Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 30 отзывам

СТО Сервисный центр Peugeot

Заказать VIP-размещение

Описание

Замена фильтров, масел и технических жидкостей;
Заправка систем кондиционирования воздуха;
Ремонт рулевого управления, определение суммарного люфта в рулевом управлении, контроль и установка углов установки колес;
Определение и регулировка содержания окиси углерода (СО), углеводородов (СН) в отработавших газах, определение дымности отработавших газов;
Ремонт двигателей, элементов системы смазки;
Ремонт топливной системы;
Ремонт стартеров;
Ремонт генераторов;
Ремонт и замена КПП;
Ремонт ведущих мостов и приводов ведущих колес (приводных и карданных валов, замена шарниров, полуосей, редукторов, ступиц и их подшипников);
Замена элементов подвески;
Замена ремней, цепей и шестерен привода ГРМ;
Замена элементов системы охлаждения и отопления;
Регулировка, ремонт и замена элементов тормозной системы, Регулировка эффективности торможения;
Замена или восстановление электрооборудования, Электропроводки, элементов электрооборудования, элементов световой и звуковой сигнализации, электронных и электрических систем управления;
Диагностика электронных систем управления;
Установка механических и электрических охранных систем;
Определение и регулировка направления пучка света фар, силы света фар и внешних световых приборов;
Шиномонтажные работы.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Сервисный центр Peugeot

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 25.09.2020 Наталья на Ситроен С4
    Время визита: 24.09.20

    Хорошее место, центр города, европейский уровень. Делаю ТО второй раз

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.08.2020 Антон на Пежо 607
    Время визита: 20.08.20

    Хороший сервис, приятная зона ожидания. Клиентом сервиса являюсь уже больше года, проблем не было

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.08.2020 Евгений на Бмв е60
    Время визита: 5.08.20

    Человеческое отношение менеджеров. Помогли

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.08.2020 Алена на Пежо 3008
    Время визита: 27.06.2020

    После дтп делала вытяжку лонжеров. Ребята здесь толковые, к задаче подошли со всей серьезностью, справились отлично

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.08.2020 Алена Полякова
    Время визита: 1.08.20

    Хороший автосервис. Заезжала для замены масла по записи. Приняли меня сразу, помимо масла также посмотрели подвеску. Очень довольна мастерами и ценами.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 5.08.2020 Федор Михайлов
    Время визита: 5.08.20

    Очень просторный автосалон. Свой автосервис, скидки постоянным клиентам, лелают качественно

  • Рейтинг: 4.0 из 5 4.08.2020 Марина
    Время визита: 3.08.20

    Очень помогли мастера этого сервиса с инспекцией автомобиля перед покупкой. Недорого, быстро и профессионально. Спасибо

  • Рейтинг: 4.0 из 5 31.07.2020 Александр
    Время визита: 31.07.20

    Плох стал работать кондиционер. Нигде не могли найти поломку. Удивило, что мастир почти сразу нашел неисправность. Отличный сервис, рекомендую

  • Рейтинг: 4.0 из 5 31.07.2020 Александр на Пежо
    Время визита: 30.07.20

    Доволен. Сделали все отлично. Был второй раз, скидку сделали как и обещали

  • Рейтинг: 4.0 из 5 24.07.2020 Анатолий
    Время визита: 24.07.2020

    Делал развал схождение. Не ожидал от персонала такой слаженной и четкой работы. Приехал, меня уже ждали, загнали машину, все сделали.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 23.07.2020 Анатолий
    Время визита: 20.07.2020

    Недавно делал в этом сервисе кузовной ремонт. Очень доволен работой, все сделали хорошо и по цене вышло не дорого. Большое спасибо

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.07.2020 Петр
    Время визита: 20.07.20

    Очень понравилось отношение менеджеров. Помогали с подбором запчастей, предложили разные варианты. В итоге дали большую скидку

  • Рейтинг: 4.0 из 5 17.07.2020 Наталья
    Время визита: 15.07.2020

    Отличный сервис, сэкономили мне кучу нервов и денег - я уже грешила на серьезные вложения, по итогу оказалось, что просто датчики выдавали ошибки. Продиагностировали, поменяли, скинули все ошибки и машина поехала как раньше. Так что теперь однозначно только сюда.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 15.07.2020 Вероника
    Время визита: 2.06.2020

    Спасибо за безотказность и оперативно оказанную помощь в ремонте моего автомобиля. Всегда только приятные впечатления от посещения этого сервисного центра. Все сотрудники с которыми контактировала, всегда внимательны, доброжелательны, готовы помочь. Я и мой отец обслуживаем свои автомобили Пежо только в этом центре.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 14.07.2020 Вячеслав
    Время визита: 25.06.2020

    Обращался на сервис первый раз. По стоимости и качеству все устроило

  • Рейтинг: 4.0 из 5 13.07.2020 Александр на Пежо
    Время визита: 27.06.2020

    Фирменный сервис на хорошем уровне

  • Рейтинг: 4.0 из 5 7.07.2020 Вероника на Пежо
    Время визита: 2.06.2020

    Спасибо за безотказность и оперативно оказанную помощь в ремонте моего автомобиля. Всегда только приятные впечатления от посещения этого сервисного центра.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.07.2020 Вероника на Пежо
    Время визита: 2.06.2020

    Спасибо за безотказность и оперативно оказанную помощь в ремонте моего автомобиля. Всегда только приятные впечатления от посещения этого сервисного центра.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 28.08.2019 дмитрий на Ситроен берлиншо
    Время визита: 13.07.18

    Машине чуть исполнилось 3 года начались проблемы,чинить ничего не хотят

  • Рейтинг: 4.0 из 5 19.04.2019 Андрей на Lada Largus
    Время визита: 1 полугодие 2019

    Отзыв на сервисный центр. Это полный треш. В начале февраля 2019 угораздило отвезти на сервисный центр служебный автомобиль (не Peugeot) на ремонт после ДТП (требовалась покраска бампера, ремонт задней подвески, удар пришелся точно в левое заднее колесо, по кузову визуально кроме мелких царапин, вообще никаких проблем невидно было, машина скрипя доехала до сервиса своим ходом). Первые обещания отдать авто были в первой половине марта (после 1,2 месяца, долго казалось бы ну да ладно, машина то не родная, мало ли что). Недолгой была радость предвкушения от встречи с родным автомобилем, внезапно выяснилось что требуется замена задней балки, деталь заказная, едет из России, ехала она недели 4 (бурлаки волоком ее на санях тащили что ли?), но все таки приехала(Аллилуйя!!!). После недели бодания с менеджером (позвоните завтра, завтра уже точно, а лучше в понедельник, а это не мы это механики) и после подключения руководства, машину все таки на сервисе решили отдать 18 апреля (после 2,5 месяцев, Карл 2,5 месяцев!!!!). Казалось бы Йоу, мишен комплит, но пару сюрпризов ребята из сервиса Пежо еще приготовили: 1 после передачи ключей менеджером, подхожу к машине (машина стоит на стоянке возле автоцентра, под шлагбаумом) открываю ключом (замки дубовые, ну понятно стояла долго), ключ в замок зажигания и.... НИЧЕГО, абсолютно, ни одна лампочка не загорелась (первая мысль скинута клемма, вторая она же верная аккумулятор разряжен в 0), ладно иду к менеджеру (того кто отдавал ключи уже нет, подхожу к другому, а что говорю машину на лафете предполагалось забирать? Менеджер в непонятках, машину то не он вел, туды сюды объяснил ему что машина не заводится , похоже аккумулятор разряжен, он позвонил кому-то, пришел мастер проделал то же что и я, подогнал еще одного страдальца (авто) без бампера накинули клеммы, моя машина бодро завелась, мастер пожелал мне удачи, посоветовал не глушить двигатель некоторое время (большое ему спасибо за заботу, я бы никогда в жизни не догадался) и ушел. Я решил не торопиться уезжать постоять на холостых минут пятнадцать, а то вдруг на светофоре заглохну))). Ну пока машина стояла, дай думаю посмотрю что, как. Начал с салона - (и тут сюрприз №2) мать честная, я конечно не в идеальном состоянии салона сдавал, но тут такое очучение что в машине в салоне сзади картошку возили(наверное тогда балка и навернулась), причем не в мешках, а так лопатой вместе с землей забрасывали. (фото ниже). Непорядок, иду к менеджерам (ни первого, ни второго уже нет, подхожу к третьему, в результате недолгих дебатов соглашаются в течении часа помыть и пропылесосить, ну что же делать соглашаюсь (солдат спит, служба идет). Через час, а может раньше (дело веселей пошло), первый менеджер подгоняет чистую машину и даже по его словам с заряженным аккумулятором, после недолгого прощания (с мыслями себе ПЕЖО - НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА) отъезжаю. Еще до дтп была проблема с передней подвеской (похоже шаровая), ремонт курировал механик, я ему сообщил (несколько раз) о этой проблеме, а также о необходимости продиагностировать автомобиль на предмет прохождения ТО (в феврале закончился) вначале ремонта и он 80% передал эту информацию на ПЕЖО. Проехав немного закралась мысль, что если информация и была то стерлась за давностью лет - проблема осталась и (Сюрприз №3) появилась новая гул сзади (похоже ступичные). После совещания с ответственными работниками, решили загнать машину на маленькое частное СТО (рядом с офисом, там в последнее время все мелкие работы делаем), где ребята за 15 минут приговорили правую шаровую, и два задних ступичных подшипника, а также грозились за два часа устранить, но договорились на выходные, чтобы еще и аккумулятор погонять и к ТО подготовить. В сухом остатке после поди сертифицированного, возможно с ISО 9001 официального сервиса Peugeot имеем возможно убитый аккумулятор (глубокий разряд вряд ли удлиняет жизнь аккумулятору), неисправную ремонтированную заднюю подвеску, не ремонтированную переднюю подвеску, из нематериального толстейший негативный осадок на душе выльющийся скорее всего в рекомендации всем, друзьям, знакомым и малознакомым людям объезжать этот автоцентр стороной и твердое убеждение для себя белорусское ПЕЖО - НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА. Если Вы решите воспользоваться услугами данного сервисного центра, Вам удачи, желаю чтобы с Вами не случилось подобных проишествий и помните банальную вещь - красивый фасад не спасет Вас от рукожопов на заднем дворе))).

  • Рейтинг: 4.0 из 5 23.01.2019 Роман на Пежо
    Время визита: 23.01.2019

    Позвонил 22.01.2019 около 18:00 спросил можно ли сейчас приехать на диагностику, в ответ получил что на этот день все занято, договорились примерно на 18:00 22.01, пообещали что в ближайшее время перезвонят и уточнят когда приезжать. На следующий день так и не позвонили, решил звонить сам, сказали что очень странно что не позвонили и буквально через минуту перезвонят. Подождал час записался на другое СТО и по прошествии еще полу часа соизволили перезвонить. Оперативность и отношение к клиентам на высоте!)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 7.01.2019 Владимир на Pegeot 308
    Время визита: Декабрь 2018

    Нет связи клиент - автослесарь, ремонт осуществляется только заменой узлов, запчасти минимум в 2 раза выше рыночных (на точно такие же запчасти). В частном случае: провели диагностику (70руб.), сказали нужно заменить генератор (960руб+работа) не поверил, обратился в другой сервис продиагностировал генератор - оказался исправен. Сам зачистил контакт между генератором и блоком управления двигателем и, о чудо, автомобиль заработал как надо. А ведь мог выбросить кучу денег и рабочий генератор!! Крайне не рекомендую этот сервис! Дорого и не качественно!!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 13.11.2018 Стас на Peugeot 208
    Время визита: 3 ноября 2018

    Раньше обслуживался и все устраивало.
    Во время последнего визита менял масла и тормозные диски с колодками.
    1. Залили масло не то, которое надо. Когда я заметил по бумаге, что указано масло другой вязкости - залили правильное(во всяком случае сказали, что переделали).
    2. После того как уехал с сервиса - позвонили и сказали вернуться, потому что остался лишний болт, который надо куда то вкрутить.
    3. А теперь, спустя некоторое время, я обнаружил, что механик, который менял мне тормоза, очень сильно исцарапал одно колесо в районе болтов! Видимо совсем был пьян, раз не мог в гайку попасть с первого раза. (не считая остальные недочеты)
    Я бы не писал отзыв, но колесо - это край. =(

    Буду искать другой сервис.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.09.2018 Андрей на Пежо
    Время визита: 6.09.2018

    Хотел записаться на замену тормозной жидкости, пришел в салон и создалось впечатление полного безразличия, все очень заняты, отправляют друг к другу, хотя людей в салоне небыло. Так и не дождался. С клиентами надо наверно как то по другому.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.09.2017 Елена на Ситроен
    Время визита: 6 сентября 2017

    2 дня звоню пытаюсь записаться на диагностику надо мной как будто издеваются, записывают номер обещают перезвонить и не перезванивают!
    после такого отношения не хочется вообще обращаться!

    8.09.2017 ответ автосервиса (Avtoservis_Peugeot_Minsk)

    Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале vse-sto. Приносим свои извинения, за причиненные неудобства. Мы всегда стремимся работать качественно и поддерживать достойный уровень обслуживания.Мы отслеживаем все отзывы и вносим коррективы в работу для того, чтобы Вам было комфортнее работать с сервисным обслуживание Peugeot. Ваши критические замечания будут учтены в организации работы сервисной службы для недопущения повторных нарушений со стороны работников автосервиса. С уважением, команда Peugeot в Беларуси.

Показано 25 из 30 отзывов

Добавить отзыв

Все Сто