Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация

1sto

Рейтинг: 3.5 из 5 Средняя оценка 3.5 по 12 отзывам

СТО Цейс-Сервис

Заказать VIP-размещение

Описание

Почему нам можно смело доверить Ваш автомобиль?
- Наше СТО работает уже более 15 лет.
- За это время работы накоплен громадный опыт по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей.
- Сформирован коллектив механиков высокого уровня профессионализма.
- Наше СТО оснащено всем необходимым оборудованием и специализированным инструментом.
- Мы оказываем помощь в подборе, поиске и доставке запчастей.
- Для организаций и юридических лиц предусмотрен безналичный расчёт, как для работ, так и для запчастей.
- На все выполняемые работы устанавливается гарантия.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Цейс-Сервис

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.5 из 5 14.11.2018 Петр на Citroen jampy
    Время визита: 13.11.2018

    Производил замену двигателя на данном СТО. Всё выполнено как надо. Спасибо мастеру Горскому Денису за качественную работу.
    Так же несколько раз обращался к специалистам инжекторного участка-всё тоже хорошо и недорого. Специалисты здесь такие как, Василий Евгеньевич, - мастера высочайшего уровня, а в последний раз обращения на СТО устранили неисправность бесплатно. Сказали как постоянному клиенту ))). Спасибо. Буду и далее к Вам обращаться.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 21.03.2018 Галина на Mersedes 124
    Время визита: 20марта 2018

    Добрый день!Хочется выразить огромную благодарность специалистам данного сервиса(инжекторного и электроучастков) за их профессионализм в выполнении работ по моему автомобилю. На СТО попали первый раз и без очереди, можно сказать повезло. Мы впервые столкнулись со специалистами высшего класса,которые не только выполняли ремонт автомобиля,но и теоретически объясняли весь процесс для выявления неисправностей.

    29.03.2018 ответ автосервиса (мастер приёмки Павел)

    добрый.
    благодарим вас что нашли время написать отзыв.
    нам приятна ваша оценка нашей работы
    с уважением администрация

  • Рейтинг: 3.5 из 5 14.01.2018 Валерий на Ауди
    Время визита: 13.01.2018

    Хуже не бывает. Хотел сделать развал.При заезде в бокс работник куда то ушёл. Пришлось ждать.потом работник сказал, что нужно разрабатывать рулевые тяги за дополнительную плату, хотя даже не осматривал их. Они были заменены и разработаны. На замечание мастер даже не отреагировал. В общем развод полный, не советую туда ездить

    25.01.2018 ответ автосервиса (мастер приёмки)

    добрый
    благодарим вас за отзыв.
    у Заказчика была одна цель - НЕ УСЛЫШАТЬ НАС.
    был произведён осмотр подвески, где обнаружился дефект рулевой тяги - заклинившая.
    более того заказчик указывает в отзыве что они (ТЯГИ) т.е. ОБЕ были заменены и разработаны - это полное несоответствие действительности - если произведена замена рулевого наконечника, то не факт что была сделана разработка рулевой тяги которая влияет на развал/сход.
    та тяга КОТОРУЮ МЫ ВЫЯВИЛИ была сильно заржавевшей и заклинившей, что не позволяет сделать развал.
    для разработки тяги было предложено заказчику переехать на подъёмник.
    бурю возмущений в адрес СТО у заказчика вызвало: что мы "разводим" заказчика на доп. работы и дополнительный переезд с одного места в другое.
    Денег с заказчика не брали.
    Заказчику было сделано предложение о услуге - и его право просто решить - делать или не делать, а не оскорблять сервис и работников.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.11.2017 Сергей на Пежо 307
    Время визита: 09.11.2017

    Спасибо за замену свечей накала,Работа была сложная и тонкая,так как свечи стояли за двигателем,был большой процент залома,Не каждое СТО берётся за такую работу. Всё сделали очень качественно,переживал что заломаются и попаду на деньги но специалисты сделали своё дело .Не первый раз выручают ...Спасибо !Буду еще обращаться!

    15.11.2017 ответ автосервиса (дмитрий - технический руководитель)

    добрый.
    благодарим Вас что нашли время написать отзыв о нашей работе.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 3.11.2017 Александр на Citroen C5
    Время визита: 1/11/2017

    Загнал машину поменять замок двери и поставить подкрылок,в итоге работа сделана,но есть одно большое но....Ударили чем-то багажник,на нем скол,и сдерта краска,мне сказали что он был до этого,но я точно знаю что его не было.

    16.11.2017 ответ автосервиса (Павел)

    добрый.
    на Ваш отзыв даём такой ответ:
    1. те сколы на багажнике (а это именно сколы) на которые указал наш Заказчик были сделаны не нами.
    на это указывает наличие на сколах уже ранее нанесённой краски так называемым "спичечным" методом.
    2. более того те работы которые были заявлены Заказчиком проводились не в области багажника.

    с уважением. надеемся на дальнейшее сотрудничество

  • Рейтинг: 3.5 из 5 13.12.2016 Андрей на Крайслер Пасифика
    Время визита: 13.12.2016

    Абсолютно адекватное СТО ! Не раз обращался к ребятам, т.к. рядом с домом во-первых, а во-вторых все работы всегда проводились в течении одного дня и вопросов, в принципе, не возникало. Про цены вообще молчу..... Товарищам писавшим здесь негатив, хочу сказать следующее: "Нечего упиливать свои авто до такой степени и потом искать виновных в лице посторонних, в частности СТО!" Есть на этот счёт хорошая пословица: "Если поезд проехал стрелку и ничего не случилось, вроде стрелочник и не причём, но если наоборот......." Чаще нужно говорить спасибо за хорошую работу. Мне это сделать было совсем не сложно, ибо есть за что!
    P.S. Молодцы! Так держать!!!

    20.12.2016 ответ автосервиса (мастер приёмки Павел)

    добрый
    благодарим за Ваш отзыв и рады что Вы удовлетворены не только качеством наших услуг, а и финансовой стороной вопроса. это позволяет нам ориентироваться в нашем ценобразовании.
    всегда приятно читать, слышать, видеть хорошие отзывы о своей работе.
    мы стремимся к улучшению наших услуг и в исполнении и в общении.
    в свою очередь мы лишний раз напоминаем нашим Заказчикам, о нашей готовности нести ответственность за свои выполненные услуги.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 9.12.2016 Владимир на Фольксваген
    Время визита: ноябрь 2015 г

    Специалисты среднего класса. Но снабженцы высокого уровня. Благодарен Александру. У меня были проблемы с отопителем солона. Не мог нигде найти б.у. вентилятор отопителя, но Александр в течении 3 дней нашел.Молодец. Езжу уже год без проблем и когда включаю отопитель салона его вспоминаю добрым словом. А вот с оплатой услуг есть вопросы. Электрик взял деньги за разборку и сборку отопителя, хотя я сам его снимал.

    11.12.2016 ответ автосервиса ( мастер приёма заказов Павел. )

    Добрый.
    Благодарим Вас отзыв.
    В нашей работе иногда бывают некоторые несоответствия.
    По Вашему отзыву не совсем понятно кто и как определял причину неполадки.
    Мы всегда рады встретиться в любое удобное для Вас время чтобы выявить и устранить Ваши сомнения с оплатой наших услуг.
    В основной массе Заказчиков - все пишут. А вот приехать чтобы разобраться не у всех получается.
    С уважением мастер приёма заказов Павел.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 4.11.2016 Михаил на Opel Omega A
    Время визита: 2.10.16

    Ремонтировал Opel Omega A. Понравился сервис, все есть в одном месте. Менял рулевые тяги и прочие детали, проверял холостые обороты, электрику, все сделали за день. Утром оставил машину и вечером можно было забирать. Запчасти покупать не нужно, все заказывали на месте при мне. Можно посмотреть подвеску вместе с мастером и задать уточняющие вопросы. Ценник не дерут, например развал передней подвески 16р.

    4.11.2016 ответ автосервиса ()

    добрый.
    Благодарим Вас что нашли время и желание выразить свое мнение о нашей работе.
    с уважением коллектив Автосервмса.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 31.05.2016 Сергей на пежо
    Время визита: 31.05.2016

    Менял сегодня потенциометр вакуумного клапана пежо 307.сделали все классно, быстро ,недорого,а главное качественно .Молодцы!В следующий раз доверю им работу...Спасибо!!!!!

    7.06.2016 ответ автосервиса (павел - старший мастер)

    ДОБРЫЙ
    благодарим вас за отзыв и рады что смогли оказать вам реальную помощь.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 27.05.2015 Роман на Шкода
    Время визита: 2015

    Всяко бывало, но когда на горячую стартер отказался работать – это было что-то. Остыло – и все хорошо. Судя по всему это втягивающее реле глюкнуло. Решил его менять и заразом электрику продиагностировать на Цейсе. Отношение к работе здесь никакое, больше не поеду, есть куча других адекватных СТО

    1.06.2015 ответ автосервиса (Владимир - заместитель директора. )

    Добрый день.
    Мы всегда рады любому отзыву. Они позволяют нам быть в курсе мнений о нашей работе и соответственно делать корректировку.
    Наше пожелание нашим клиентам:
    - прежде чем писать отзыв, если вы чем то недовольны - это как минимум приехать на Автосервис и в спокойной форме изложить суть возникшей проблемы.
    Все претензии адекватно рассматриваются в кротчайшие сроки.
    И если проблема в нас - то мы устраняем за счет Автосервиса.
    А отзыв не совсем корректный в плане описания возникшей проблемы.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 12.04.2015 Олег на Рено-Сценик
    Время визита: июль 2013

    В этом сервисе есть ОДИН плюс - громкое имя, заимствованное у знаменитого немецкого производителя оптики. На этом - всё.
    В июле 2013-го отдал им Рено-Сценик для замены сцепления и передних пружин. Забираю- вместо накладной на выполненную работу - отдают... мою-же заявку! Ладно думаю - пусть ребята больше заработают. Только отъехал - при повороте руля - скрежет. Смотрю - одну пружину поставили вверх ногами. У них конец рабочего дня. Ладно приезжаю завтра - говорят - через 40 минут всё будет готово и действительно- через 40 минут отдали машину - смотрю - моя пружина стоит как положено. Скрежет пропал. Накладную выписали только после моего требования об этом. Но меня ещё тогда смутило - это как так можно за 40 минут проделать такой объём работы? И вот спустя почти 2 года - неделю назад (апр. 2015, что собственно и побудило написать этот отзыв) потребовалось снять передние стойки - снимаю -одна из опорных подушек (та, что сверху опорного подшипника) была повреждена, и характер повреждений говорил что повредили её либо при той первоначальной установке либо при "скоростной" перестановке пружины тогда.
    Но и это ещё не всё. Сразу после их замены сцепления погнало масло через задний сальник коленвала, при вторичном снятии коробки оказалось, что сальник коленвала болтался в посадке как известная субстанция в проруби. Ну ладно - допустим мне продали (а я им передал для установки) не тот сальник, но! - он не подходил настолько явно, что любой мало-мальски квалифицированный слесарь с любого мало-мальски ответственного СТО - позвонил-бы и сказал - я могу поставить твой сальник, но он абсолютно не подходит по размеру, либо вези новый, либо ставим свой, либо погонит масло. Однако никто меня не проинформировал. В итоге я попал на ещё один демонтаж КПП (экв. 200$), естественно делал это уже на другом (нормальном) СТО.
    Вот такой "ЦЕЙС" - накладную сами не выписали, пружину поставили вверх ногами (хотя на самой пружине стрелка ВОТ ТАКИХ РАЗМЕРОВ), к вопросу информирования клиента, что он привёз не подходящую запчасть подошли спустя рукова, опору стойки повредили, что обнаружилось только спустя время.
    "Хуже не бывает" - моя оценка их работы.

  • Рейтинг: 3.5 из 5 18.01.2015 Руслан на Suzuki Liana
    Время визита: летом 2014

    СТО “Цейс-Сервис”
    г. Минск, ул. Гурского, 30- А
    Обратился однажды летом в 2014 году сузуки лиана ошибка клапана егр. Спец по инжекторам сделал компьютерную диагностику, сказал, что можно почистить ультразвуком клапан. Я оставил лианку, вскоре мне перезвонили и сказали:
    ваша машина готова. Я приехал и отдал 400тыс деревянных, мне дали гарантию и сказали, что если загорится снова ошибка то приезжайте к нам, мы посмотрим что за ошибка. Вскоре я приехал снова, денег не взяли за комп. диагностику хоть на этом спасибо. Сказали что чистка ультразвуком не помогла, предложил спец по инжекторам либо новый клапан егр либо глушим. Я уехал. На днях разобрали мы клапан сами и удивились, что там отсутствует механизм который толкает клапан, а сам клапан заклинил. Хорошо, что бумагу, где написано что мне сделали чистку клапана я не выбросил. Они даже не пытались его чистить. Мое предположение, что специалист по инжекторам развел меня как лоха, хотя я сам механик. Почему мне сразу не сказали всю правду? Что клапан даже не пытались чистить ультразвуком. Предполагаю они хотели заработать 400 тыс руб.
    Если бы они сказали, что нет смысла чистить клапан из-за отсутствия толкателя то они не заработали бы 400 тыс.
    Молодцы так держать. Написал им свой отзыв с указанием телефона, мне даже не перезвонили и не уточнили, потому что прекрасно все знают. Буду писать на них жалобу по правам потребителей.

Добавить отзыв

Все Сто