Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 2 отзывам

СТО Полесская гавань

Заказать VIP-размещение

Описание

Ремонт подвески и ходовой автомобиля любой сложности. Ремонт глушителей, удаление катализаторов. Развал - схождение. Ремонт ГБЦ. Корректировка, полировка фар. Шиномонтаж. Балансировка. Замена ГРМ. Ремонт стартеров, генераторов. Замена технических жидкостей. Диагностика подвески. И многое другое.
В продаже шины, масла.
Режим работы с 9:00 до 19:00. Выходной - воскресенье.
Контактный телефон:8(029) 734 09 94.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Полесская гавань

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.03.2019 Игорь на Рено
    Время визита: 19.02.19

    СТО Полесская гавань - Ужас!

    Хотелось бы предостеречь от подобных ситуаций читателей. Ведь лучший опыт - чужой, из которого извлечен урок. Ситуация в следующем. Понадобилось заменить двигатель в авто. В силу обстоятельств, сделать это нужно было начиная с 19.02. Обзвонил/написал большинство СТО и т.п. для того что бы узнать бюджет работ и возможность приступить 19го числа. Итог: цены от 200р до 450р. С этим понятно. А вот по готовности приступить к работе с нужной даты большинство “отсеялось”. Из оставшихся совместив цена/сроки выбрал СТО (не поворачивается язык так теперь называть этот цирк) “Полесская гавань”. Позвонил более детально обговорить нюансы. Обсудили весь фронт работ (замена двигателя с переносом навесного оборудования на новый), их начало (19.02), и (на это “директор” делал особый упор, если сказал, значит железно) верхний “потолок” стоимости (300р). Так же договорились о скидке на дальнейшую диагностику и ремонт подвески (10-15%). Обе стороны договора данное положение вещей устроило, осталось реализовать. Утром 19 притянули авто, к обеду привезли двигатель. Передал ключи, сказали, что, если понадобятся зч - организуют. Утром 20го сказали привезти прокладки впуск/выпуск, масло и фильтр. Т.к. сложностей не видел - купил и привез заказ + антифриз на перспективу. Оказалось, что ремонтом никто не занимался, списал на особенности работы. И уже 21го позвонили с просьбой подъехать с техпаспортом и расписаться в бумагах. По приезду увидел, что авто лишь перетянули в другое место, но работы так и не начались. Самое интересное началось в коморке “директора”. Передал документы для оформления и тут начался какой-то трэш. Не беру уже в расчет сроки начала работ, они пропущены. Все эти дни цена была 300р, а тут резко стала 400р и предыдущего разговора и договоренностей этот “директор” не помнит совершенно. Что-то подсказывает что и эта цена была б не конечна. Для восстановления памяти предложил послушать аудиозапись переговоров (из-за особенностей работы - все разговоры пишутся), объяснить, что есть такое понятие в законодательстве как “устная сделка” и не по-мужски так “крутить хвостом”. Прослушав запись, ситуация только ухудшилась. Отказали в обслуживании и попытались выгнать) Если до этого на меня просто повышали голос, то теперь началось откровенное хамство. В итоге, к сожалению, пришлось немного остудить человека его же методом общения. По моему субъективному мнению, человек оказался ограничен интеллектом и просто не понимал происходящего, нормального языка и норм поведения при общении с людьми. Погасив конфликт - оставил запись в книге замечаний и предложений, проинформировал что будут направлены бумаги в профильные ведомства, забрал з.ч., отбуксировал автомобиль на другое СТО, заказал бус для перевозки двигателя туда же. Стоит отдать должное работникам сервиса, непосредственно слесарям. Они самостоятельно погрузили двигатель, за что благодарен и соболезную что им приходится работать с таким рукамиводителем. Итоги: Авто простояло три дня, ездил к ним каждый день как на работу и “на выходе” испорченное настроение и потерянное время, а что немаловажно лишняя суета и немного дополнительных тратит. Никому не посоветую данное заведение, как и общение с подобным “директором”, который в силу своей ограниченности не может здраво оценивать обстановку и считает себя хитрее одесского раввина, элементарно разводя на деньги, когда предполагает что человек уже никуда не денется. И самое интересное что этот человек, прочитав данный текст, совсем не поймет его посыл и в лучшем случае ответит “сам дурак”.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 12.01.2018 Георгий на Лада Гранта
    Время визита: 08.01.2018

    Обращался за выравнивание крыла, пайкой бампера, покраской. Отлично сделано, быстро. Специалист на уровне. Так держать!

Добавить отзыв

Все Сто