СТО ООО "Мотаем бай"
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Минск, ул. Машиностроителей, 28
- Телефон:
+8 (029) 651-65-05
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: www.motaem.by
- Специализируется на обслуживании: BMW
- Виды работ для всех марок:
Описание
Ремонт электронных спидометров, восстановление Airbag
1. ремонт электронных спидометров - от 200тыс,
2. коррекция электронных спидометров - от 200тыс
3. раскодировка автомагнитол от 100тыс,
4. восстановление послеаварийных блоков айрбаг от 200 тыс,
5. перепрошивка AIRBAG, от 200 тыс
6. восстановление дисплеев спидометров и mid в BMW E38 E39 E53,
7. восстановление пикселей на BMW
8. скрутить пробег
9. отмотка пробега
Профессиональное оборудование, опытный мастер. Возможна запись по телефону.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ООО "Мотаем бай"
-
Горела подушка безопасности ,была ошибка датчика датчик присутствия пассажира.Ребята отключили .Лампочка srs Потухла.Спасибо большое .
-
Ремонтировали блок аирбаг.Все работает.спасибо
-
Приезжал citroen c5 x7 1.6 HDI.Сделали удаление сажевого фильтра и ЕГР,а также чип-тюнинг.Все хорошего и быстро.На второй машине приезжал на чип тюнинг passat B5 2004г 1.9tdi.Сделали .Правда вернулься обратно ,но я сам виноват .У меня еще были вопросы с турбиной.Ребята помогли исправить .Спасибо
-
Приезжал на удаление сажевого фильтра .Ребят сделали но машина не поехала. Но после манипуляций ребят в районе акума машину не узнать. Как будто у нее открылось второе дыхание .Я спрашиваю у них что вы сделали ,они в ответ привет передавайте кто менял вам акум. Не знаю что они сделали но спасибо
-
Сервис не какой. Обращался по прошивке на евро 2 (специолисты) тупо отключили второй датчик кислорода. Машина перестала ехать. Взяли 150 рублей ни чека ни наряда не выдают. После предявления притензий начали возмущатся, грубить. Сервис никакой не советую обращаться ребята просто не знают что делают.
-
В заявленной проблеме было: дергается стрелка уровня топлива и периодически падают все стрелки и отключается электронные показания выводимые на дисплей. Я не из Минска. По телефону ответили привозите если получится будет стоить 40 рублей. Привез, тыкнули паяльником 3 раза на контакты моторчика, взяли 40 рублей без чеков. Приехал домой, поставил, на следующий день панелька погасла. Звоню - слышу в ответ, я чинил только моторчик, спрашиваю что будем делать, ответ ничего не знаю - купите панельку. (панельку купил за 100р). Ладно бы все работало, но 40 рублей и никакой ответственности за ремонт. Так что либо пропаяйте контакты сами, либо купите б\у панельку. Сэкономите время, деньги и нервную систему.
-
Возил на ремонт панель приборов в ноябре 2019 года.
В заявленной проблеме было: дергается стрелка уровня топлива и периодически падают все стрелки и отключается электронные показания выводимые на дисплей. Я не из Минска. По телефону ответили привозите если получится будет стоить 40 рублей. Привез, тыкнули паяльником 3 раза на контакты моторчика, взяли 40 рублей без чеков. Приехал домой, поставил, на следующий день панелька погасла. Звоню - слышу в ответ, я чинил только моторчик, спрашиваю что будем делать, ответ ничего не знаю - купите панельку. (панельку купил за 100р). Ладно бы все работало, но 40 рублей и никакой ответственности за ремонт. Так что либо пропаяйте контакты сами, либо купите б\у панельку. Сэкономите время, деньги и нервную систему. -
Обратился один раз, удалить ошибку SRS crash data. Honda fit 2016. Уточнил стоимость. Сказали с их установкой и монтажом 80 рублей. Если привезу блок будет 40 рублей. Привез блок. Сделали за 40 рублей. Чеков не дали, но и работу сделали из рук вон плохо. Вместе ошибки SRS погасли ремни на панели :). А ошибка осталась. Набираю говорят приезжайте на автомобиле. Приехал говорят нет связи с блоком, наверное сгорел, оплачивайте демонтаж, мотаж 40р. Или снимайте сами. Нормально? Как оказалось, они плохо пропаяли дорожки на блоке, после перепайки все заработало. Чья вина в итоге? За их хреновую работу плачу я? Чек опять не выдали...
-
Обращался дважды для корректировки одометра.
Оба раза на двух одинаковых авто одного года выпуска.
Ситроен-Джампер 2012г. После отмотки обе машины перестали читаться любым диагностическим оборудованием. Даже оригинальной лексией от ситроена. Оба раза проблема со связью с блоком BSI.
Все компы видят только гидроусилитель руля и вебасто.
Ремонт BSI обошёлся в несколько сотен. Оказались неисправными пару микросхем. После первого раза подумал что случайность.
Но вот со второй машиной всё тоже самое. Машина стала плохо ехать (нет, не из-за отмотки, просто через какое то время), погнал на диагностику - и результат абсолютно тот же. Видит только г/у и вебасто. До отмотки читалась без проблем и лексией, и дельфи и КТС-Бошем. И так же как и в первом случае, Лексия не определяет ВИН авто.Совпадение? Врядле.
Позвонил тому кто отматывал - ответ был прост - я не знаю чем помочь в этой ситуации. Посоветовал снять/поставить клемму. Ну понятное дело - не помогло.
Мало того что взяли по 40р за каждую отмотку (работы на 3 минуты), так еще и запороли блоки BSI. Простой машины мне обходится минимум в 90р/сутки. Плюс стоимость ремонта.Если со стороны СТО есть сомнения, у меня есть третий джампер. Тоже 12 года. Проверяем читается или нет, отматываем, и проверяем после отмотки на предмет чтения.
Если подтверждается - оплачиваете мне ремонт и простой всех машин. Это если хотите как то оправдаться или доказать что проблема произошла не по вашей вине.Никаких чеков и заказ-нарядов у меня нету, так что подтвердить своё обращение к данным специалистам никак не смогу.
Но, тем кто надумает мотать одометр, настоятельно рекомендую убедиться при них же, что машина читается, и проверить это после корректировки одометра.
Вполне допускаю, что эта проблема появляется только на джампере и его близнецах дукато и боксере после корректировки одометра.
Ребята явно шарящие, но вот такая проблема имеет место быть.Всем удачи на дорогах. Не ломайтесь.
-
Приехал я с проблемой на Мерседесе с 2.7 на удаления егр.Ребята удалили мне его,но машина не поехала.Вышел молодой парнишка и начал колдовать .Прошел час времени и машину не узнать.Полетала.
Спасибо ребята -
Отвязали магнитолу от кода, четко работает уже год, без вопросов.
-
Перед покупкой (приглянулся бумер с кузовом е-39), засомневался в пробеге. Специалисты уверили, что цифры реальные, и ничего не мухлевалось. Дальнейшая эксплуатация показала, что так оно и есть.