Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 4 отзывам

СТО ЭнергоСтарЦентр

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Минск ул.Бехтерева 12
  • Телефон: +37529-621-21-90, +37529-752-98-69

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: energostar.by
  • Виды работ:

Описание

Ремонт стартеров и генераторов, бензоинструмента. Ремонт в день обращения. Режим работы с 9-00 до 18-00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ЭнергоСтарЦентр

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.06.2020 Ольга и Михаил на Passat B6, T4
    Время визита: 17.06.2020

    Здравствуйте всем, кто в настоящее время читает отзывы по СТО. Очень жаль, что у нас люди привыкли писать только неудовлетворительные отзывы, сама по себе знаю, если все в порядке, зачем писать хорошие отзывы,,,хреново - расскажу всем!!! А так пришел, сел, поехал и забыл даже про то,что твоя машина была в ремонте.
    Мы с мужем уже более 3х лет ездим на это СТО и, кстати, мы никогда не задумывались поблагодарить персонал СТО,,, приехали, рассчитались и уехали. Но, вот именно сегодня, появилось время и желание сказать слова благодарности за все эти 3 года Серёже, Артуру и Геннадию электрику.
    У мужа микроавтобус wolswagen Т4 , у меня пассат в6,,, звонишь ребятам в любое время и они всегда с радостью принимают авто с любой
    поломкой,,, даже в выходной несколько раз тянули машину и оставляли на СТО.
    Что касается цен на ремонт и запчасти, то выявив причину поломки всегда звонят и обсуждают с клиентом стоимость и выбор производителя,,,это вдвойне приятно. Сталкивались с другими СТО,,,звонят и сразу бъют по уху ценой, мол мы сделали машину и с вас столько-то, а если знают, что женщина, то начинают просто гнать пургу.
    Но мы, клиенты, тоже хотим, что бы нам рассказали и обсудили с нами всё, что касается наших авто,,,для нас с супругом это важно,,,мы не миллионеры переплачивать за ремонт.
    Ещё раз спасибо, Вам, ребята, что вы для нас стали родными помощниками в ремонте наших авто,,, удачи Вам в работе и побольше благодарных клиентов!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.06.2020 Ольга и Михаил на Wolsvagen passat В 6 и transporter (T4)
    Время визита: 17.06.2020

    Здравствуйте всем, кто в настоящее время читает отзывы по СТО. Очень жаль, что у нас люди привыкли писать только неудовлетворительные отзывы, сама по себе знаю, если все в порядке, зачем писать хорошие отзывы,,,хреново - расскажу всем!!! А так пришел, сел, поехал и забыл даже про то,что твоя машина была в ремонте.
    Мы с мужем уже более 3х лет ездим на это СТО и, кстати, мы никогда не задумывались поблагодарить персонал СТО,,, приехали, рассчитались и уехали. Но, вот именно сегодня, появилось время и желание сказать слова благодарности за все эти 3 года Серёже, Артуру и Геннадию электрику.
    У мужа микроавтобус wolswagen Т4 , у меня пассат в6,,, звонишь ребятам в любое время и они всегда с радостью принимают авто с любой
    поломкой,,, даже в выходной несколько раз тянули машину и оставляли на СТО.
    Что касается цен на ремонт и запчасти, то выявив причину поломки всегда звонят и обсуждают с клиентом стоимость и выбор производителя,,,это вдвойне приятно. Сталкивались с другими СТО,,,звонят и сразу бъют по уху ценой, мол мы сделали машину и с вас столько-то, а если знают, что женщина, то начинают просто гнать пургу.
    Но мы, клиенты, тоже хотим, что бы нам рассказали и обсудили с нами всё, что касается наших авто,,,для нас с супругом это важно,,,мы не миллионеры переплачивать за ремонт.
    Ещё раз спасибо, Вам, ребята, что вы для нас стали родными помощниками в ремонте наших авто,,, удачи Вам в работе и побольше благодарных клиентов и положительных отзывов!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.03.2019 Павел на Опель
    Время визита: февраль 2019

    Никому не советую. Ужасное обслуживание. Нужно стоят и следить как выполняется работа. Специально затягивают время, чтобы было больше норма-часов. Через 2 недели после ремонта порвался ремень ГРМ, т.к. из-за халатности "специалистов" под крышкой оказался болт.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.06.2018 Дмитрий на Ситроен
    Время визита: Январь

    Качество на низшем уровне. Не прошло и 3 месяцев после ремонта, как начались опять проблемы. Приехал к ним, говорят: "Езди, пока не станет колом." Другие люди разобрали и ужаснулись. И пайка похабная, и обмотка срезана коряво, и шкив пластиковый какой-то всунули вместо металлического. Итог - все по новой, столько же денег. Просто жесть...

Добавить отзыв

Все Сто