном СТО 30.07.20, менял комплект цепи ГРМ на Хендай i30 + помпа + антифриз. Все сделано качественно и своевременно. По цене все адекватно без наценок лишних, в будущем буду обращаться именно к ним! Хотелось бы выразить благодарность слесарям за вежливость))

  • Рейтинг: 3.5 из 5 2.10.2019 Надежда на Kia
    Время визита: 29.09.2019

    Обратилась на СТО со странным стуком снизу. Сделали бесплатную диагностику подвески. Оказалось, что нужно заменить тяги стабилизатора.
    Заказали запчасти и в течение минут сорока заменили.
    Пока меняли-подвезли до города, прогулялась по магазинам.
    Деньги заплатила адекватные.
    Буду рекомендовать знакомым

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.09.2019 Руслан на Audi
    Время визита: сентябрь 2019

    С большой благодарностью пишу этот отзыв. Услугами СТО «Ваша Запчасть», для технического обслуживания и ремонта АМТ я начал пользоваться примерно с 2015 года. Данное СТО всегда оказывает быстрый и качественный ремонт и сервис. Предоставляет дополнительные бонусы и скидки по подбору запчастей и расходных материалов. Для удобства и быстрого подбора запчастей достаточно позвонить по телефону. На СТО имеется база клиентов где хранится информация о выполненных работах и ремонте АМТ. С недавнего времени на СТО стали проводить обслуживание и ремонт корейский АМТ. У жены Kia Ceed 2015 года. После снятия с гарантии продолжил обслуживание на этом СТО. Рекомендую пользоваться услугами данного СТО.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 19.06.2019 Александр на Hyundai ix35/Tucson
    Время визита: 18.06.2019

    Начиналось все как обычно...Но кратно и по порядку: Если честно, звонил не один раз, ни потому что не отвечали, а потому что проблемы у меня БЫЛИ не очевидные. Ни на одном СТО (диагностировался более чем на 5 !!!) не находили. В итоге приехал, рассказал, выслушали и "с места в карьер" не полетели. Директор, персональное спасибо, рассказал план действий, чем меня довольно удивил и, боюсь обидеть, АНДРЕЮ (напишу мастеру-механику) . Короче, в итоге ПРОБЛЕМЫ ОСНОВНЫЕ (а одной уже почти 2 года, но при этом пытаясь ее решить на других СТО поменял весь перед подвески, включая рулевую) ОБНАРУЖЕНЫ и УЖЕ УСТРАНЕНЫ (и диагностику подвески реально в стоимость работ не включили). (Если кому интересно - пружины РФ Clarson - не советую, хотя на рынке их кое-кто очень хвалит). Есть и одно, но... расположение, особенно для иногородних, ну и уже привычный для Минска сервис, если вам придется ожидать на месте. Поэтому "Хорошо". Еще раз - спасибо Евгеньевичу

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.01.2019 Виталий на Volkswagen Passat
    Время визита: 14.01.2019

    14 января 2019 года сдали на ремонтные работы автомобиль Фольксваген Пассат Б6 в связи с неисправностью оборотов двигателя (при движении автомобиль дергался при скорости 90-100 км/ч).
    На СТО не смогла определить неисправность автомобиля при. Был выставлен счет на проведение работы, согласно которому при ремонте была произведена замена датчика массового расхода воздуха. Однако очистка заборника не производилась. В то же время за данную работу выставлен счет. При повторном обращении, когда сняли насос и произвели очистку топливного заборника в присутствии представителя организации причина неисправности была устранена.
    Субъекты хозяйствования и частные лица - следите за надлежащим выполнением ремонта ваших автомобилей, а также какие работы производятся и и включаются в окончательный расчет.

    18.01.2019 ответ автосервиса (Ваша Запчасть)

    Уважаемый Виталий, спасибо за отзыв.
    При повторном обращении на нашу станцию, разборка модуля топливного насоса была произведена в Вашем присутствии, где Вы наглядно убедились, что очистка топливозаборника была произведена. О чем свидетельствуют фотографии, которые Вы лично делали для своего руководства.
    Рады будем Вас видеть еще на нашей СТО.
    Если у Вас остались нерешенные с нами вопросы, Вы всегда можете пообщаться с нашим руководством.
    С уважением, директор Белодед А.Е.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 23.07.2018 Линда на Киа сид
    Время визита: 23 июля 2018

    Антисервис - это про данное СТО. Замок передней пассажирской двери "шалил", не всегда открывался. По телефону сказали подъезжать, посмотрят. Первое, что напугало, когда мастер пытался открыть дверь, выламывая её. На мои реплики, что дело не в механике, а в электронике, решил дверь разбирать. Дверь разбирали час. А я все это время со страхом наблюдала, как не доставалась колонка, не снималась панель и т.д. Такое впечатление, что мастер с этой маркой автомобиля работал впервые, и где что откручивается не знал, вообще. А это СТО, согласно сайту http://korea-service.by/, специализируется на корейских автомобилях. Потом час над разобранной дверью думали, что же это может быть. Вердикт был следующий: надо менять замок, ЧТО-ТО в нём заедает, а что не знаю. Разобрать его нельзя. А потом ещё 1,5 часа дверь собирали обратно. Т.к. замок можно только под заказ, через 5 дней. Я молилась только, чтобы после таких "экспертов" машина в принципе закрывалась с центрального замка. За все это безобразие я заплатила 35 рублей!!!!!!!! За свое потраченное время (ведь ехала "только посмотреть"), за чудо-сервис: из 3,5 часов проведенных на СТО, 2 часа я простояла в боксе, т.к. мне не предложили пройти в комнату для клиентов (а есть ли она?). Да что там в комнату, хотя бы стул предложили - сесть. Ожидать сборки я уже сама пошла в комнату к менеджерам, и не дождавшись приглашения сесть, уселась на свободный стул. К концу третьего часа мне соизволили предложить кофе. Но я уже "кипела" сама, как чайник. Худшего автосервиса я не встречала за 4,5 года, как являюсь автовладелицей.

    24.07.2018 ответ автосервиса ()

    Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы приносим извинение за сложившееся мнение о нашей компании. Время затраченное у нас, мы к сожалению не вернем, но по финансовым вопросам мы готовы все уладить . Обращайтесь.

Добавить отзыв

Все Сто