СТО Автосервис РемонАС
Заказать VIP-размещение- Адрес: Могилёв ул.Славгородское шоссе 44а
- Телефон:
8(0222)70-04-03
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://remontas.by/
- Виды работ:
- 3D развал-схождение
- Балансировка и шиномонтаж
- Диагностика двигателя
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика подвески
- Диагностика ходовой
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена троса сцепления
- Замена цепи ГРМ
- Заправка автокондиционеров
- Заправка и ремонт кондиционеров
- Компьютерная диагностика
- Полная замена масла в АКПП
- Промывка системы охлаждения
- Проточка тормозных дисков
- Развал-схождение
- Регулировка клапанов
- Ремонт генераторов
- Ремонт дверных замков и ручек
- Ремонт двигателя
- Ремонт кондиционеров
- Ремонт МКПП
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт стартеров
- Ремонт тормозной системы
- Установка и ремонт дополнительного оборудования
- Установка и ремонт стеклоподъемников
Описание
Мы работаем:
пн.-пт. 9:00-18:00
сб.-вс. Выходной
3d Развал схождение
Проточка тормозных дисков
Ремонт стартера и генератора
Аргоновая сварка
Заправка и ремонт автокондиционера
Автоэлектрик
Диагностика автомобиля перед покупкой
Установка фаркопа
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт подвески
Ремонт ДВС
Замена ремней ГРМ
Замена масла, фильтров
Шиномонтаж
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Автосервис РемонАС
-
Не советую, ремонтировала датчик спидометра,позвонили сказали приезжайте забирайте,всё готово,я приехала ,заплатила,отъехала от сервиса метров 200,но стрелочка как не поднималась,так и не начала подниматься,я вернулась, сказала,мне ответили при мне всё работало,вообщем не чего не сделали ,и денги,хотя бы половину не вернули.
Добрый день Елена.
Я, как руководитель предприятия, полностью разобрал Вашу ситуацию с работниками автосервиса.
Ситуация следующая:
1)Вы обратились к нам на автосервис с проблемой не работающего спидометра.
2)Наш электрик произвёл следующие работы:
- проверку цепи электропроводки которая идёт на датчик скорости.
- снятие датчика скорости и его проверка.
3)После, Вам было предложено заменить датчик скорости, так как проблема была найдена именно в нём.
4)Сотрудники автосервиса предложили Вам:
- заменить датчик на новый(так же проработали варианты по производителю и стоимости).
- поставить б/у (соответственно это нужно было Вам этим вопросом заняться).
- без гарантий попробовать восстановить Ваш старый датчик.
5) В Вашем случае деньги которые Вы заплатили - это не за ремонт Вашего старого датчика, а за работу электрика по выявлению неисправности (сама диагностика и решение).
6)В данный момент для урегулирования ситуации предлагаю Вам купить у нас или самостоятельно новый датчик скорости, а мы Вам его бесплатно установим.
Спасибо Елена за обратную связь. Ждём Вас. -
Отличный сервис,не знаю сколько их всего в нашем городе,но для меня это лучший,адекватный,современный-объясню почему: -Какая бы у тебя небыла тачка,все находят,за все берутся,любую мелочь сами съездят подберут,не создавая этим лишнего гемора клиенту.Причем работа идет размеренно,без паники,без суеты,каждый знает свое дело,любой шаг согласовывается с клиентом,причем напрямую можешь консультироваться с тем кто ее калашматит.Коллектив весь молодой и опытный с единым мышлением и понятием добиваться качественного результата.-Большой плюс из-за нехватки времени оставить на выходные,прямо здесь же подобрать запчасти,цены прозрачные как везде,стоянка охраняется,в понедельник забрать.Это сугубо мое мнение и я его выразил,ребятам Ремонтаса спасибо,с вами приятно работать.PS Имена не указывал т.к. не имею на это прав.
-
Здравствуйте! Это снова я. Не прошло и дня, как снова на сервисе. На сей раз сломался приводной вал ведущего колеса. Причем сломался в лесу за 15 км от города. Позвонил в свой автосервис, сообщил о проблеме и о чудо -- ждите, выезжаем!!!!!!!!!!!!!!! Приехали за мной быстро, вытащили машину из снега и на буксире оттащили в РемонтАС. Осмотр неисправности показал, что приводной вал попросту сгнил под балансиром. Оказывается такая проблема не только у моей машины. Разобрали привод быстро, дальше стало грустно. Пока меня тащили на веревке, мастера в автосервисе уже "прошерстили" форумы и сайты с бэушными деталями в Беларуси. В наличии запчасти нет, под заказ ждать 25 дней и цена всего 1000 долларов, правда в сборе с двумя шрузами. Детали бывшие в употреблении есть, но только во Владивостоке, тоже мало утешительного. Мною было принято решение "заколхозить" вал сваркой. Нашелся хороший человек, который это и сделал. Собрали все на место, проехал, вроде порядок. Дальше поживем - увидим. ИТОГ: думаю с таким внимательным подходом к клиенту, а именно забрать из лесу за 15 км от города, данный автосервис уверенно движется по своей дороге и крепко стоит на ногах. Рекомендую всем.
Р.S. Опыт моего обслуживания на РемонтАСе говорит о том, что можно пригнать машину, обозначить проблему и, ... и спокойно ехать домой. Причем домой подвозят на транспорте автосервиса. А спокойно ехать потому, что лично я спокоен за свою машину, уверен что ее сделают в лучшем виде. Благодарю всех работников и руководство РемонтАС! Всего хорошего, до свидания! -
Здравствуйте! Сегодня в очередной раз обратился за квалифицированной помощью в РемонтАС. Потек тормозной цилиндр задний. Действия администратора как всегда на высоте, а именно: звоню, сбрасываю фото техпаспорта, называю проблему и жду когда назначат время для приезда. Последние 2 раза был приятно удивлен тем, что запчасти привозят в течение часа. Оказывается есть у них такая партнерская программа с оптовиком запчастей. Машина у меня сложная в плане запчастей, некоторые даже по программе не находятся (американка). Так вот, коснулось дело заменить поршень цилиндра, а в программе нет. Хотя нет, нашли, но это был оригинал, который необходимо было ждать минимум 2 недели и цена была космос.Так директор сам залез на форум хондоводов нашел там аналог на хонду пилот, повторюсь у меня элемент, а затем по размерам подобрал нужный мне поршень. Я был рад несказанно Итог— тормоза в порядке. Еще обнаружили при диагностике необходимость заменить рулевые наконечники. Программа выдала 2 варианта. В течение 40 минут их привезли оба и заменили нужным. А затем был сход—развал, или как это правильно называется? Так вот, прибор показал отклонение заднего колеса —0°04' и Артем, мастер который делает эту процедуру начал выводить отклонение в 0. В 0 , в 0 выводить 4 секунды на задних колесах не приводных. Это было для меня просто высший пилотаж. Я предложил этого не делать, а в ответ услышал, я сделаю это ради себя. Артем! Отдельно благодарю тебя! Я очень доволен уровнем обслуживания и квалификацией мастеров. Кстати, всем своим друзьям и знакомым рекомендую только этот автосервис. Всего доброго!
-
Наткнулся здесь на негативные отзывы и считаю что в целом, у сервиса незаслуженно низкая оценка. Ввиду того, что огромную часть работ по ремонту проводил у них, на приличную сумму, считаю что имею право оставить отзыв в целом по данному сервису
Периодически обслуживаюсь у них. Один из двух СТО в Могилёве, куда я вообще отдаю машину на ремонт мех. частиИтак:
1 гостеприимство - приятно, что тебе здесь рады)
2 принцип одного окна - я им отдал машину на ремонт, я у них забрал машину из ремонта, т.е.:
- заказ запчастей можно осуществлять у них же (даже на более крупных СТО - не везде такое практикуют), при этом, как правило, предлагают выбор производителя и могут посоветовать что лучше выбрать. Мне не обязательно бегать по автомагазинам и что-то искать
- некоторые запчасти можно восстановить (к примеру, рулевая рейка) и если не могут сделать это сами, то могут прибегнуть к помощи тех, кто может. Это значит ,я снова экономлю свое время и не бегаю в поисках по городу
3 экономия времени и комфорт- коротко уже написал выше) Не люблю тратить свое время, поэтому когда с моей головы снимают лишний груз -радует.
Если у них какие-то проблемы с доставкой запчастей или временем обслуживания, или во время ремонта обнаружится какая -то неисправность/проблема - вам 10 раз наберут и согласуют дальнейшие действия. Даже фото скинут при необходимости. Хотя в другом сервисе долго выспрашивали зачем мне фото МОИХ же неисправностей в авто и потом нехотя показывали лично со своего телефона...
4 цены - наверное есть и ниже, но по сравнению с другими сервисами их цены - средние/ниже средних. Не хочу приводить конкретные примеры, но кто чинит авто не сам в гараже, а на крупных/известных в Могилеве СТО, сами знают что цены в Ремонтас адекватные как минимум.
5 развитие - Ремонтас не затухает, не стоит на месте и постоянно развивается.
Объясню. Есть те, кто купил 3 ключа и норм, на всю жизнь хватит. Здесь же, за то время что я к ним приезжал, у них появились: шиномонтажка, проточка тормозных дисков, развальный (не знаю как правильно) стенд, заправка кондиционеров и т.д... т.е., люди заинтересованы в своем бизнесе и любят свою работу - а это много значит сейчас)По качеству самих работ, могу сказать что не всегда идеально в 90% случаев хорошо - отлично.
С другой стороны, ну нет у нас прям идеального проведения работ чтобы всегда и во всем, неееету. ни в Могилеве ,ни в Рб, ни в РФ, ни даже в Европе и т.д.
А здесь делают действительно хорошо и стараются во всем
Если кратко, то за все время мне поменяли: практически всю тормозную систему, включая магистрали; топливный насос, радиаторы (2 из 3),комплект сцепления и сальников, фары, распорку ставил у них, реставрация рулевой рейки, работы по подвеске, развал-сход и многое другое - не очень удачно выбрал машину))), но этим ребятам я спокойно могу отдать на ремонт машину, знать что ее починят и быть уверенным что в случае форс-мажора мне сразу наберут и вместе мы решим что делать.Так держать!)
-
Ни в коем случае туда не ездите. Меняла комплект ГРМ, ручейковый ремень и ролики. После замены машина начала барахлить, не выставили углы распредвала коленвала, машину закалбасила, обороты прыгали, машина заглохла. Повезли к электрику. По своей части он сделал все. Повезли к ним на перепроверку, оставили. А после просмотра записи с регистратора оказалось, что они ничего не делали. Покатались ее два раза, сожгли топливо, сняли коему с аккумулятора и даже не смотрели свою работу. Сервис ужасный.
-
Ужасно. Не советую. Хотела заменить ГРМ весь комплект, ручейковый ремень и ролики. После замены машина стояла неделю, а когда завела прыгнули обороты и машина начала газовать. Электрик проверил машину исправил по его части, но она все равно газовала и прыгали обороты. Приехали к ним с этой проблемой. Они говорят, что все делали нормально. Оставили у них на проверку. Они сказали, что проверили. По записям с моего регистратора они прогнали ее подороге два раза, сняли коему с аккумулятора и ничего больше не делали. Проблема не ушла. Пришлось ехать в Автолекарь. Там сказали, что сделали все неправильно. Свои ошибки не признают. Делают из людей дураков.
-
Категорически не советую данных товарищей!!! Пришлось обратиться в данную мастерскую по поводу переборки суппортов и задних подшипников (обычно сам занимаюсь своим авто). Деньги взяли, но к работе отнеслись формально. Через неделю суппорт потек еще больше. При самостоятельной переборке увидел, что суппорт не разбирался, не менялся ни один уплотнительный элемент. Завтра вторую сторону переберу, но что-то мне подсказывает, что там все также будет. Что они делали? Х.з... Вроде и ребята не плохие при разговоре, но так относиться к делу... Короче - туда точно больше не поеду.
Юрий добрый день.
Спасибо за критику, были рады выслушать Ваше мнение.
В данный момент вижу,что нужно было приехать к нам и разобраться в данной ситуации. Всегда после ремонта мы отдаём клиенту старые запчасти,чтобы не возникали вопросы о замене.В любом случае у Вас же есть гарантия на выполненные работы и запчасти.
В автомобилях Vag группы есть проблема с задними суппортами, так же с механизмом ручного тормоза.
Мы ежедневно делаем такую работу, поэтому опыта и квалификации достаточно.
В любой задаче - главное результат!