Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 31 отзывам

СТО ДИТС-сервис

Заказать VIP-размещение

Описание

Если в какой-либо ситуации пострадали стекла вашего автомобиля - обращайтесь к нам. Мы быстро устраним трещины и не оставим и следа от сколов. Продаем и меняем автомобильные стекла, выполняем тонировку и бронировку по вашему желанию.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ДИТС-сервис

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 24.09.2023 Андрей на VW Touran
    Время визита: Сентябрь 2023

    Перекливал стекло на Некрасово 110, сделали быстро, НО...
    Повредили рамку лобового стекла. Когда спросил, что это, ушли в отказ, это не мы, мы не могли и это уже было.
    Чек выдали только после просьбы дать жалобную книгу. Потом стали сговорчивее и согласились устранить повреждение. Замазали кисточкой, даже примерно не подобрав цвет.
    Через пару дней заметил царапины на бампере и крыле в районе где производились работы.
    Не советую данный сервис, отношение к своей работе ниже нуля!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 8.08.2022 Никита на Kia
    Время визита: 06.08.2022

    ул. Свердлова 23. Отвратительное отношение к клиентам, низкоквалифицированный персонал. Цена не соответствует оговоренной до приезда ("либо соглашаетесь, либо отказывайтесь"). В итоге: Произвели замену лобового стекла и повредили ЛКП стоек и крыши. Брать на себя ответственность сервис отказался. Также при выполнении работ проигнорировали замечания убрать пыль, грязь, остатки старого герметика. Нанесение нового герметика производилось на неподготовленные участки кузова, без обезжиривания, очистки мусора. Молдинг (уплотнительная лента) не была заменена, несмотря на обязательные требования со стороны сервиса. На вопрос: "почему не произвели замену в соответствии с Вашими же требованиями об обязательной замене молдинга?" был получен ответ: "Исходя из опыта". Заказ-наряд при передачи автомобиля сервису не был составлен и был получен отказ для его составления. Чек за выполнение услуг был выдан на сумму свыше оговоренной (ошибка администратора). Пытались выгнать с сервиса до закрытия не дождавшись приезда милиции для составления протокола, дефектного акта по повреждению элементов кузова. Режим работы не соответствует утвержденному (выписка из решения №572 01.06.2015). В субботу 06.08.2022 хотели закрыть сервис в 14:00.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 26.03.2022 Ирина на Honda
    Время визита: 09.03.2022

    Об этой компании осталось самое отвратительное мнение, которое только может быть. Меняли лобовое стекло 9 марта, все сделали действительно быстро. 25 марта были замечены трещины на стекле с водительской стороны снизу, никаких механических повреждений не было, все сделали чётко по инструкции, скотч снят был спустя сутки после замены, машина находится под наблюдением, никто её не бил и не разбивал стекло, в данный промежуток времени машиной пользовались не часто. Решили, что не беда, нам же выдали гарантийный талон. Обратились опять в данную компанию. Что-либо исправлять отказались, на это сказали, что капот открывали поэтому пошла трещины, пластмассовые держатели также были сломаны данной компанией. Гарантийный талон, я так понимаю, у них для виду, чтобы клиенты больше доверяли. В итоге деньги на ветер. Не советую обращаться в данную компанию, если дорожите своим временем и бюджетом

  • Рейтинг: 4.0 из 5 26.07.2021 Дмитрий на Peugeot 307
    Время визита: 23.07.2021

    Менял лобовое стекло у них на своем Peugeot 307. В итоге, на стойках вокруг стекла снята краска. Дождевик под стекло в одном месте сломан, крепление не вставляется в кассеты, уплотнитель топорщится и не прилегает к стеклу, щель в палец, скорее всего будет заливать моторный отсек. Само стекло XUG хорошего качества, понравилось. Работа выполнена некачественно. Остался не доволен, теперь думаю, как исправлять эти косяки.

    Дополнение от 26.07.2021:
    После размещения отзыва об установке стекла на Peugeot 307 позвонил администратор, предложил подъехать и урегулировать ситуацию. Подъехал, разобрались. По пластику прилегания нет, т.к. стекло неоригинальное, немного другой формы, со временем обляжется. Сколы краски на стойках скорее всего давнишние, просто раньше не обращал внимание. К сервису ООО `Дитс-сервис` ул. Свердлова, 23, претензий не имею.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 1.07.2021 Михаил на Фольксваген поло
    Время визита: Декабрь 2020

    Бронировал фары. Качество работы ужасное. Отклеилась плёнка. Так мастер умудрился мне поцарапать фары при обрезки плёнки ножом. Отношения к работе и к клиентам ужасная. Диалог с их местным решалом ни к чему не привили. Буду подавать заявление в прокуратуру. Так как после разговора с этим решалом виноват кто угодно но не они. Но учтите работу проводили вы. И за свои ошибки надо отвечать. Хотя-бы их признавать. Вывод на бронирование фар не стоит ездить. Технология данной работы на рушена. Мастера не знают как правильно делать такую работу.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 26.06.2021 Михаил на Фольксваген поло
    Время визита: 20.12.2020

    Бронировали фары в дитс-сервис. Зимой 2020 года. Летом начала отклеиваться плёнка. Ладно плёнка начала отклеиваться. Так они мне умудрились оставить следы от ножа по всему периметру фар когда резали плёнку. Не советую у них делать эту процедуру.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 28.10.2020 Олег на BMW E46 M3
    Время визита: 24.10.20

    Хочется поблагодарить коллектив компании Дитс-сервис за великолепно исполненную работу! Пользуюсь услугами этой фирмы давно. Тонировал у них свой BMW , очень доволен. И это не первая моя машина. Работают красиво, с огоньком. Спасибо.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 23.10.2020 Ольга на Mercedes
    Время визита: 23.10.2020

    Бронирование фар. По телефону была озвучена одна цена, по приезду выросла на 20%, мотивировалось тем, что мастер по телефону подумал о другой машине. Фары были абсолютно новые и не. установленные на авто, что гораздо облегчало процедуру бронирования. По итогу, на фарах многочисленные пузыри воздуха, края не удосужились хорошо проклеить.

    Дополнение от 23.10.2020:
    От услуги отказались, решили ехать переделывать на другое СТО. Мастера долго не отдавали фары, пытались таким образом мстить, мотивируя, что сейчас нет возможности снять пленку и предлагали ждать неопределенное время.

    Качество работ - 1 балл
    Профессиональный подход - 1 балл
    Адекватное отношение администратора - 1 балл

  • Рейтинг: 4.0 из 5 23.12.2019 Олег на Опель астра
    Время визита: 23.12.2019

    Неоднократно обращался на Свердлова, 23 по замене лобового стекла и по тонировка. Нравится мне у них.Атмосфера приятная, да и цены адекватные.Ребята работают на совесть, не халтурят. Рекомендую всем, кому придется менять стекла или ремонтировать трещины и сколы.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 13.04.2018 Богдан на WV
    Время визита: Golf

    Молодцы трещину в 20 см заделали на раз-два, работой доволен от того и пишу) Пока трещины даже на солнце не видно, надеюсь такой эффект на долго останется, хорошая работа, рекомендую!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.03.2018 Роман на Citroen C4 Grand Picasso
    Время визита: 18.03

    Быстро, качественно, надёжно, буду рекомендовать друзьям и знакомым!!!)))

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.03.2018 Maxim

    Рамка под стекло была полностью убита, всё сделали на уровне, работой этого сервиса остался доволен, сам был на горном, стекло брал производителя спектр, почти как оригинальное, хорошо вклеили, надёжно, советую

  • Рейтинг: 4.0 из 5 7.02.2018 Sander

    Могу вас заверить господа, что сервис хорош, сделали всё так, что после, я не смог увидеть скол, в общем работа понравилась, аккуратность,качество, делают всё как надо

  • Рейтинг: 4.0 из 5 7.01.2018 Натали на Ленд Ровер Фрилендер2
    Время визита: 6 января 2018

    Вчера была на Социалистической 26''позвонила заранее,приятно,что приехав ребята были на месте,до этого чуть не поехала туда,где администратор сказал есть люди,работают,по итогу,не было на месте...
    Скол и трещину сделали быстро....приятно радует ,что работают адекватные,культурные ребята..
    Администратор ответил на многие вопросы от меня,буду рекомендовать своим знакомым....
    С рождеством,всех благ вам...оставайтесь на такой же волне культурного и качественного обслуживания,и будет вам счастье.....

  • Рейтинг: 4.0 из 5 21.12.2017 Render11

    Был на Социалистической, неплохой сервис, всё цивильно!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 8.12.2017 Алексей на Fiat Bravo
    Время визита: 2 июля 2017

    Отличные ребята, после ремонта рамки и последующей срезки с установкой автомобильного стекла на Fiat Bravo остался доволен проделанной ими работой, рассчитался по безналу по халве, спасибо.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 5.12.2017 Валерия на Форд Гэлэкси

    Рада что попала в Дитс-сервис, клеила там тонировку и плёнку на фары (что-то типо защитного слоя), могу сказать ребята молодцы делают всё как надо, скидку дали, ещё и салон пропылесосили_)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 27.11.2017 Сергей на B5

    За плечами имею некоторый опыт в установке и ремонте. Более 2-х лет=) Поэтому покупал стекло без установки и могу сказать что доволен количеством представленных вариантов, хоть и выбрал спектр) Само стекло прибыло во время, без всяких там сколов и т.д.)

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.11.2017 Valentin
    Время визита: в августе

    Спасибо, хотел персонально выразить администратору, всё объяснил сказал что да как делать, в общем проконсультировал по всем вопросам, а к тому времени как мы окончили беседу скол уже заделали, спасибо стекло как новое!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 30.10.2017 Андрей
    Время визита: 28.09.2017

    В данном сервисе устанавливал стекло по совету знакомого, сделали всё за час, как и договаривались, после себя всё убрали, вот уже как месяц стоит, всё нормально, не знаю как там у предыдущих комментаторов, а я доволен.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 27.10.2017 Константин
    Время визита: 26.07.2017

    На даче летом лопнуло стекло, думал сосед тримером камушек запустил, в итоге нечего не доказал я, пришлось менять боковуху смотрел приценивался, одним из выгодных вариантов оказалось стекло с установкой на дитс сервисе. Пишу, поскольку хотел выразить личную благодарность администратору на горном, и всему остальному персоналу, за качество своей работы. Благодарю

  • Рейтинг: 4.0 из 5 25.10.2017 Роман на Passat B6

    Менял стекло на горном по акции, был приятно удивлён низкая цена за стекло, боялся то что после установки будут царапины, грязь, но к моему удивлению установка прошла довольно аккуратно как по мне, за собой.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 25.10.2017 Роман на Passat B6

    Менял стекло на горном по акции, был приятно удивлён низкая цена за стекло, боялся то что после установки будут царапины, грязь, но к моему удивлению установка прошла довольно аккуратно как по мне, за собой.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 10.10.2017 Андрей на AUDI A8
    Время визита: 07/09/17

    Менял стекло на на Дитс Сервисе (точка расположена на авторынке Малиновка) 07.09.2017, Заменили стекло очень аккуратно, профессионально. никаких нареканий на работу установщиков нет. все выполнено на должном уровне, и ценник стекла у них был чуть ли не самый низкий в Минске. Спасибо

    11.10.2017 ответ автосервиса (Игорь Юрьевич (владелец ДИТС-с)

    Спасибо за ваш отзыв. Стараемся для Вас!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 10.10.2017 Андрей на VAZ 21713
    Время визита: 30.09.2017

    Менял стекло на Меньковском тракте в ДИТС -сервисе .Работа была сделана не аккуратна . Потеряна часть крепежа пластиковой обшивки , оставлены царапины в районе крыши возле лобовика , порвали резинку над водительской дверью возле стойки лобового , подклеили сразу не заметил (надо менять ) , грязные пальцы на обшивке(мелочь но...) . Ладно бы предупредили о потере крепежа самбы докупил , да и об остальном предупредили (все мы не идеальны ).Одним словом жалко туда отдавать свежую машину хоть и недорого .

    Дополнение от 13.10.2017:
    Все вопросы и нюансы и возникшие после замены стекла были решены и компенсированы и в мою пользу(без эмоций и повышенных тонов) . Всё благодаря чуткому руководству, которое дорожит каждым клиентом (хотя нюансы были обнаружены спустя сутки , не до них мне было). Поэтому за отношение к клиентам в данной компании ставлю отлично(что пока ещё редко в этой стране) .С таким подходом к клиентам в ДИТС-С обращаться стоит ( а от ошибок никто не застрахован ). ДИТС-С успехов в бизнесе !

    11.10.2017 ответ автосервиса (Игорь Юрьевич (владелец ДИТС-с)

    Добрый день, Андрей. Приносим свои извинения за конфликтную ситуацию, которая возникла во время обращения в наш сервис. Ваш случай взят под контроль и ведутся разбирательства с администратором пункта, который был ответственным в тот день. Мы готовы уладить текущий конфликт и оказать услугу более качественно, свяжитесь пожалуйста с нами через онлайн консультант или заявку на сайте - мы договоримся о повторной встрече. Спасибо!

Показано 25 из 31 отзывов

Добавить отзыв

Все Сто