Автосервисы Могилева. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 8 отзывам

СТО Автосервис РемонАС

Заказать VIP-размещение

Описание

Мы работаем:
пн.-пт. 9:00-18:00
сб.-вс. Выходной
3d Развал схождение
Проточка тормозных дисков
Ремонт стартера и генератора
Аргоновая сварка
Заправка и ремонт автокондиционера
Автоэлектрик
Диагностика автомобиля перед покупкой
Установка фаркопа
Ремонт рулевого управления
Ремонт тормозной системы
Ремонт подвески
Ремонт ДВС
Замена ремней ГРМ
Замена масла, фильтров
Шиномонтаж

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Автосервис РемонАС

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 5.04.2020 Елена на Ниссан примера
    Время визита: 03.04.20

    Не советую, ремонтировала датчик спидометра,позвонили сказали приезжайте забирайте,всё готово,я приехала ,заплатила,отъехала от сервиса метров 200,но стрелочка как не поднималась,так и не начала подниматься,я вернулась, сказала,мне ответили при мне всё работало,вообщем не чего не сделали ,и денги,хотя бы половину не вернули.

    7.04.2020 ответ автосервиса (Remontas)

    Добрый день Елена.
    Я, как руководитель предприятия, полностью разобрал Вашу ситуацию с работниками автосервиса.
    Ситуация следующая:
    1)Вы обратились к нам на автосервис с проблемой не работающего спидометра.
    2)Наш электрик произвёл следующие работы:
    - проверку цепи электропроводки которая идёт на датчик скорости.
    - снятие датчика скорости и его проверка.
    3)После, Вам было предложено заменить датчик скорости, так как проблема была найдена именно в нём.
    4)Сотрудники автосервиса предложили Вам:
    - заменить датчик на новый(так же проработали варианты по производителю и стоимости).
    - поставить б/у (соответственно это нужно было Вам этим вопросом заняться).
    - без гарантий попробовать восстановить Ваш старый датчик.
    5) В Вашем случае деньги которые Вы заплатили - это не за ремонт Вашего старого датчика, а за работу электрика по выявлению неисправности (сама диагностика и решение).
    6)В данный момент для урегулирования ситуации предлагаю Вам купить у нас или самостоятельно новый датчик скорости, а мы Вам его бесплатно установим.
    Спасибо Елена за обратную связь. Ждём Вас.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.07.2019 Иван на Dodge
    Время визита: постоянно

    Отличный сервис,не знаю сколько их всего в нашем городе,но для меня это лучший,адекватный,современный-объясню почему: -Какая бы у тебя небыла тачка,все находят,за все берутся,любую мелочь сами съездят подберут,не создавая этим лишнего гемора клиенту.Причем работа идет размеренно,без паники,без суеты,каждый знает свое дело,любой шаг согласовывается с клиентом,причем напрямую можешь консультироваться с тем кто ее калашматит.Коллектив весь молодой и опытный с единым мышлением и понятием добиваться качественного результата.-Большой плюс из-за нехватки времени оставить на выходные,прямо здесь же подобрать запчасти,цены прозрачные как везде,стоянка охраняется,в понедельник забрать.Это сугубо мое мнение и я его выразил,ребятам Ремонтаса спасибо,с вами приятно работать.PS Имена не указывал т.к. не имею на это прав.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 11.01.2019 Дмитрий Черный на Хонда Элемент
    Время визита: 9 января 2019г

    Здравствуйте! Это снова я. Не прошло и дня, как снова на сервисе. На сей раз сломался приводной вал ведущего колеса. Причем сломался в лесу за 15 км от города. Позвонил в свой автосервис, сообщил о проблеме и о чудо -- ждите, выезжаем!!!!!!!!!!!!!!! Приехали за мной быстро, вытащили машину из снега и на буксире оттащили в РемонтАС. Осмотр неисправности показал, что приводной вал попросту сгнил под балансиром. Оказывается такая проблема не только у моей машины. Разобрали привод быстро, дальше стало грустно. Пока меня тащили на веревке, мастера в автосервисе уже "прошерстили" форумы и сайты с бэушными деталями в Беларуси. В наличии запчасти нет, под заказ ждать 25 дней и цена всего 1000 долларов, правда в сборе с двумя шрузами. Детали бывшие в употреблении есть, но только во Владивостоке, тоже мало утешительного. Мною было принято решение "заколхозить" вал сваркой. Нашелся хороший человек, который это и сделал. Собрали все на место, проехал, вроде порядок. Дальше поживем - увидим. ИТОГ: думаю с таким внимательным подходом к клиенту, а именно забрать из лесу за 15 км от города, данный автосервис уверенно движется по своей дороге и крепко стоит на ногах. Рекомендую всем.
    Р.S. Опыт моего обслуживания на РемонтАСе говорит о том, что можно пригнать машину, обозначить проблему и, ... и спокойно ехать домой. Причем домой подвозят на транспорте автосервиса. А спокойно ехать потому, что лично я спокоен за свою машину, уверен что ее сделают в лучшем виде. Благодарю всех работников и руководство РемонтАС! Всего хорошего, до свидания!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.01.2019 Дмитрий на Хонда элемент
    Время визита: 8 января 2019

    Здравствуйте! Сегодня в очередной раз обратился за квалифицированной помощью в РемонтАС. Потек тормозной цилиндр задний. Действия администратора как всегда на высоте, а именно: звоню, сбрасываю фото техпаспорта, называю проблему и жду когда назначат время для приезда. Последние 2 раза был приятно удивлен тем, что запчасти привозят в течение часа. Оказывается есть у них такая партнерская программа с оптовиком запчастей. Машина у меня сложная в плане запчастей, некоторые даже по программе не находятся (американка). Так вот, коснулось дело заменить поршень цилиндра, а в программе нет. Хотя нет, нашли, но это был оригинал, который необходимо было ждать минимум 2 недели и цена была космос.Так директор сам залез на форум хондоводов нашел там аналог на хонду пилот, повторюсь у меня элемент, а затем по размерам подобрал нужный мне поршень. Я был рад несказанно Итог— тормоза в порядке. Еще обнаружили при диагностике необходимость заменить рулевые наконечники. Программа выдала 2 варианта. В течение 40 минут их привезли оба и заменили нужным. А затем был сход—развал, или как это правильно называется? Так вот, прибор показал отклонение заднего колеса —0°04' и Артем, мастер который делает эту процедуру начал выводить отклонение в 0. В 0 , в 0 выводить 4 секунды на задних колесах не приводных. Это было для меня просто высший пилотаж. Я предложил этого не делать, а в ответ услышал, я сделаю это ради себя. Артем! Отдельно благодарю тебя! Я очень доволен уровнем обслуживания и квалификацией мастеров. Кстати, всем своим друзьям и знакомым рекомендую только этот автосервис. Всего доброго!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.12.2018 Александр на Опель Вектра
    Время визита: Летом 2018

    Наткнулся здесь на негативные отзывы и считаю что в целом, у сервиса незаслуженно низкая оценка. Ввиду того, что огромную часть работ по ремонту проводил у них, на приличную сумму, считаю что имею право оставить отзыв в целом по данному сервису
    Периодически обслуживаюсь у них. Один из двух СТО в Могилёве, куда я вообще отдаю машину на ремонт мех. части

    Итак:
    1 гостеприимство - приятно, что тебе здесь рады)
    2 принцип одного окна - я им отдал машину на ремонт, я у них забрал машину из ремонта, т.е.:
    - заказ запчастей можно осуществлять у них же (даже на более крупных СТО - не везде такое практикуют), при этом, как правило, предлагают выбор производителя и могут посоветовать что лучше выбрать. Мне не обязательно бегать по автомагазинам и что-то искать
    - некоторые запчасти можно восстановить (к примеру, рулевая рейка) и если не могут сделать это сами, то могут прибегнуть к помощи тех, кто может. Это значит ,я снова экономлю свое время и не бегаю в поисках по городу
    3 экономия времени и комфорт- коротко уже написал выше) Не люблю тратить свое время, поэтому когда с моей головы снимают лишний груз -радует.
    Если у них какие-то проблемы с доставкой запчастей или временем обслуживания, или во время ремонта обнаружится какая -то неисправность/проблема - вам 10 раз наберут и согласуют дальнейшие действия. Даже фото скинут при необходимости. Хотя в другом сервисе долго выспрашивали зачем мне фото МОИХ же неисправностей в авто и потом нехотя показывали лично со своего телефона...
    4 цены - наверное есть и ниже, но по сравнению с другими сервисами их цены - средние/ниже средних. Не хочу приводить конкретные примеры, но кто чинит авто не сам в гараже, а на крупных/известных в Могилеве СТО, сами знают что цены в Ремонтас адекватные как минимум.
    5 развитие - Ремонтас не затухает, не стоит на месте и постоянно развивается.
    Объясню. Есть те, кто купил 3 ключа и норм, на всю жизнь хватит. Здесь же, за то время что я к ним приезжал, у них появились: шиномонтажка, проточка тормозных дисков, развальный (не знаю как правильно) стенд, заправка кондиционеров и т.д... т.е., люди заинтересованы в своем бизнесе и любят свою работу - а это много значит сейчас)

    По качеству самих работ, могу сказать что не всегда идеально в 90% случаев хорошо - отлично.
    С другой стороны, ну нет у нас прям идеального проведения работ чтобы всегда и во всем, неееету. ни в Могилеве ,ни в Рб, ни в РФ, ни даже в Европе и т.д.
    А здесь делают действительно хорошо и стараются во всем
    Если кратко, то за все время мне поменяли: практически всю тормозную систему, включая магистрали; топливный насос, радиаторы (2 из 3),комплект сцепления и сальников, фары, распорку ставил у них, реставрация рулевой рейки, работы по подвеске, развал-сход и многое другое - не очень удачно выбрал машину))), но этим ребятам я спокойно могу отдать на ремонт машину, знать что ее починят и быть уверенным что в случае форс-мажора мне сразу наберут и вместе мы решим что делать.

    Так держать!)

  • Рейтинг: 3.0 из 5 4.12.2018 Светлана на Рено
    Время визита: 19.11.18 и 3.12.18

    Ни в коем случае туда не ездите. Меняла комплект ГРМ, ручейковый ремень и ролики. После замены машина начала барахлить, не выставили углы распредвала коленвала, машину закалбасила, обороты прыгали, машина заглохла. Повезли к электрику. По своей части он сделал все. Повезли к ним на перепроверку, оставили. А после просмотра записи с регистратора оказалось, что они ничего не делали. Покатались ее два раза, сожгли топливо, сняли коему с аккумулятора и даже не смотрели свою работу. Сервис ужасный.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 4.12.2018 Светлана на Рено
    Время визита: 19.11.18 и 3.12.18

    Ужасно. Не советую. Хотела заменить ГРМ весь комплект, ручейковый ремень и ролики. После замены машина стояла неделю, а когда завела прыгнули обороты и машина начала газовать. Электрик проверил машину исправил по его части, но она все равно газовала и прыгали обороты. Приехали к ним с этой проблемой. Они говорят, что все делали нормально. Оставили у них на проверку. Они сказали, что проверили. По записям с моего регистратора они прогнали ее подороге два раза, сняли коему с аккумулятора и ничего больше не делали. Проблема не ушла. Пришлось ехать в Автолекарь. Там сказали, что сделали все неправильно. Свои ошибки не признают. Делают из людей дураков.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.03.2017 Юра на Сеат Альхамбра
    Время визита: 10.12.2016

    Категорически не советую данных товарищей!!! Пришлось обратиться в данную мастерскую по поводу переборки суппортов и задних подшипников (обычно сам занимаюсь своим авто). Деньги взяли, но к работе отнеслись формально. Через неделю суппорт потек еще больше. При самостоятельной переборке увидел, что суппорт не разбирался, не менялся ни один уплотнительный элемент. Завтра вторую сторону переберу, но что-то мне подсказывает, что там все также будет. Что они делали? Х.з... Вроде и ребята не плохие при разговоре, но так относиться к делу... Короче - туда точно больше не поеду.

    23.03.2017 ответ автосервиса (Сергей (директор))

    Юрий добрый день.
    Спасибо за критику, были рады выслушать Ваше мнение.
    В данный момент вижу,что нужно было приехать к нам и разобраться в данной ситуации. Всегда после ремонта мы отдаём клиенту старые запчасти,чтобы не возникали вопросы о замене.В любом случае у Вас же есть гарантия на выполненные работы и запчасти.
    В автомобилях Vag группы есть проблема с задними суппортами, так же с механизмом ручного тормоза.
    Мы ежедневно делаем такую работу, поэтому опыта и квалификации достаточно.
    В любой задаче - главное результат!

Добавить отзыв

Все Сто