СТО ЭрстМастер Уручье
Заказать VIP-размещение
- Адрес: г. Минск, ул. Уручская, 23
- Телефон:
+375 (29) 644-64-95, +375 (29) 753-27-37, +375 (17) 286-81-12
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://1sto.by/
- Специализируется на обслуживании: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Avia, Bentley, BMW, BPW, BUICK, BYD, Cadillac, Chana, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, DADI, Daewoo, DAF, Daihatsu, Dodge, Eberspacher, FAV, FAW, Ferrari, FIAT, Ford, Foton, Geely, GMC, Great Wall, GROZ, Honda, Hover, Hummer, Hyundai, Infiniti, ISUZU, Iveco, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Koegel, Lamborghini, Lancia, Landmark, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Lohr, MAN, Maserati, Mazda, Mercedes, Mercury, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Range Rover, Renault, Rolls Royse, Rover, Saab, SAF, Samand, Saturn, Scania, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, WABCO, WAG, Богдан, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ, КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, ПАЗ, Спецтехника, УАЗ, Эталон
- Виды работ для всех марок:
- Автозапчасти
- Автоэлектрика
- Адаптация электронных систем
- Балансировка и шиномонтаж
- Бесплатные услуги эвакуатора
- Восстановление сажевых фильтров и катализаторов
- Диагностика АКПП
- Диагностика двигателя
- Диагностика инжектора
- Диагностика кондиционеров
- Диагностика КПП
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика подвески
- Диагностика топливной системы
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика турбин
- Диагностика ходовой
- Диагностика холодильного оборудования
- Диагностика ЭБУ
- Диагностика электрооборудования
- Замена датчиков
- Замена и ремонт рулевых реек
- Замена масла в АКПП
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена МКПП
- Замена расходников (свечи, колодки)
- Замена ремня ГРМ
- Замена сцепления
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена фильтров
- Замена цепи ГРМ
- Заправка автокондиционеров
- Заправка и ремонт кондиционеров
- Зарядка аккумуляторов
- Изготовление тормозных трубок
- Капитальный ремонт двигателя
- Компьютерная диагностика
- Коррекция показаний одометра
- Мелкосрочный ремонт
- Обслуживание внедорожников
- Отогрев авто
- Перепрошивка ЭБУ
- Плановое ТО
- Порошковая покраска
- Послегарантийное обслуживание
- Предпокупочный осмотр
- Предпродажная подготовка
- Предрейсовый медицинский осмотр
- Программирование ключей иммобилайзера
- Продажа запчастей на стартеры и генераторы
- Продажа смазочных материалов
- Продажа турбин
- Продажа шин
- Промывка внутренних полостей системы кондиционирования
- Промывка инжекторов, чистка форсунок
- Промывка системы охлаждения
- Промывка топливной системы
- Проточка тормозных дисков
- Разблокировка иммобилайзера
- Регламентное техобслуживание
- Ремонт Common Rail
- Ремонт блоков управления
- Ремонт выхлопных систем
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт генераторов
- Ремонт глушителей
- Ремонт грузовых авто
- Ремонт ГУР
- Ремонт дверных замков и ручек
- Ремонт двигателей D4
- Ремонт двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт задней балки
- Ремонт зажигания
- Ремонт инжекторов
- Ремонт КПП
- Ремонт КПП/АКПП
- Ремонт кулис КПП
- Ремонт легковых авто
- Ремонт микроавтобусов
- Ремонт микроавтобусов (бусов)
- Ремонт МКПП
- Ремонт печек
- Ремонт пневматики
- Ремонт подвески
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт рулевых тяг и наконечников
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт стартеров
- Ремонт сцепления
- Ремонт ТНВД
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт торсионной подвески
- Ремонт турбин
- Ремонт форсунок
- Ремонт ходовой
- Ремонт шин
- Ремонт электронных блоков
- Ремонт электронных систем
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт электрореек
- Реставрация турбин
- Сварка
- Слесарный ремонт
- Токарные работы
- Удаление катализатора
- Удаление сажевого фильтра
- Усиление рессор
- Установка амортизаторов
- Установка защиты двигателя
- Установка и ремонт дополнительного оборудования
- Установка и ремонт стеклоподъемников
- Установка кондиционеров
- Установка ксенона
- Установка электронных датчиков давления
- Установка эмулятора лямбда датчика
- Чистка форсунок
- Эвакуаторы
Описание
Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей и микроавтобусов: ремонт двигателей, ремонт рулевого управления (реставрация рулевой рейки), ремонт тормозной системы (ремонт суппортов), подвески, ремонт печки, замена всех узлов автомобилей (замена сцепления, акпп и КПП, ГРМ, редукторов, стартеров и генераторов, рулевой рейки, топливных насосов и т.д.)
Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов различных марок; шиномонтаж; заправка и ремонт кондиционеров; автоэлектрика; реставрация суппортов, турбин, реек; сварочные работы. Все виды слесарных работ. Ремонт дизельной топливной системы, Ремонт ТНВД, замена ГРМ
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Другие автосервисы по этому адресу
Отзывы к ЭрстМастер Уручье
-
Выполняли комплексное обслуживание авто.
Описано только то, с чем возникли проблемы.
Общий счет за обслуживание: примерно 2400 бел. руб.
“Ремонт” стеклоомывателя заднего:
Проблема: с которой обращался звучала как течь воды в районе левой части крышки багажника (до “ремонта”) на, что было указано пальцем (наглядно продемонстрировано) при первичном осмотре.
Выявление причины возникновения проблемы: не произведено.
В трубке, по которой подается омывающая жидкость есть трещины от предыдущего владельца (не заменили омывающую жидкость на зимнюю), т.е при использовании “проверке” омывателя можно было видеть явные следы от воды по левой части обшивки багажника.
Не диагностировали источник проблемы, не сообщили: о необходимости замены трубки, покупка заднего дворника в сборе (моторчик с штуцером и дворником): 40-50 бел. рублей на разборке.
Работа:
При разборке\сборке обшивки двери багажника были повреждены пластиковые элементы (район примыкания верхней части обшивки к обшивке салона), с внутренней стороны частично выломаны пластиковые крепления.
Пластиковая трубка, по которой подается омывающая жидкость перетянут (смещен) в право и не был закреплен в тех местах, где должен быть. Ближе к штуцеру была закреплена стяжками в положении, в котором изгиб усиливался (соответственно и давление в трубке т. к. затрудняется ток жидкости), хотя вполне достаточно было провести трубку под проводами, идущими к замку багажника и посадить на герметик.
По заявлению работника: работа омывателя была “проверена”.
Итог: течь в районе замка багажника т.е. проблема за решение которой было заплачено не была решена.
45 бел. руб.
Подстаканник С и У:
При обратной сборке небрежно собрали часть торпедо под бардачком (торчала шумоизоляция) и заломана (белые следы вместе излома) пластиковая часть защиты. Первое исправили на СТО.
Подстаканник пришлось делать самому. Сделал, поставили и на том спасибо.
Подушка ДВС (Опора двигателя):
Возникли сложности при демонтаже: закисшие болты. Вероятнее всего пытались нагревать газовой горелкой, чтобы воспользоваться свойством металлов к расширению при нагреве. В итоге подпалили резиновые части детали, что привело к покупке новой запасной части за счет клиента.
97.00 бел. руб.
Ролик натяжной:
Был сломан “развалился” при монтаже. Потребовалась покупка новой запасной части за счет клиента.
117.00 бел. руб.
Защита аккумулятора:
Была повреждена (трещина), в последствии была осуществлена замена за счет СТО.
Система охлаждения масла:
Обратился отдельно с вопросом по поводу системы охлаждения масла (установка и подключение радиатора охлаждения масла).
Заблаговременно нашел схему системы охлаждения на свой автомобиль со всеми патрубками и их артикулами. В итоге после осмотра было сказано, что необходим патрубок 1J0 121 058 P который как оказалось был не нужен т.к все необходимые патрубки были на месте.
Как следствие куча потраченного времени на поиски данного патрубка в интернете, поездка на автомобильный рынок в Малиновке, где патрубок был найден и куплен за 20 бел. рублей плюс затраты на топливо около 10 р. Сумма не большая (время-деньги), но это говорит о подходе к делу на СТО.
В процессе монтажа было выяснено, что для замены радиатора необходимо снимать выпускной коллектор и необходимы запчасти, которые мне “предложили” купить самостоятельно т. к. при первичном осмотре я предпочел купить б\у радиатор на разборке. Возможна и другая причина (мне неизвестна), но всегда необходимо опираться на договоренности с человеком с которым имеешь дело лично. Как итог машина простояла на СТО неделю пока приехали запчасти. Хотя заказать эти запчасти было бы проще через СТО.Издержки: 97 рублей (подушка ДВС) +117 рублей (ролик натяжной) +45 рублей (не сделали стеклоомыватель) +30 рублей (трата времени, средств) =289 бел. руб. Неделя времени.
-
ЭрстМастер, прекратите оставлять (всовываете на половину) свои картонные визитки между стеклом и уплотнительной резинкой двери, под дождем она размокает и вода начинает литься внутрь двери. Уже 3 визитки Ваши выкинул, оставленные таким образом.
С таким халатным отношением к чужим авто даже по такой мелочи, о чем можно говорить про остальное качество работ?
У Вас не обслуживался и не буду. -
Обращался в сервис дважды, первый раз менял ГРМ к-т, всё быстро, чётко, а второй раз менял рычаги передней подвески. Остались одни положительные эмоции, все сделали качественно и быстро. Да и ответили на все интересующие вопросы. Цены отличные как и подход к работе, без обмана и навязывания дополнительных услуг.
-
Случайно попала на эту СТО, очень вежливый персонал, быстро нашли неисправность, привезли запчасти и так же быстро починили. Всем осталась довольна, спасибо!
-
Приехал дозаправить кондиционер. Поставили на заправку. Через 5-10 минут сказали, что не могут заправить - не герметична система. Взяли 15 рублей. На другой СТО, проверили, сказали что течи нет, заправили без проблем. Так за что взяли 15 рублей? За выявление несуществующей проблемы?
Хотя ранее без проблем поменяли ступичный подшипник.
И вот как к ним относиться - непонятно. -
Огонь СТО!!! Цены средние, но и качество работы высокое, и сервис. С рейкой проблемы были, предложили новую, но это не вариант. нашли б\у в хор. состоянии по приемлемой цене, поставили. Все проблемы как рукой сняло. Подсказали по будущему ремонту(что через сколько менять). В общем, рекомендуется!
-
Приезжала на ремонт 13.05 вечером и 14.05 уже забрала свое авто. Сделали быстро и качественно. Лично мне все понравилось, нормальное отношение к людям. Спасибо большое. Буду советовать знакомым.
-
В субботу завозил из-за проблемы - уходил антифриз. Меньше чем за час поставили диагноз, пробит радиатор. Оперативно по согласованию со мной заказали новый, но по приезду оказалось что не подходит по размеру, заказали другой по той же цене. Все время ожидания разговаривали вежливо, мастер позволил понаблюдать за процессом, комментировал всё, что видит и описывал примерные работы, которые предстоят для решения проблемы. Работу сделали качественно, полностью доволен, плюс дали гарантию на работу в полгода. Если что понадобится - только к ним
-
Спасибо мастерам за качественный и оперативный шиномонтаж. Удачи вам в наступающем новом году, здоровья и финансового благополучия
-
Посетил данную станцию был приятно удивлен качеством выполненых работ и ценой на работы (ремонт мотора), сделали все хорошо.
-
Посетил данное СТО совершенно случайно, сломался буквально у них под воротами, машина просто заглохла и больше не завелась, порадовала оперативность решения проблемы. Остался всем доволен.
-
Откровенно говоря, повезло, что попал на эрстмастер. Спасибо за честность и оперативность! Ведь я не из Минска. А машина заглохла возле Макдоналдса в Уручье. Набрал с телефона "сто в уручье". По отзывам понравился именно эрстмастер. Такси притянула меня на сто. Электрик быстро нашёл сгоревший предохранитель и устранил причину в проводке. Ещё раз спасибо!
-
Огромное спасибо! Ребята ЭрстМастер очень сильно выручили в эту субботу. Отвалилась труба и машина так ревела, что ехать было не возможно. Нашла СТО в интернете и заехала без звонка. Всё было занято, но видно, что мои эмоции)) не оставили равнодушными мастера и он выделил мне автослесаря. Так как места в боксе не было, сделали все на улице так, чтоб труба не отвалилась совсем и сказали заехать в пнд на сварку. Сегодня пнд, только что сварили трубы и я выехала. Все ок. Спасибо!!! -
Обращался на данное СТО дважды за последнюю неделю для замены ремней, затем для замены ступичного подшипника. Отремонтировали качественно в течение рабочего дня, как и обещали. Необходимые запчасти мастер подобрал сам, предварительно созвонившись и уточнив план работы. Мастер - Дмитрий.
Рекомендую.Спасибо, Юрий! Спасибо за отзыв и высокую оценку!
-
Обращался на данное СТО с целым комплексом проблем.Все было исправлено довольно быстро и качественно.Мастер сам подобрал запчасти при чем дешевле чем в автомагазине и ездить никуда не надо.Буду обращаться еще.
Спасибо за отзыв, очень приятно!
-
Посетил данное заведение на днях, осталось множество негативных эмоций.
Проблема была - ремонт суппорта заднего колеса. Начнём с того, что на сайте указана стоимость на снятие/установку суппорта с прокачкой - от 28 б.р. В итоге в акте выполненных работ стоимость стояла 54 рубля исходя из нормы часов работника (1.2 часа на 45 рублей/час- 54 рубля).
Второй пункт по ремонту и последний в акте выполненных работ стояло "ремонт суппорта заднего колеса" - что входило в данную позицию, что менялось из деталей, какие работы производились с суппортом так и осталось загадкой. Стоимость данной позиции тоже исходила из времени работы работника (2.67 часа на 45 рублей/час работы и получаем 120 рублей). К сравнению стоимость нового суппорта Китайского 130 рублей, производство Германия - 170 рублей. Таким образом ремонт суппорта обошёлся в 174 рубля!!! НО, на вопрос: почему при торможении начала проваливаться педаль - сказали это норма,так и должно быть, хотя раньше всё было норм. В итоге пришлось самостоятельно прокачивать два задних колеса, спускать воздух, при осмотре - второе колесо не прокачивалось. После проведенных работ - проблемы с педалью при торможении исчезли. К слову, ремонт на СТО по времени занял около суток. Компетентность работников и СТО в целом вызвало большое сомнение, если берете такие деньги-хоть делайте нормально.
P.S: сам ни ногой и никому не рекомендую, если дорого время и нету желания выкидывать немалые деньги впустую - лучше поискать варианты получше.12 апреля. Сергей, завтра я перезвоню Вам. Ваш номер телефона будет указан в актах выполненных работ. Хочу встретиться с Вами и разобраться по существу выше описанного лично. Гарантирую, что выясню все обстоятельства. В любом случае, Вы не останетесь в накладе. С уважением, директор СТО "ЭрстМастер". 13 апреля. Сергей Николаевич, спасибо за время, которое уделили на телефонный звонок. Спасибо за понимание. По существу претензии хочу ответить всем нашим клиента, постоянным и будущим. В вышеуказанной ситуации стоимость С/У суппорта на автомобиле Сергея - VW - (Суппорт заднего тормоза (один) С и У_1.6 часа=72рубля). Мастер сделал скидку и согласовал с Сергеем цену 54 рубля. Ремонт суппорта по позициям был расписан в гарантийном талоне (замена поршня и ремкомплекта уплотнительных сальников и резинок). Стоимость 120 рублей - средняя цена по Минску для такого суппорта. Мы даем гарантию на суппорта и рейки - 1год. Такую гарантию не дают даже на новые запчасти в автомагазинах. Единственный промах нашего слесаря был в том, что не прокачал тормозную жидкость в других колесах, которых он не касался. Дело в том, что при снятии суппорта, предварительно специальным обжимным устройством предотвращается развоздушивание всей тормозной системы. В нашем случае, каким-то образом воздух попал в задний контур. Мастер, прежде чем отдать авто, проверил тормоза и отклонений не почувствовал, потому что тормоза были абсолютно рабочими. Разницу чувствует лишь хозяин. Так как до ремонта суппорт был в клине, то и педаль отрабатывала по другому. Поэтому мастер и ответил, что разница в ходе педали может быть после восстановления суппорта, так как после ремонта поршни в обоих суппортах уже отрабатывали синхронно. Сергей Николаевич, надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. Рад, что мы поняли друг друга и конфликт исчерпан. В качестве компенсации, ждем вас на бесплатный шиномонтаж. С уважением, директор СТО "ЭрстМастер".
-
Снова приехал на эту СТО,как и обещал.На этот раз по поводу топливного насоса.Рома - ты,как всегда,на высоте.Прошел 1 час,и к машине вернулась тяга,плавный ход и тихая работа двигла,которую мне целый год пытались вернуть так называемые "специалисты по VW".В общем,ребята заслужили мое доверие и,если что,в будущем обращусь еще.Не знаю как других,но меня здесь пока все устраивает.
И Вам огромное спасибо за Ваш отзыв и пять звезд!!!
С уважением, коллектив СТО в Уручье ЭрстМастер. -
Решил приехать из-за отзывов в интернете.С виду ничем непримечательный бокс с вывеской,но это ведь неглавное,правильно?Главное,как там дело делают.А,как раз,качеством работы (неполадки с ЕГР) и ценой я доволен.Отдельное спасибо слесарю Роману за профессионализм,а мастерам - за вежливость с клиентами.Приеду ли еще - да, буду ли рекомендовать знакомым - да.
Алексей, спасибо за отзыв. Узнали Вас по описанию работ. Хороших дорог и пусть Ваш Гольфик не ломается! Спасибо за доверие!
-
Езжу на мазда 6. Прежним владельцем была установлена другая магнитола, а родная отключена. Захотел вернуть как было, отдавал на другой сервис, разобрали, сказали, что не помогут, т.к. отрезали провода близко к разьему, собрали....и перестал работать экран индикации. Вернулся, разобрали-собрали, сказали не знают в чем причина. В общем так и ездил, пока не попал на эрст-мастер. Приехал на ТО, заодно поговорил с электриком. Мастер сказал, что попробует разобраться. В общем простояла машина несколько дней, все что попросил, сделали, и нашли косяк по экрану, восстановили работу родной магнитолы, и нашли редкие лампочки для подсветки климата.
Спасибо за отзыв!
С Уважением, Ваше СТО ЭрстМастер -
Делал в феврале 2017 замену ремня генератора - по цене дорого, по работе - хорошо.
-
Пригнал на замену сцепления. Забрал авто на следующий день.Все работает ,все в порядке.
В дальнейшем буду заезжать. Спасибо. -
Был впервые у них в прошлую
Субботу на Ауди А4, смотрели, что стучит в подвеске. Все понравилось, культурно и рассудительно. Но причину стука пока не нашли (не могут найти уже на третьем СТО). А вообще СТО вроде толковое. Ценник тоже нормальный для города. -
Попал на данное СТО случайно, просто сложились обстоятельства так, что автомобиль сломался буквально под их вывеской.
Починить быстро данную поломку не получилось, машину пришлось оставлять.
Очень сильно удивило предложения руководства СТО подвести до метро.
По итогу забрал машину через пару дней, проблема была в электрике, отдельная благодарность электрику Артемию за качественно выполненную работу.
По итогу сервис и отношение к клиенту понравилось, все было на уровне, и мастера грамотно все рассказали и показали, и электрик порадовал. Всем доволен. Жаль что далеко от дома, но обращаться по электрике точно буду только к ним.Владимир, спасибо и Вам за добрые слова. Не ломайтесь! Но приезжайте на ТО. Закажем заранее расходники. Только отзвоните предварительно. Спасибо!
-
По совету приятеля обратился на этот автосервис для прохождения ТО (замена масла, всех фильтров, тормозн жидкости и антифриза). Изначально были незначительные сомнения по поводу качества этих работ, т. к. до этого всегда обращался только в специализированный БМВ-сервис. В ходе ТО механик обратил внимание на течь смазки из под пыльника в рулевой рейке возле колеса, что могло привести в скором времени к более серьезной поломке. Пока производились текущие работы по ТО моего автомобиля, сотрудник СТО по предварительному согласованию со мной цены, доставил в ремонтный бокс новый пыльник в сборе с зажимным хомутом и данная проблема была оперативно устранена. Весь коплекс ТО так же был произведен без задержек, а электрик с помощью спец программного оборудования сбросил интервалы ТО и даже обратил моё внимание на то, что уже имеется ошибка в блоке по поводу плановой замены масла в раздаточной коробке и предложил обратиться к мастеру СТО по поводу предварительной записи на замену этого масла. В общем впечатления от посещения этого автосервиса остались положительные. Будем заезжать и впредь!
Сергей, спасибо! Будем и дальше держать высокий уровень!
-
Очень понравилось.
Машина перестала реагировать на педаль газа. Невозможно было ездить. Прочитав отзывы о данном сервисе приехал к ним и не ошибся. К моему авто направили автоэлектрика, чтобы он подключился к ней компьютером. В ходе диагностики он предложил мне для начала заменить датчик стоп сигнала (лягушка), якобы для дальнейших действий поиска проблемы, если она не исчезнет. Показалось сомнительно, но я согласился. Заказали датчик, поменяли и проблема пропала.
Спасибо СТО и отдельное автоэлектрику Артемию.