Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 9 отзывам

СТО Сиас

Заказать VIP-размещение

Описание

Услуги:
Замена масла двигателя
Замена масла КПП
Замена ремней ГРМ
Компьютерная диагностика
Ремонт выхлопной системы
Ремонт двигателя
Ремонт и диагностика подвески
Ремонт и замена сцепления
Ремонт и ТО микроавтобусов
Шиномонтаж

Все виды работ по ремонту автомобилей.

Время работы:
Ежедневно: 9:00 — 18:00
Выходной: воскресенье

Низкие цены, прайс-лист есть на сайте.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Сиас

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.08.2021 Максим на Hunday Lantra J1 1,5e
    Время визита: 04.08.2021

    Обратился в это СТО 3 августа 2021 года, с заданием поменять тормозные диски, и колодки (их приобрел сам) передней подвески, подняли авто, и мастер показал что у одного колеса небольшой люфт, я при езде его не чувствовал, но сказали надо менять ступичный подшипник, после чего мастер отвел в сторону суппорта, посмотрел и сказал что надо ремкомплект суппортов, хорошо, я оставил машину чтобы делали, позже выяснилось что надо менять и второй подшипник, якобы конструкция не позволяет поменять тормозные диски без замены подшипников, ну раз надо, значит надо, я согласился, они мастера, им виднее, главное чтобы работало. Машину забрал на следующий день. Когда отдавали машину, сказали что проехались проверили чтобы все нормально было, отметили что есть небольшой гул, но это возможно старая резина шумела, резина на самом деле старая, поэтому не придал большого значения, а зря. Позже машина гудеть стала заметно сильнее, после ремонта я проехал около двухста километров, и гул стал отчетливо сильно слышен, и 16 августа 2021 года я обратился на СТО с этой проблемой, 18 августа мне сказали что проблема в ступичных подшипниках, тех самых что они заменили (уже и не знаю меняли ли они их на самом деле), и предложили мне поменять подшипники на более дорогие, за мой счет, то есть оплатить новые подшипники, и работу. На мои аргументы, а как же гарантия, они сказали что подшипники надо отправлять на экспертизу, может оказаться что они вышли из строя в результате неправильной эксплуатации ( ну не бред ли), это может затянуться до месяца, а мне ходить пешком??? Вот такое у них отношение к клиентам. Никому не рекомендую этот сервис, если что-то случится по их вине, то я считаю они не признают, и предложат вам исправить их косяки за ваш счет.
    Вообще ситуация крайне для меня понятна, я думаю что мастер сильно затянул подшипники, и они загудели, но они свою вину признавать нехотят.
    Кстати важный момент, загудели сразу оба подшипника, был бы брак то загудел бы один, бракованный, а так все понятно человек затянул оба подшипника одинаковым неправильным моментом, вот они оба и крякнули.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 8.09.2020 Антоний на ДоджКараван
    Время визита: 8.сентяб 2020

    После удаления катализатора была вонь из выхлопной и в салоне (др. умельцы... )
    Поставили нов катализатор (типа ерва4= 430руб.) Чотка.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.10.2019 Дмитрий на Iveco Daily 50C15
    Время визита: 22.10.19

    21.10.19 приехал на сто для уточнения стоимости удаления сажевого фильтра.
    Сумма была озвучена 80-120 рублей, в зависимости от сложности снятия глушителя. Время ремонта, примерно, три часа.
    22.10.19 в 11:00 приехал на сто для выполнения работ.
    В 17 часов работа была выполнена.
    Был выдан акт выполненных работ , на сумму 225 рублей.
    На мой вопрос, с чем связана столь большая разница, от Максима последовал ответ,что,оказывается, 120 рублей это только удаление сажевого фильтра, плюс 60 рублей- снятие глушителя и 60 рублей за установку.
    После долгих споров на повышенных тонах, сумма была снижена до 135 рублей (120 удаление фильтра, плюс 15 рублей за болты, которые были доблестно заломаны специалистом).
    Также, хочу заметить, что слесарь постоянно отвлекался на перекуры и кофе, как я полагаю, специально затягивая время исполнения работ.
    Данная ситуация напомнила схему работы так называемых таксистов «от борта», ожидающих Лиц Обманутых Хулиганом , около вокзала и аэропорта.
    Крайне недоволен сложившейся ситуацией и оставшемся осадком.
    Задумайтесь, стоит ли тратить свои нервы и деньги, при наличии многих более адекватных и клиентоориентированных станций.

    28.10.2019 ответ автосервиса (Администратор Сиас)

    Добрый день!
    Действительно, 21.10.2019 к нам на СТО приехал IVECO Daily 50C15, клиент хотел удалить сажевый фильтр. Наш сотрудник произвел осмотр автомобиля и была заявлена цена работ в размере 210 – 220 бел. руб., к сожалению, нашей ошибкой оказалось то, что мы не дали клиенту заказ-заявку с указанной стоимостью работ.
    22.10.2019 клиенты прибыл для выполнения согласованных работ. Срок выполнения данных работ действительно составляет примерно 3-4 часа, однако в процессе работы возникли следующие нюансы:
    1. Был демонтирован узел, содержащий сажевый фильтр и клиенту было указано на то, что помимо сажевого фильтра там еще содержится и катализатор. Т.к. пригнал машину водитель, он стал звонить своему руководителю и выяснять: «удалять катализатор, либо оставлять», данные обсуждения у них заняли около часа. Естественно все это время сотрудник не мог продолжить выполнять обслуживание данного автомобиля.
    2. После того, как с вопросом по катализатору клиент определился, слесарь, наконец, приступил к сварочным работам. Однако пока слесарь выполнял свою работу, приехал руководитель, и они вместе с водителем забрали свой сажевый фильтр и поехали его сдавать, при этом закрыв автомобиль на ключ. Стоит отметить, что не было их около 1,5 – 2х часов. За это время слесарь закончил сварочные работы и установил деталь на авто, однако для устранения ошибки по клапану ЕГР необходимо было попасть в под копотное пространство, но т.к. машина была закрыта, доступа туда не было.
    3. Когда клиент вернулся, он еще минут 30 думал о том, стоит ли что-то делать с клапаном ЕГР. В итоге его попробовали открутить и показали клиенту, что болт не идет и может быть обломан. В итоге клиент отказался от выполнения работ по ЕГР.
    После всего этого, клиент пошел подписывать Акт выполненных работ и действительно сумма работ была указана – 235 бел. руб., с учетом того, что во время снятия сажевого фильтра пришлось срезать старые болты для установки нового рем. комплекта. Увидев стоимость работ клиент заявил, что мы его разводим и что мы заявляли стоимость работ в 120 бел. руб., и что на гаражах эта работа столько и стоит. Ещё раз повторюсь, что 21.10.2019 клиенту была названа стоимость работ 210 – 220 бел. руб., и это наш косяк, что мы перед началом выполнения работ не дали подписать ему заказ-заявку с указанной стоимостью. Мастер сначала спорил с клиентом, однако, для урегулирования ситуации во избежание конфликта, мы пошли на встречу клиенту и сделали ему скидку, в результате чего он заплатил 135 бел.руб. Кстати платил клиент картой покупок в рассрочку и получил все необходимые документы по выполненным работам (интересно смог ли бы он это сделать на гаражах?). Что касается того, что работник курил и пил кофе, то происходило это в те моменты, когда клиент не мог принять решение, либо закрывал машину и уезжал, в результате чего сотрудник не мог выполнять свою работу по данному ремонту, а так же не мог приступить к ремонту любого другого автомобиля.
    По результатам всего выше изложенного, хотелось бы поблагодарить данного клиента, т.к. впредь наши сотрудники не будут забывать делать заказ-заявки с предварительной стоимостью, дабы не попасть в подобную ситуация снова. Спасибо вам, вы помогли нам улучшить бизнес процессы.
    С Уважением, администрация СТО «СИАС»

  • Рейтинг: 2.5 из 5 25.04.2018 Юрий на мазда 626
    Время визита: 14.04.2018

    Качественно провели диагностику глушителя на мазде 626, обратили внимание на подвеску и тормозную систему. Огромное спасибо

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.04.2017 Леон на машина
    Время визита: 18.04.2017

    С 30 минутной работой справляются 4 дня.

    23.04.2017 ответ автосервиса (Евгений, мастер)

    Добрый день. Хотелось бы больше конкретики: какое авто, что за работа? Если вы по поводу Лянчи, то вас сразу предупреждали, что работа может затянуться, т.к. вы не заранее записывались и впереди 4 выходных. В любом случае приносим свои извинения, и спасибо за ваш отзыв. С уважением СТО СИАС.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 24.10.2016 Дмитрий на Hyundai
    Время визита: 15.10.16

    Не доволен это мягко сказано.....делал развал схождение мало того что не выставили так еще и в минус допуска вогнали. Ребят либо обучайте работников или оборудование отремантируйте. Желание даже с 90% скидкой туда ехать нет и не буде

    24.10.2016 ответ автосервиса (Сиас)

    Добрый день! На нашем СТО нет такой услуги, но она есть у наших соседей, адрес у нас один - Левкова 37. Просим быть внимательными при оставлении отзывов. Спасибо!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 16.07.2016 Denny
    Время визита: 2015

    Больше минусов, чем плюсов

    24.10.2016 ответ автосервиса (Сиас)

    Добрый день!
    Сообщите пожалуйста точную дату и время посещения нашего СТО, акта выполненных работ, заказ-наряда, либо чек

  • Рейтинг: 2.5 из 5 12.03.2016 Alexei на SAAB 93
    Время визита: 12.03.2016

    1. Трудно дозвониться - что на стационар, то и на мобильный (просто не снимают трубку).
    2. Странный подход к работе. Договорились о замене масла на 9:30 утра. Приехал во время. Все закрыто, на дверях замки. Позвонил по телефонам - см. п.1. Пришлось обращаться к конкурентам в соседний бокс.
    3. Слышал от друга, что масло меняют качественно. У него проблем не возникло.

    Без обид, ребята, но вам нужно менять свое отношение к работе.

    24.10.2016 ответ автосервиса (Сиас)

    Просим прощение за поздний ответ. Да, был такой случай, признаём нашу ошибку и приносим извинения. На данный момент у нас принят на работу менеджер, который принимает все звонки, записывает и контролирует клиентскую базу, отныне каждый звонок будет учтен!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 13.03.2015 Кирилл на BMW
    Время визита: Весной 2015

    Уже ездил переобуваться на лето. Оборудование новое, всё быстро и грамотно сделали, без лишних "впариваний" непонятных услуг и очередей... в целом могу даже советовать.

    24.10.2016 ответ автосервиса (Автомастер Сиас)

    Спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что Вам все понравилось!

Добавить отзыв

Все Сто