Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
СТО АвтоРио центр
Заказать VIP-размещение- Адрес: Гомель, ул. Владимирова, 2
- Телефон:
(029) 6338247, (232) 731111
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
- Автозапчасти
- Диагностика двигателя
- Диагностика ходовой
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена ремня ГРМ
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена фильтров
- Компьютерная диагностика
- Кузовной ремонт, рихтовка
- Покраска
- Развал-схождение
- Регулировка фар
- Ремонт бамперов
- Ремонт двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт пластика
- Ремонт подвески
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт электрооборудования
- Установка сигнализации
Описание
Как официальный представитель, выполняем все виды работ по обслуживанию автомобилей марки Honda. Используем современное оборудование и оригинальные материалы. Высококачественное обслуживание.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к АвтоРио центр
-
Мне ремонтировали машину на этом автосервисе после ДТП,осталась очень довольна,машинка как новенькая...А особенно я довольна сроком ремонта,пунктуальностью,пониманием..машину слелали срок в срок,отнеслись с пониманием даже к скверной моей занудливости))) хочу особенно поблагодарить Дмитрия_молодец,мастер своего дела,активный,терпеливый ,понимающий! Спасибо автоцентру за их труд!!!!так держать!!!работайте в таком же режиме!
-
отлично сработали, восстановили авто после серьёзного ДТП, качественно,быстро
-
Заехал посмотреть, точнее пересмотреть подвеску.Поскольку, за пару дней до этого был на "Сельмаше" у одних умельцев, приговорили чуть ли не половину ходовой :( Цена за осмотр оказалась чуть дороже. Приговорили только втулки,тягу и 2 зад. сайлентблока (у предыдущих картина была гораздо хуже...) причем уже сам попросился в цех, чтобы показали живьем ( не отказали...).Ремонт делал эдесь же.
Плюс бесплатно скинули ошибку по двигателю :) -
Ремонтировал на данном СТО свой автомобиль. Когда на улице было -17, дизельный мерседес перестал ехать. Обратился с просьбой о помощи. Автомобиль оперативно приняли в ремонт, вычистили топливный бак, прочистили и утеплили всю топливную систему, после чего машина поехала совершенно по-другому, а также никакой мороз теперь не страшен. Все было сделано быстро, качественно и абсолютно не дорого. Мастер озвучил полезные советы при эксплуатации дизеля в зимних условиях. Приятным бонусом стала диагностика подвески. Есть еще один автомобиль в семье Пежо 3008, обслуживаю всегда только на этом СТО. Спасибо за качественный сервис всему персоналу и в частности Пашкову Дмитрию!!!
-
Сегодня красили мне крыло, бампер и фару полировали.Денег взяли так же, как и в других СТО.Сделали очень даже хорошо и быстро.Так, что насчёт покраски вопросов нет, мне понравилось.
-
Обслуживаюсь на данном СТО и производил ремонт автомобиля после ДТП. Все работы были выполнены качественно и профессионально, мастерами своего дела.Хорошая работа с клиентами. А именно благодарю Дмитрия Пашкова.
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от проделанного ремонта Вашего автомобиля. Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашей работой, а также профессионализмом и доброжелательностью наших сотрудников.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. -
Неоднократно ремонтировался на данной станции, от замены масла до кузовного ремонта и покраски, нареканий практически никогда не было, если и возникали вопросы то решались сразу и на месте. Последний раз машину привез на эвакуаторе так как топливщики приговорили ТНВД, ребята по телефону ничего не обещали , но взялись посмотреть. В итоге я сэкономил крупную сумму, насос был оживлен , за что большая благодарность электрику!!!
-
Первый раз обратился с ремонтом бампера и крыла. Сделали все в оговоренные сроки , качеством и обращением остался доволен. Поэтому решил обраться по поводу ремонта мотора( расход масла). Порекомендовали для начала замену колпачков, все было сделано аккуратно. Пока всем доволен.
Добрый день. Мы рады, что Вы остались довольны проделанной нами работой. Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов.
-
Очень сильно испортился автоцентр. Раньше работали высоко классные специалисты и ремонт был без проблем. сейчас не однократно столкнулся сам и столкнулись знакомые, либо с не профессионализмом либо вообще с обманом.
Добрый день. Вы голословно утверждаете, что на "АвтоРиО" работают не профессионалы и обманщики. Если у Вас есть аргументы, или неопровержимые факты (в чем мы сомневаемся !) просим предоставить их. Но помните, что Мы можем Вас привлечь (в Судебном порядке) к административной ответственности за клевету!
-
Много писать не буду, пытался обслуживать машину не раз по разным направлениям от замены масла до покраски Все отвратительно!!! то датчик оборвут, то фишку не подсоединят, покрасил заднюю дверь багажника по страховому случаю 3 месяца зимы и все пошло вздутия коррозии под краской ! плохое СТО не советую !!!!!
Добрый день, Иван. Просьба указать номер акта выполненных работ на покраску вашего авто. Поскольку гарантия на частичную, или полную покраску автомобиля составляет 6 месяцев( по СТБ 1175-2011),об этом предупреждают каждого клиента сервиса. Следовательно возникает вопрос, почему Вы в гарантийный период (если конечно такое было...) не обратились по данному вопросу?
-
делал развал, по телефону сказали одну цену, на деле содрали больше. сделали как попало....спорить не стал, себе дороже...в городе много хороших сервисов, ЭТО НЕ ПРО НИХ...ПЕРСОНАЛ ПОЛНЕЙШЕЕ БЫДЛО!!!РУКОВОДЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ НЕ ЛУЧШЕ....
Добрый день. Укажите пожалуйста адрес СТО на которое вы обращались?
-
Приехал на развал после покупки авто, продиагностировали, сказали замена салейнтблока (отказался, сказл делать так, салейт без замены прошол уже 40т. полет нормальный))), сделали развал (походу делали одной стороной т.к. якобы другая стронна не откручивается закисла надо меть тягу и наконечник, в последствии менял наконечники, все везде открутилось без проблем, менял сам), в итоге после развала резину съело за три месяца, вывод первый и последний раз я там был, и вам не советую!!!
-
Сорри, дату указал приблизительно. Было это, вроде, весной 2013 года, но с тех пор предпочитаю гаражных умельцев.
Сломались дворники. Надеялся, раз официальный сервис - сразу поменяют, я оплачу и поеду дальше. Нифига. Запчасти нет, надо заказать, ждать "дней 10". Тут же предложили вариант - беги на "разборку" (в нескольких остановках оттуда какая-то подворотня), поищи там, а мы поставим. Я как лох, в мыле бегу туда. Там. конечно, ничего нет, бегом обратно. Работа горит, времени нет, эти дурят голову. Содрали за диагностику (которая ничего не показала интересного) какую-то кучу денег, я плюнул, заплатил и навсегда свалил из этой лавочки.
В тот же день в гаражах мне починили этот дворник за 3 копейки, работает до сих пор.
Тогда же была еще одна проблема - испортился иммобилайзер. Они разобрали, сказали выкинуть и покупать новый (у них, разумеется, нет нет, надо искать, причем это, как выяснилось позже. тоже офигенный дефицит в Гомеле). Спустя несколько месяцев от нечего делать показал эту штуку чуваку, который работает в лавочке "Ключи" (или что-то в этом роде) на центральном рынке (вход со стороны "Секрета"). Да, похоже на рекламу, но, думаю, ему пофиг... В общем, с помощью изоленты и нескольких матов он что-то там соединил - все работает уже полтора года.
А сервис этот - в топку. -
После замены рулевой рейки поехал к ним сделать развал-схождение. Руль стоял на 45 град. не по центру. Сказали что выровнять нельзя, это вам неправильно рейку поставили, шлицами промахнулись. Я и говорю у меня там шлицов нету, следующее положение +- 360 град, всего 3 оборота. Ну говорят не знаем, значит надо на 360 крутить. Развал сделали, руль не выравняли. Приехал домой все перепроверил примерно 1.5 оборота влево и 1.5 оборота в право от среднего положения руля. Поеду в понедельник еще раз к ним со старой снятой рейкой пусть показывают как ее поставить ))).
Добрый день. Укажите пожалуйста адрес СТО на которое вы обращались?
-
сделали развал_схождение.руль ровно не выставили,сказали что это невозможно сделать.в итоге поехал в гаражи и там все сделали.цена в гаражах на 60 процентов дешевле.
Добрый день. Укажите пожалуйста адрес СТО на которое Вы обращались?
-
Купил практически новенький авто Рено симбол 2011 г.в., пробег совсем малый (50 тыс.), решил у них сделать ТО, как у солидного сервиса. Из проблем была лишь одна- шумел ролик генератора (в итоге оказалось). Я сказал сделать ТО и устранить причину гула . Они заменили ГРМ, свечи, ролики и фильтры. Выгнали ее мне, а она как гудела так и гудит. Я спросил что гудит, они сказали, что нужно менять ролик обкатной, я привез обкатной, поменяли- выгнали авто, а он как шумел так и шумит, я спросил что шумит, они в ответ это не обкатной, вы не правильно поняли, это ролик генератора, я привожу ролик генератора, поменяли выгоняют- шумит, я спрашиваю что шумит, они мне в ответ- ролик заменили, шумит потшипник генератора, снимайте и везите на Тельмана делать генератор. БЛАГО я не снял его, заехал в СТО на Кирова и сказал сделать генератор, через два часа звонок с СТО (Кирова) - у вас шумит ролик генератора, я им- его же заменили, они мне- приезжайте... Приезжаю, они мне показывают ролик- он явно не новый, порепаный, грязный и продавленный от времени. Заменили ролик - все ГУД! Потом там же мне сказали, что мне не верно закрепили шкив коленвала, смотрю а он ходуном ходит- не правильно поставили на АвтоРио не по меткам. Парни переделали. В общем НИКОГДА НЕ обслуживайтесь на Авто Рио, если вам дорог ваш автомобиль! Ужасный сервис (АвтоРио)!!!!!!!!!
Дополнение от 07.05.2015:
Кстати а денег содрали как на официальном сервисе Рено...! -
Ремонтировался и на Зипе и на Владимирова:
- на Зипе - по подвеске обращался за диагностикой сам и ездил потом с другом - развод на работы полнейший, после них надо менять всё, хотя по факту оказывается основной части деталей менять не надо. Но понравилось как работал электрик - ремонтировал генератор - сам снял, разобрал, перебрал и поставил обратно, и по цене получилось не много.
- на Владимирова конечно дорогова-то было и состав механиков по началу был нормальный, а потом всё поменялись и как-то не то стало.
Может быть что-то и поменялось в лучшую сторону не знаю, уже давно не обращался туда. -
При пробеге 89980 км стрелки тахометра и спидометра начали дергаться.
тахометр - постоянно, как при наборе, так и при сбросе оборотов - стрелка поднимается или опускается не плавно, а небольшими рывками
спидометр - стрелка дергается иногда, при ускорениях...Думал уже что попал на кучу денег.. ан нет ) повезло - контакт в разьемах приборки плохой был .. Спасибо ребята! -
А я сервисом доволен... постоянно чиню там свой сеатик. Ребята делают на совесть, без косяков...Пару раз были незначительные ньюансики - тут же исправили. И вовсе масло там не воруют, никому оно там не надо, слесаря там нормально получают и собирать какую-то мешанку с разных видов масел они не будут!!!! Что касается грубости, я сам ругался с мастерами...Всякое бывает, что сдесь страшного...Иногда они могут не выспаться или еще что и могут немного нагрубить... но все мы люди, у каждого бывает...))) А для тех кому дорого ездите в гаражи...
-
Ужасно покрасили, никому не советую.
Добрый день. Вы утверждаете, что работы по покраске автомобиля были выполнены неудовлетворительно! Чтобы разобраться в данной ситуации ,просим Вас посетить наше СТО, либо предоставить фотографии вашего авто(с элементами кузова где производился ремонт), а так же номер акта выполненных работ .
-
Приехал с такой проблемой, что не заводилась машина (иногда),а иногда нормально работала,сказали что нужно менять топливный насос.Отдал 400т за диагностику, и патом сам поставил насос 100у.е.Как окозалось патом насос был в порядке,просто окислилась релюшка под капотом(зачистил и все).Итог - 150 уе на ветер.
Добрый день. Уточните пожалуйста адрес СТО на которое Вы обращались?
-
за клиентом не гоняться и так хватает, по слесарке нареканий нет но дороговато, но качественно!
красил машину с ремонтом кузова - просто эллис!!!!
1. в машине жили бомжи и стояла месяц с открытыми окнами - ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ по состоянию салона.
2. если чего то не хватает или поламали при разборке сообщают когда приедешь в место того что бы просто позвонить по тел.
3. косяков сборке и по электрике не мерено!!!!! (устраняли они же сами) еще плюс день!
Так что касаться ремонта подвески парни аккуратные с руками и головой вопрос в цене на работу. -
Рио вообще странный сервис, в неудобных им услугах отказывают под разными предлогами, отношение не вежливое. Обычные работы сделать регламентные да, большой объем работ на котором у них маржа тоже им интересно. А так вообще стиль "что вам вообще надо, чего вы сюда приехали, вот я вам сказал, не нравится уезжайте".
Добрый день, Алексей. Укажите пожалуйста в каких работах конкретно Вам отказали?
-
При замене моторного масла будьте внимательно. Масло воруют!
Моторное масло приобрел в этом же центре. Канистра 4,0 литра. Заправочная емкость 3,6 литра. На просьбу вернуть остаток работник автосервиса ответил, что ему удалось влить все 4 литра. Вот я себе и думаю, уж не перебирал ли он двигатель, раз удалось столько масла впихнуть?Добрый день. Уточните пожалуйста на какое СТО вы обращались( по какому адресу)?
Наши сотрудники( Владимирова 2) ВСЕГДА возвращают замененные, не использованные детали клиенту, а также остатки технических жидкостей.