СТО Сиас
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Минск, ул. Левкова, 37
- Телефон:
+375 (44) 752-00-52, +375 (29) 758-00-52
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://siasauto.by/
- Виды работ:
Описание
Услуги:
Замена масла двигателя
Замена масла КПП
Замена ремней ГРМ
Компьютерная диагностика
Ремонт выхлопной системы
Ремонт двигателя
Ремонт и диагностика подвески
Ремонт и замена сцепления
Ремонт и ТО микроавтобусов
Шиномонтаж
Все виды работ по ремонту автомобилей.
Время работы:
Ежедневно: 9:00 — 18:00
Выходной: воскресенье
Низкие цены, прайс-лист есть на сайте.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Сиас
-
Обратился в это СТО 3 августа 2021 года, с заданием поменять тормозные диски, и колодки (их приобрел сам) передней подвески, подняли авто, и мастер показал что у одного колеса небольшой люфт, я при езде его не чувствовал, но сказали надо менять ступичный подшипник, после чего мастер отвел в сторону суппорта, посмотрел и сказал что надо ремкомплект суппортов, хорошо, я оставил машину чтобы делали, позже выяснилось что надо менять и второй подшипник, якобы конструкция не позволяет поменять тормозные диски без замены подшипников, ну раз надо, значит надо, я согласился, они мастера, им виднее, главное чтобы работало. Машину забрал на следующий день. Когда отдавали машину, сказали что проехались проверили чтобы все нормально было, отметили что есть небольшой гул, но это возможно старая резина шумела, резина на самом деле старая, поэтому не придал большого значения, а зря. Позже машина гудеть стала заметно сильнее, после ремонта я проехал около двухста километров, и гул стал отчетливо сильно слышен, и 16 августа 2021 года я обратился на СТО с этой проблемой, 18 августа мне сказали что проблема в ступичных подшипниках, тех самых что они заменили (уже и не знаю меняли ли они их на самом деле), и предложили мне поменять подшипники на более дорогие, за мой счет, то есть оплатить новые подшипники, и работу. На мои аргументы, а как же гарантия, они сказали что подшипники надо отправлять на экспертизу, может оказаться что они вышли из строя в результате неправильной эксплуатации ( ну не бред ли), это может затянуться до месяца, а мне ходить пешком??? Вот такое у них отношение к клиентам. Никому не рекомендую этот сервис, если что-то случится по их вине, то я считаю они не признают, и предложат вам исправить их косяки за ваш счет.
Вообще ситуация крайне для меня понятна, я думаю что мастер сильно затянул подшипники, и они загудели, но они свою вину признавать нехотят.
Кстати важный момент, загудели сразу оба подшипника, был бы брак то загудел бы один, бракованный, а так все понятно человек затянул оба подшипника одинаковым неправильным моментом, вот они оба и крякнули. -
После удаления катализатора была вонь из выхлопной и в салоне (др. умельцы... )
Поставили нов катализатор (типа ерва4= 430руб.) Чотка. -
21.10.19 приехал на сто для уточнения стоимости удаления сажевого фильтра.
Сумма была озвучена 80-120 рублей, в зависимости от сложности снятия глушителя. Время ремонта, примерно, три часа.
22.10.19 в 11:00 приехал на сто для выполнения работ.
В 17 часов работа была выполнена.
Был выдан акт выполненных работ , на сумму 225 рублей.
На мой вопрос, с чем связана столь большая разница, от Максима последовал ответ,что,оказывается, 120 рублей это только удаление сажевого фильтра, плюс 60 рублей- снятие глушителя и 60 рублей за установку.
После долгих споров на повышенных тонах, сумма была снижена до 135 рублей (120 удаление фильтра, плюс 15 рублей за болты, которые были доблестно заломаны специалистом).
Также, хочу заметить, что слесарь постоянно отвлекался на перекуры и кофе, как я полагаю, специально затягивая время исполнения работ.
Данная ситуация напомнила схему работы так называемых таксистов «от борта», ожидающих Лиц Обманутых Хулиганом , около вокзала и аэропорта.
Крайне недоволен сложившейся ситуацией и оставшемся осадком.
Задумайтесь, стоит ли тратить свои нервы и деньги, при наличии многих более адекватных и клиентоориентированных станций.Добрый день!
Действительно, 21.10.2019 к нам на СТО приехал IVECO Daily 50C15, клиент хотел удалить сажевый фильтр. Наш сотрудник произвел осмотр автомобиля и была заявлена цена работ в размере 210 – 220 бел. руб., к сожалению, нашей ошибкой оказалось то, что мы не дали клиенту заказ-заявку с указанной стоимостью работ.
22.10.2019 клиенты прибыл для выполнения согласованных работ. Срок выполнения данных работ действительно составляет примерно 3-4 часа, однако в процессе работы возникли следующие нюансы:
1. Был демонтирован узел, содержащий сажевый фильтр и клиенту было указано на то, что помимо сажевого фильтра там еще содержится и катализатор. Т.к. пригнал машину водитель, он стал звонить своему руководителю и выяснять: «удалять катализатор, либо оставлять», данные обсуждения у них заняли около часа. Естественно все это время сотрудник не мог продолжить выполнять обслуживание данного автомобиля.
2. После того, как с вопросом по катализатору клиент определился, слесарь, наконец, приступил к сварочным работам. Однако пока слесарь выполнял свою работу, приехал руководитель, и они вместе с водителем забрали свой сажевый фильтр и поехали его сдавать, при этом закрыв автомобиль на ключ. Стоит отметить, что не было их около 1,5 – 2х часов. За это время слесарь закончил сварочные работы и установил деталь на авто, однако для устранения ошибки по клапану ЕГР необходимо было попасть в под копотное пространство, но т.к. машина была закрыта, доступа туда не было.
3. Когда клиент вернулся, он еще минут 30 думал о том, стоит ли что-то делать с клапаном ЕГР. В итоге его попробовали открутить и показали клиенту, что болт не идет и может быть обломан. В итоге клиент отказался от выполнения работ по ЕГР.
После всего этого, клиент пошел подписывать Акт выполненных работ и действительно сумма работ была указана – 235 бел. руб., с учетом того, что во время снятия сажевого фильтра пришлось срезать старые болты для установки нового рем. комплекта. Увидев стоимость работ клиент заявил, что мы его разводим и что мы заявляли стоимость работ в 120 бел. руб., и что на гаражах эта работа столько и стоит. Ещё раз повторюсь, что 21.10.2019 клиенту была названа стоимость работ 210 – 220 бел. руб., и это наш косяк, что мы перед началом выполнения работ не дали подписать ему заказ-заявку с указанной стоимостью. Мастер сначала спорил с клиентом, однако, для урегулирования ситуации во избежание конфликта, мы пошли на встречу клиенту и сделали ему скидку, в результате чего он заплатил 135 бел.руб. Кстати платил клиент картой покупок в рассрочку и получил все необходимые документы по выполненным работам (интересно смог ли бы он это сделать на гаражах?). Что касается того, что работник курил и пил кофе, то происходило это в те моменты, когда клиент не мог принять решение, либо закрывал машину и уезжал, в результате чего сотрудник не мог выполнять свою работу по данному ремонту, а так же не мог приступить к ремонту любого другого автомобиля.
По результатам всего выше изложенного, хотелось бы поблагодарить данного клиента, т.к. впредь наши сотрудники не будут забывать делать заказ-заявки с предварительной стоимостью, дабы не попасть в подобную ситуация снова. Спасибо вам, вы помогли нам улучшить бизнес процессы.
С Уважением, администрация СТО «СИАС» -
Качественно провели диагностику глушителя на мазде 626, обратили внимание на подвеску и тормозную систему. Огромное спасибо
-
С 30 минутной работой справляются 4 дня.
Добрый день. Хотелось бы больше конкретики: какое авто, что за работа? Если вы по поводу Лянчи, то вас сразу предупреждали, что работа может затянуться, т.к. вы не заранее записывались и впереди 4 выходных. В любом случае приносим свои извинения, и спасибо за ваш отзыв. С уважением СТО СИАС.
-
Не доволен это мягко сказано.....делал развал схождение мало того что не выставили так еще и в минус допуска вогнали. Ребят либо обучайте работников или оборудование отремантируйте. Желание даже с 90% скидкой туда ехать нет и не буде
Добрый день! На нашем СТО нет такой услуги, но она есть у наших соседей, адрес у нас один - Левкова 37. Просим быть внимательными при оставлении отзывов. Спасибо!
-
Больше минусов, чем плюсов
Добрый день!
Сообщите пожалуйста точную дату и время посещения нашего СТО, акта выполненных работ, заказ-наряда, либо чек -
1. Трудно дозвониться - что на стационар, то и на мобильный (просто не снимают трубку).
2. Странный подход к работе. Договорились о замене масла на 9:30 утра. Приехал во время. Все закрыто, на дверях замки. Позвонил по телефонам - см. п.1. Пришлось обращаться к конкурентам в соседний бокс.
3. Слышал от друга, что масло меняют качественно. У него проблем не возникло.Без обид, ребята, но вам нужно менять свое отношение к работе.
Просим прощение за поздний ответ. Да, был такой случай, признаём нашу ошибку и приносим извинения. На данный момент у нас принят на работу менеджер, который принимает все звонки, записывает и контролирует клиентскую базу, отныне каждый звонок будет учтен!
-
Уже ездил переобуваться на лето. Оборудование новое, всё быстро и грамотно сделали, без лишних "впариваний" непонятных услуг и очередей... в целом могу даже советовать.
Спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что Вам все понравилось!