СТО ДИТС-сервис
Заказать VIP-размещение- Адрес: Минск, ул. Свердлова, 23
- Телефон:
(029) 1507780, (029) 5357780
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.dits-servis.by/
- Виды работ:
Описание
Если в какой-либо ситуации пострадали стекла вашего автомобиля - обращайтесь к нам. Мы быстро устраним трещины и не оставим и следа от сколов. Продаем и меняем автомобильные стекла, выполняем тонировку и бронировку по вашему желанию.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ДИТС-сервис
-
Перекливал стекло на Некрасово 110, сделали быстро, НО...
Повредили рамку лобового стекла. Когда спросил, что это, ушли в отказ, это не мы, мы не могли и это уже было.
Чек выдали только после просьбы дать жалобную книгу. Потом стали сговорчивее и согласились устранить повреждение. Замазали кисточкой, даже примерно не подобрав цвет.
Через пару дней заметил царапины на бампере и крыле в районе где производились работы.
Не советую данный сервис, отношение к своей работе ниже нуля! -
ул. Свердлова 23. Отвратительное отношение к клиентам, низкоквалифицированный персонал. Цена не соответствует оговоренной до приезда ("либо соглашаетесь, либо отказывайтесь"). В итоге: Произвели замену лобового стекла и повредили ЛКП стоек и крыши. Брать на себя ответственность сервис отказался. Также при выполнении работ проигнорировали замечания убрать пыль, грязь, остатки старого герметика. Нанесение нового герметика производилось на неподготовленные участки кузова, без обезжиривания, очистки мусора. Молдинг (уплотнительная лента) не была заменена, несмотря на обязательные требования со стороны сервиса. На вопрос: "почему не произвели замену в соответствии с Вашими же требованиями об обязательной замене молдинга?" был получен ответ: "Исходя из опыта". Заказ-наряд при передачи автомобиля сервису не был составлен и был получен отказ для его составления. Чек за выполнение услуг был выдан на сумму свыше оговоренной (ошибка администратора). Пытались выгнать с сервиса до закрытия не дождавшись приезда милиции для составления протокола, дефектного акта по повреждению элементов кузова. Режим работы не соответствует утвержденному (выписка из решения №572 01.06.2015). В субботу 06.08.2022 хотели закрыть сервис в 14:00.
-
Об этой компании осталось самое отвратительное мнение, которое только может быть. Меняли лобовое стекло 9 марта, все сделали действительно быстро. 25 марта были замечены трещины на стекле с водительской стороны снизу, никаких механических повреждений не было, все сделали чётко по инструкции, скотч снят был спустя сутки после замены, машина находится под наблюдением, никто её не бил и не разбивал стекло, в данный промежуток времени машиной пользовались не часто. Решили, что не беда, нам же выдали гарантийный талон. Обратились опять в данную компанию. Что-либо исправлять отказались, на это сказали, что капот открывали поэтому пошла трещины, пластмассовые держатели также были сломаны данной компанией. Гарантийный талон, я так понимаю, у них для виду, чтобы клиенты больше доверяли. В итоге деньги на ветер. Не советую обращаться в данную компанию, если дорожите своим временем и бюджетом
-
Менял лобовое стекло у них на своем Peugeot 307. В итоге, на стойках вокруг стекла снята краска. Дождевик под стекло в одном месте сломан, крепление не вставляется в кассеты, уплотнитель топорщится и не прилегает к стеклу, щель в палец, скорее всего будет заливать моторный отсек. Само стекло XUG хорошего качества, понравилось. Работа выполнена некачественно. Остался не доволен, теперь думаю, как исправлять эти косяки.
Дополнение от 26.07.2021:
После размещения отзыва об установке стекла на Peugeot 307 позвонил администратор, предложил подъехать и урегулировать ситуацию. Подъехал, разобрались. По пластику прилегания нет, т.к. стекло неоригинальное, немного другой формы, со временем обляжется. Сколы краски на стойках скорее всего давнишние, просто раньше не обращал внимание. К сервису ООО `Дитс-сервис` ул. Свердлова, 23, претензий не имею. -
Бронировал фары. Качество работы ужасное. Отклеилась плёнка. Так мастер умудрился мне поцарапать фары при обрезки плёнки ножом. Отношения к работе и к клиентам ужасная. Диалог с их местным решалом ни к чему не привили. Буду подавать заявление в прокуратуру. Так как после разговора с этим решалом виноват кто угодно но не они. Но учтите работу проводили вы. И за свои ошибки надо отвечать. Хотя-бы их признавать. Вывод на бронирование фар не стоит ездить. Технология данной работы на рушена. Мастера не знают как правильно делать такую работу.
-
Бронировали фары в дитс-сервис. Зимой 2020 года. Летом начала отклеиваться плёнка. Ладно плёнка начала отклеиваться. Так они мне умудрились оставить следы от ножа по всему периметру фар когда резали плёнку. Не советую у них делать эту процедуру.
-
Хочется поблагодарить коллектив компании Дитс-сервис за великолепно исполненную работу! Пользуюсь услугами этой фирмы давно. Тонировал у них свой BMW , очень доволен. И это не первая моя машина. Работают красиво, с огоньком. Спасибо.
-
Бронирование фар. По телефону была озвучена одна цена, по приезду выросла на 20%, мотивировалось тем, что мастер по телефону подумал о другой машине. Фары были абсолютно новые и не. установленные на авто, что гораздо облегчало процедуру бронирования. По итогу, на фарах многочисленные пузыри воздуха, края не удосужились хорошо проклеить.
Дополнение от 23.10.2020:
От услуги отказались, решили ехать переделывать на другое СТО. Мастера долго не отдавали фары, пытались таким образом мстить, мотивируя, что сейчас нет возможности снять пленку и предлагали ждать неопределенное время.Качество работ - 1 балл
Профессиональный подход - 1 балл
Адекватное отношение администратора - 1 балл -
Неоднократно обращался на Свердлова, 23 по замене лобового стекла и по тонировка. Нравится мне у них.Атмосфера приятная, да и цены адекватные.Ребята работают на совесть, не халтурят. Рекомендую всем, кому придется менять стекла или ремонтировать трещины и сколы.
-
Молодцы трещину в 20 см заделали на раз-два, работой доволен от того и пишу) Пока трещины даже на солнце не видно, надеюсь такой эффект на долго останется, хорошая работа, рекомендую!
-
Быстро, качественно, надёжно, буду рекомендовать друзьям и знакомым!!!)))
-
Рамка под стекло была полностью убита, всё сделали на уровне, работой этого сервиса остался доволен, сам был на горном, стекло брал производителя спектр, почти как оригинальное, хорошо вклеили, надёжно, советую
-
Могу вас заверить господа, что сервис хорош, сделали всё так, что после, я не смог увидеть скол, в общем работа понравилась, аккуратность,качество, делают всё как надо
-
Вчера была на Социалистической 26''позвонила заранее,приятно,что приехав ребята были на месте,до этого чуть не поехала туда,где администратор сказал есть люди,работают,по итогу,не было на месте...
Скол и трещину сделали быстро....приятно радует ,что работают адекватные,культурные ребята..
Администратор ответил на многие вопросы от меня,буду рекомендовать своим знакомым....
С рождеством,всех благ вам...оставайтесь на такой же волне культурного и качественного обслуживания,и будет вам счастье..... -
Был на Социалистической, неплохой сервис, всё цивильно!
-
Отличные ребята, после ремонта рамки и последующей срезки с установкой автомобильного стекла на Fiat Bravo остался доволен проделанной ими работой, рассчитался по безналу по халве, спасибо.
-
Рада что попала в Дитс-сервис, клеила там тонировку и плёнку на фары (что-то типо защитного слоя), могу сказать ребята молодцы делают всё как надо, скидку дали, ещё и салон пропылесосили_)
-
За плечами имею некоторый опыт в установке и ремонте. Более 2-х лет=) Поэтому покупал стекло без установки и могу сказать что доволен количеством представленных вариантов, хоть и выбрал спектр) Само стекло прибыло во время, без всяких там сколов и т.д.)
-
Спасибо, хотел персонально выразить администратору, всё объяснил сказал что да как делать, в общем проконсультировал по всем вопросам, а к тому времени как мы окончили беседу скол уже заделали, спасибо стекло как новое!
-
В данном сервисе устанавливал стекло по совету знакомого, сделали всё за час, как и договаривались, после себя всё убрали, вот уже как месяц стоит, всё нормально, не знаю как там у предыдущих комментаторов, а я доволен.
-
На даче летом лопнуло стекло, думал сосед тримером камушек запустил, в итоге нечего не доказал я, пришлось менять боковуху смотрел приценивался, одним из выгодных вариантов оказалось стекло с установкой на дитс сервисе. Пишу, поскольку хотел выразить личную благодарность администратору на горном, и всему остальному персоналу, за качество своей работы. Благодарю
-
Менял стекло на горном по акции, был приятно удивлён низкая цена за стекло, боялся то что после установки будут царапины, грязь, но к моему удивлению установка прошла довольно аккуратно как по мне, за собой.
-
Менял стекло на горном по акции, был приятно удивлён низкая цена за стекло, боялся то что после установки будут царапины, грязь, но к моему удивлению установка прошла довольно аккуратно как по мне, за собой.
-
Менял стекло на на Дитс Сервисе (точка расположена на авторынке Малиновка) 07.09.2017, Заменили стекло очень аккуратно, профессионально. никаких нареканий на работу установщиков нет. все выполнено на должном уровне, и ценник стекла у них был чуть ли не самый низкий в Минске. Спасибо
Спасибо за ваш отзыв. Стараемся для Вас!
-
Менял стекло на Меньковском тракте в ДИТС -сервисе .Работа была сделана не аккуратна . Потеряна часть крепежа пластиковой обшивки , оставлены царапины в районе крыши возле лобовика , порвали резинку над водительской дверью возле стойки лобового , подклеили сразу не заметил (надо менять ) , грязные пальцы на обшивке(мелочь но...) . Ладно бы предупредили о потере крепежа самбы докупил , да и об остальном предупредили (все мы не идеальны ).Одним словом жалко туда отдавать свежую машину хоть и недорого .
Дополнение от 13.10.2017:
Все вопросы и нюансы и возникшие после замены стекла были решены и компенсированы и в мою пользу(без эмоций и повышенных тонов) . Всё благодаря чуткому руководству, которое дорожит каждым клиентом (хотя нюансы были обнаружены спустя сутки , не до них мне было). Поэтому за отношение к клиентам в данной компании ставлю отлично(что пока ещё редко в этой стране) .С таким подходом к клиентам в ДИТС-С обращаться стоит ( а от ошибок никто не застрахован ). ДИТС-С успехов в бизнесе !Добрый день, Андрей. Приносим свои извинения за конфликтную ситуацию, которая возникла во время обращения в наш сервис. Ваш случай взят под контроль и ведутся разбирательства с администратором пункта, который был ответственным в тот день. Мы готовы уладить текущий конфликт и оказать услугу более качественно, свяжитесь пожалуйста с нами через онлайн консультант или заявку на сайте - мы договоримся о повторной встрече. Спасибо!