Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
СТО "Карсити"
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Минск, ул. Володько, 30
- Телефон:
+8 (029) 359-27-14, +8 (029) 567-49-36, +8 (017) 219-76-97
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.carcity.by
- Виды работ:
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена ремня ГРМ
- Компьютерная диагностика
- Кузовной ремонт, рихтовка
- Промывка системы охлаждения
- Ремонт выхлопных систем
- Ремонт генераторов
- Ремонт глушителей
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт стартеров
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
Описание
Время работы: понедельник-суббота 09.00-19.00
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Срочный ремонт стартеров, генераторов, ремонт систем отопления, промывка печек, ремонт подвески, рулевого управления, приводов колес, кузовной ремонт (без покраски), замена агрегатных ремней, ремонт двигателя, ремонт тормозной системы, компьютерная диагностика, ремонт электрики, замена масла и других технических жидкостей, регулировка углов установки колес (развал-схождение), ремонт системы выпуска отработанных газов (глушители).
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к "Карсити"
-
Несколько раз ремонтировал машину. Все устраивало. Тем более, что сервис рядом с домом. К обслуживанию претензий не имел. Последний раз произошло что-то непонятное. Пытались предложить запчасть за 168 руб. с комментарием есть только в одном месте и не факт что подойдет. Тут же нашел за 60 руб., можно было взять и за 40 руб., но худшего качества. Ладно произвели ремонт, забрал машину. Пока вопросов по ремонту нет. Посмотрел заказ наряд. Все запчасти дороже чем я бы смог купить в любом интернет магазине, без всяких скидок. Некоторые на 50 руб., это процентов 40 от цены. Показал наряд знакомому с другого СТО, он посмеялся и сказал, что работу сделал бы мин на 50% дешевле. Я понимаю, что мог бы купить запчасти сам, просто было не совсем удобно этим заниматься. Я не против чтобы СТО брали какой-то процент за запчасти. Но учитывая, что они имеют неплохую скидку у любого продавца можно быть немного скромнее. По итогу разница в общей сумме ремонта оказалась бы около 250 руб. по самым скромным подсчетам.
Ещё замечание по времени замены запчастей. По одной позиции стоит время замены 3,17 часа. Эту запчасть я привез на СТО в 18-40, машина была готова на следующий день в 10-00, т.е. на её замену было потрачено максимум 2 часа 20 минут. Значит время замены поставили что называется "с потолка". Теперь конечно сто раз подумаю, прежде чем отдавать авто в ремонт. -
Долго выбирала СТО. Учитывала соотношение цена-качество и расположение. Выбор пал на Carcity. Обслуживанием очень довольна. Первое впечатление производит порядок на рабочих местах сотрудников. Стол заказов чистый, там же есть возможность подождать авто, если ремонт не длительный. Персонал вежливый, что редкость в данной сфере. Особенно приятно общаться с мастером Денисом: вежливый, тактичный, вникает в каждую мелочь, всегда объяснит на понятном языке непонятные вещи, и, при необходимости, покажет в чем проблема и как планируют ее решать, всегда четко обозначит сроки и стоимость работ. Из последнего была заправка кондиционера: была проведена диагностика и сама заправка. Работой довольна! Рекомендую!
-
У меня Citroёn C-5 2006 года.На этом СТО стал обслуживаться после того,как на специализированном Ситроеновском СТО на ул. Кольцова мне поменяли ГРМ и он через неделю "перепрыгнул" на зуб,а на мою просьбу показать где находится бачок для "Йолиса"-слесарь Александр заявил,что мне очень повезло,т.к на моей машине его нет !!!
Уже более 2-х лет ремонтируюсь только здесь.За это время поменял на машине все колёсные подшипники,двух массовый маховик, сцепление,отремонтировал рулевую колонку,заменил все сайлентблоки,шаровые опоры,рулевые наконечники,ГРМ,все расходники и ни разу у меня не было претензий к качеству проведённых работ !
Расценки на ремонт средние по городу,но,постоянным клиетам предоставляется скидка на работы(на большом объёме работ это очень ощутимо).Если во время ремонта вас нет рядом-то каждый шаг с вами согласуют по телефону.Удобный график работы-без выходных.Приветливый и грамотный персонал,всегда подскажут на чём можно съэкономить,если в этом есть смысл.СТО постоянно развивается.
Вывод: Спасибо директору СТО и коллективу за труд.Рекомендую водителям сюда заглядывать!!! -
Обратился с проблемой шумящего выжимного подшипника на Мондео 3, цена выше среднего по городу Минску за работу.
Мало того,что ремонт составил сутки, как шумел выжимной подшипник так и шумит, за что я отдал 260 рублей только за работу с моим подшипником не знаю. Впечатление, что разводят на деньги, особенно приёмщик, зовут Вадим. Не советую. После выполнения работ я сам совершил грубую ошибку, подписал заказ наряд не проверив качество выполнения работ. Короче, с чем приехал,с тем и уехал.
НАГЛЕЦЫ!!! -
Добрый день, пишу отзыв находясь в состоянии шока от этой станции. Приехал на замену антифриза, мне всё сделали как и обещали быстро. После того, как забрал машину она стала кипеть.
Мастер сказал, что в старом антифризе было масло и предупредил меня о неполадках(это хорошо). До замены антифриза машина не перегревалась. Приехал снова на эту чудо станцию для диагностики попросил их обратить внимание на "завоздушивание системы". Оставил машину, сказали забрать на след.день. После мне позвонил мастер и сказал, что 99% проблема в прокладке гбц цену на замену без запчастей озвучил 450 руб.!!!! это 225 у.е Когда вернулся на след. день машина стояла точно там же, где я её и оставил подозреваю, что в неё даже не садились и не смотрели. С ними я даже не стал говорить. На другой станции СТО мне просто развоздушили систему за 15 мин стоило это 7 р. Тем самым устранили мою проблему. Услугами карсити я пользовался 2 раза (когда менял антифриз и диагностика системы охлаждения) и 2 раза они были выполнены не профессионально, я бы даже сказал ужасно!!! Ведь систему завоздушили мне они!!! Не советую не кому данный сервис. Разводилы -
Осталась очень довольна высоким уровнем обслуживания и компетенцией специалистов данного СТО. Обращалась на CarCity по поводу ремонта стартера. Искала автосервис по положительным отзывам в интернете. Кроме вышедшего из строя стартера в моём автомобиле было обнаружено много других проблем, которым я не придавала особого значения. От мастера Козлова В.А., а также его напарника (к сожалению не знаю его ФИО), получила исчерпывающие консультации и подробные рекомендации по ремонту моего автомобиля. Понравилось то, что услуги не навязывались, а информация доносилась весьма доходчиво для женского восприятия. Спасибо за заботу и профессионализм! Теперь в моём пыжике ничего не стучит и не дёргается.
-
Открыл для себя это СТО около пяти лет назад – ни разу меня не огорчили. Всегда помогут советом, с участием отнесутся к проблеме авто, даже по небольшим недостаткам расскажут, как может развиваться износ в дальнейшем, на какие признаки обратить особое внимание и проведут «дедлайн», когда уже нужно будет менять деталь. Это очень удобно и позволяет планировать затраты на ремонт авто.
В этот раз решил скопом решить все проблемы подвески, были заменены передние пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов и задней балки, пыльники/сальники полуосей. При этом запчасти можно предоставить свои, а можно выбрать прямо на СТО из всего ассортимента каталогов, цена сопоставима со специализированными магазинами. Более того, в специализированных магазинах запчастей (во всех, куда я звонил), мне говорили что позиции «сайлентблоки передних рычагов подвески» на мое авто не существует, продаются только рычаги в сборе. На Карсити мастеру удалось заказать только необходимые сайлентблоки, что сэкономило мои денежные средства.
Все детали заменили за один день, по согласованию со мной на завтрашнее утро перенесли только развал, что меня устроило на 100%.
Еще один очень важный момент заключается в том, что я в течение 5 лет вижу, как развивается СТО Локер/Карсити:
1. Переход на режим работы «без выходных»;
2. Увеличение время работы в будни дни;
3. Ремонт в помещении приема заказов;
4. Предоставление возможности расплачиваться как обычными банковскими картами, так и картой рассрочки «Халва».
5. Расширение перечня выполняемых работ.
6. Введение скидок постоянным клиентам.
7. Сохранение при этом в высокой квалификации своих сотрудников.Все это показывает, что руководство СТО вкладывает деньги в ее развитие и старается удовлетворить все потребности клиента, а не выкачивает из нее последние копейки, как происходит на некоторых других СТО.
Так держать! Успехов в работе и развитии!
-
Долго искал "свою" СТО
Узнал о КАР СИТИ из Интернета. Мастера помогли мне с печкой и кондиционером, генератором и рядом плановых работ. До этого обслуживался в одной из станций Бош сервиса. Обычная замена колодок там привела к заклинившем направляющим суппорта. В Карсити быстро исправили этот косякПлюсы:
-Оперативность
-Нет простоев. Т.е., если у мастеров нет объективной возможности сделать работу оперативно из-за, скажем, ожидания запчастей, всегда можно на время забрать машину, ее не держат впустую.
-Невысокий ценник и система скидокМинусы:
-Минус только один. Бывает очередь, о которой предупреждают заранее, но это лишь следствие плюсов :)Буду обращаться и дальше
-
Не первый раз ремонтировала свою Тайоту.В этом СТО.очень нравится обслуживание.Персонал знает свою работу.все профессионально и качественно.Работа выполняется в заранее оговоренный срок.Последний раз приятно удивило Что после предварительного осмотра была одна сумма с которой я согласилась.Но забирая машину и при оплате сумма была значительно меньше.(а ведь могли взять сумму с которой я изначально согласилась).Так же радует система скидок.Мое впечатление хорошее.буду и впредь обращаться в этот сервис.конечно хотелось бы что бы только на профилактические осмотры))).Огромное спасибо.
-
Подключал подогрев салона т.к. не имелось проводки .
Ребята всё сделали.
Всё работаяет,по цене приемлемо.
В СТО обращаюсь не первый раз!
Советую можно ездить к ним !;) -
Приехал на СТО на аккумуляторе, не работало все электрооборудование. Предположительно умер генератор. Ребята приняли мой Citroen в тот же день, восстановили генератор, определили причину отказа бортового компьютера, сами подобрали комплектующие (причем цены реальные, а не накрученные) и установили. Понимая какой объем работы был сделан, цены считаю вполне приемлемыми. Все было сделано качественно и в кротчайшие сроки. Буду рекомендовать знакомым обращаться на это СТО
-
Не Сказать что дёшево, но зато всегда быстро и в срок. Постоянно чиню на СТО свои Фиат Пунто и Опель Зафира.
Ни разу не сказали приехать завтра, Оставляешь утром машину, отзваниваются в течении часа и к часам 5 как правило готово. Черезвычайно удобно для занятого человека.
Хотелось бы как пожелание скидок для постоянных клиентов.
С уважением, Николай. -
самое ужасное сто которое есть в минске. полезли в двигатель поотламывали все крепления которые были, не все гайки позакручивали. так мало того еще и не устранили проблему и авто продержали полторы суток. кому надо убить свой автомобиль за деньги едьте на Володько 30 в car city. полный непрофессионализм
Здравствуйте, Виталий!
Согласно акту выполненных работ от 02.03.2017 на вашем автомобиле Сеат Толедо 2000г.в., гос.номер 5125 НС-7 (такси), были произведены работы по компьютерной диагностике (20 рублей), по снятию/установке коллектора впускного с устранением негерметичности, восстановлением провода массы (22 рубля). Общая стоимость составила 44 рубля. В двигатель вмешательств не производилось. О вашей претензии узнали только из отзывов, которые вы оставили спустя неделю после посещения нашей СТО, не сообщив ни лично, ни по телефону об описанных вами дефектах. Как только нам стало известно о ваших претензиях, с вами связались по телефону, чтобы предложить вам разобраться в вопросах и решить их положительно. В случае, если будет установлен факт некачественно выполенных нами работ, все дефекты будут устранены по гарантии. Ждем вас!
-
Очень понравилось это сто!все сделали хорошо и на совесть!
Спасибо за выбор нашей СТО, удачи на дорогах, Алексей!
-
Сайленты поменял сам, в гараже, а вот углы нормально выставить не вышло. Последствия не заставили долго ждать - резину начало подъедать. Поехал на Локер, отрегулировали все по уму. Спасибо.
-
Заказывал предпокупной обзор машины .. в целом вывод такой что она стоила тех денег которые за нее просили .. но подсказали на чем можно пару сотен сторговать.. так и сделал .. Спасибо за услугу!
-
заметил микроскопически больший износ резины по правой стороне переднего колеса .. загнал на развал-схождение - хорошо сделали около 170 тысяч отдал ..
Спасибо вам Виталий за отзыв, но продолжайте контроллировать состояние покрышек - часто не только некорректные углы установки колес являются причиной неравномерного износа.