Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 20 отзывам

СТО Шанссервис Серова

Заказать VIP-размещение

Описание

За 15 лет существования компания успела наработать большой опыт в обслуживании автомобилей. Мы работаем с помощью современного оборудования, каждый сотрудник имеет высокую квалификацию и богатый опыт.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Шанссервис Серова

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 27.10.2019 Сергей на шевроле авео
    Время визита: 26 октября 2019

    Сергей на шевроле авео
    день визита 26 10 19
    Замена датчика АВС на заднем колесе.
    Замена лампочки стопсигнала.
    Был впервые на этом хорошем СТО.
    Сразу при обращении меня пригласил Валерий Владимирович. На техзону заехал сразу, диагностический осмотр, и в тот же день мою проблему устранили.Быстро и качественно!
    Молодцы! Настоящие профессионалы своего дела! Выражаю Валерию и Александру а так же всей команде свою искреннюю благодарность. Человеческое Вам СПАСИБО! И всех с праздником автомобилиста!

    Дополнение от 27.10.2019:
    Извиняюсь за ошибку, не Владимирович а Викторович.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.03.2019 Сергей на Рено лагуна
    Время визита: 25. 02.2019

    Обращались на Сто по поводу устранения течи масла. Уже 4 _ую неделю машина на Сто. Денег заплатили немерено, низачто! Мастер Валера незнает вообще своей работы. На конкретные вопросы не отвечает. Мало того, ещё сломали трубку гидроусилителя, которая была накануне заменена на новую. И вину свою возлагает на клиента. Директор СТО отказался пообщаться по поводу безобразия, которое происходит на его СТО, просто сбежал. Почему-то не дают протокола выполнения работ. Хотелось бы пообщаться с руководством, но их не найти. Не СТО, а просто ужас!!! Первый раз с таким сталкнулся. Мастер говорит, как ему уже надоела эта рено лагуна.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 28.10.2018 Валера на Тойота Авенсис D4D
    Время визита: 15 октября 2018

    По пути из Витебска пошла течь антифриза. Сразу заехал на ближайшую СТО "Шанссервис" на ул. Серова 1. Определили течь водяного насоса. Быстро и грамотно заменили помпу. Выражаю благодарность персоналу станции.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.05.2018 Sargis на Mercedes
    Время визита: 22.05.2018

    Ужасное обслуживание и ужасное общение с клиентами, подехал на развал схождение сказали надо разработать тяги, подехал через 2 дня ответили что твою машину не зделаем, на вопрос почему получил короткый ответ- потому что.

    Так что не ногой в такие шарашки.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.03.2018 Светлана на тайота ярис
    Время визита: 13.03.2018

    После предварительного звонка на сто 12.03.18г приехать 13.03.18г. в 19.00 и выявить проблему непонятного скрежета из под днища,было получено добро и мы приехали 13.03.18г в 18.30.Мастер сказал ждать в очереди,что возможно это проблема глушителя и его можно заварить.В 19.15 примерно мастер подошел,обнадежил,что после того,как выедет фольксваген пассат,нас возьмут.В 20.00 пассат все не выезжал,после звонка мастеру,нам сообщили,что сварщик уже ушел и нас смогут только посмотреть.Терпения не было,ноги замерзли так,что хотелось побыстрее вернуться домой.мы уехали.Очень сожалею,что не попросила "Книгу жалоб и предложений",уж очень неуважительно отнеслись.Пришлось уйти с работы на два часа раньше,а взамен испорченное настроение и неисправная машина.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 25.10.2017 Дмитрий на Бмв
    Время визита: 25.10.2017

    Обслуживание никакое.. приехал в 17.30 на развал передо мной было 2 машины..в 19.20 выехала машина и должен был заехать я ..но тут заехал мастер..я подошёл хотел спросил в чем дело..но мастер так был занет своими личными разговорами по телефону,что я получил ответ только спустя 10 минут..он сказал что машины сто без очереди ..и меня не примут ..хотя за мной приехала девушка она подошла спросила ей сказали что не не примут..я же оставался ждать..так спрашивается зачем я отстоял 2 часа??на нормальных организациях смотрят на очередь и предупреждают что не смогут сделать..или делают до последнего клиента..

    27.10.2017 ответ автосервиса (Игорь (Управляющий))

    Уважаемый Клиент! Мы разобрались в ситуации и приносим свои глубочайшие извинения за недоработку наших сотрудников. Нам также известно, что Вам было предложено получить услугу бесплатно, но Вы отказались. Мы признаем свои ошибки и несем за них ответ. Если Вы пожелаете, Вам открыта бесплатно любая услуга на сумму до 30 рублей. Звоните +375296228877- я лично позабочусь, чтобы Вас быстро и качественно обслужили. Хорошего дня и до новых встреч!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.08.2017 Антон на БМВ
    Время визита: август 2017

    Делал развал-схождение, обе оси 30р. Работник СТО спросил не стучит ли подвеска, сам он ничего не выявил (и не мог, т.к. за машиной слежу), кроме небольшого люфта в ступичном подшипнике, но подшипник не гудит. Давление в колесах никто проверять не собирался, когда я попросил, то манометр показал давление намного выше необходимого (периодически проверяю на разных заправках), я попросил проверить другим манометром, но он оказался один единственный. Одну сторону сзади в допуск не выставили, слесарь мотивировал тем, что БМВ нужно делать с загрузкой (но чем грузить машину естественно у них нет), я не стал ничего говорить, т.к. подумал в случае чего вернусь. При оплате я спросил сколько дают гарантию, на что девушка ответила 20 дней или 2тыс. пробега, но в документах пробег был 0, на что я спросил как они собираются пробег отсчитывать, девушка позвонила слесарю и уточнила, оказывается развал-схождение мне делали без гарантии (из-за того самого небольшого люфта в ступичном подшипнике), я спросил почему сразу не предупредили. Девушка сказала это не к ней вопросы. В общем: не рекомендую, отношение к клиенту никакое, работы делают не по технологии, а ответственность пытаются переложить на плечи клиента.

    22.08.2017 ответ автосервиса (Игорь ( Управляющий))

    Уважаемый Антон, спасибо за Ваш отзыв.
    Хотим принести извинения за негатив, полученный на нашей СТО. Такой подход недопустим в нашей компании и на основании Вашего отзыва мы проведём разбирательство, которое позволит исключить в будущем все недоразумения и некачественный подход к работе и отношению к нашим Клиентам. Если Вы позволите исправить нашу ошибку, я лично готов принять Вас на одной из наших станций и под собственным контролем устранить те недочёты, что были Вами отмечены. Мой контактный номер +375296228877. Меня зовут Игорь и я руководитель компании. Простите ещё раз, хороших дорог и мягкой эксплуатации! С уважением.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.06.2017 Кирилл

    В перечне работ написано, что ремонтируют кондиционеры, на деле оказалось, что только заправляют.

    19.06.2017 ответ автосервиса (Игорь (управляющий))

    Уважаемый Кирилл,
    благодарим за Ваш отзыв!
    Просим простить нас за это недоразумение. Вероятно, настройки нашего профиля на сайте, где Вы нашли информацию о ремонте кондиционеров, не позволяют выбрать заправку без ремонта.
    Надеемся, что не причинили Вам значительных неудобств и потерь времени.
    Хорошего дня!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.10.2016 Дмитрий на Honda
    Время визита: осень 2016

    Обратился с заменой заднего правого кулака на Honda Civic, после чего просил сделать развал-схождение. Заменили кулак, схождение не сделали, а деньги взяли и за замену и за регулировку, несмотря на то, что схождение не сделали. (поясняли, мол не получается выставить размер). Завышенные нормы времени (замена кулака - 3,6 часа, по TecDoc - 1,8). Больше туда не поеду!!

    21.10.2016 ответ автосервиса (Управляющий Игорь Шабуневич)

    Уважаемый Дмитрий,
    Спасибо за Ваш отзыв. Обратная связь от Клиента- необходима для нас, чтобы в будущем быть лучше и сильнее.
    Руководство Компании приносит Вам свои извинения, что исполнители Станции не смогли доставить Вам удовольствие от посещения и за потраченные Вами средства.
    Мы просим Вас снисходительно относится к исполнителям, которые осторожно и бережно относятся к ремонту и определению его стоимости.
    Небольшое уточнение- Замена поворотного кулака 2,6 н/ч по заказ наряду, Слесарные работы 0,4 н/ч. Прошу Вас заметить, Машина висела на СТО с 14.10 по 19.10, занимая подъемник и рабочее место (Клиент вез свои запчасти).
    Таким образом, Станция заплатила Вам сполна за предоставленные Вам неудобства и негатив, который Вы описали в своем Отзыве. Простите еще раз

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.05.2016 Юрий на Audi
    Время визита: весна 2016

    Проблем с записью к ним нет. Цена, которая называется первоначально за ремонт, вырастает в 2 и более раза, т.к. всегда находят что поменять (даже если это не нужно). К механикам вопросов нет, рукастые.
    Менеджер на Серова деловой, любит пробивать работы без документов. О скидках при ссылке на сайты они ничего не знают (еще бы).

  • Рейтинг: 3.0 из 5 24.04.2016 Артур на Peugeout 406 Coupe
    Время визита: 22 апреля 2016

    Коротко: быстро, качественно, недорого!

    Не думал, что когда-нибудь захочется оставить отзыв о СТО. Привез сделать подвеску. В предыдущей машине делал все сам, но, к сожалению, времени не так много. Все косяки знал без диагностики.

    Оставил им машину, они назвали все косяки по-делу! Сами и запчасти заказали, притом реально проверенных брендов, именно такое и думал ставить.

    Персонал отличный, отзывчивый, цены лояльные, очень аккуратны с машиной.

    Все понравилось!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.10.2015 Игорь на BMW
    Время визита: весной 2015

    Меняли ГРМ и прочие ремни. Все, вроде, хорошо, если бы не подлость, совершенная "мастерами", которую я заметил только через пару месяцев (ездит сын), когда сам полез под капот: отломали ухо у кожуха вентилятора радиатора системы охлаждения. И ладно бы сломали и оставили как есть, можно было бы простить и заклеить, так они ушко вместе с крепежом изъяли а в радиатор вогнали саморез, чтоб чуток держал этот кожух. Я сперва не понял, чего за саморез в радиаторе - присмотрелся а ушка то нет. Это какой надо быть сволочью, чтобы такое сделать, и зачем?! Жалко фото нельзя тут разместить в доказательство.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.08.2015 Станислав на Mitsubishi
    Время визита: 21 августа 2015

    Делал диагностику подвески. Отличный сервис, отличное отношение к клиенту!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 9.07.2015 Геннадий на Рено Меган
    Время визита: Весна 2015

    Уже два года обслуживаю машину только у них, очень доволен. Цены чуть выше "гаража", но качественно, оперативно, чек + заказ-наряд! Спасибо!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.05.2015 А
    Время визита: 08/05/2015

    На сайте написано ремонт ГУР, позвонил - говорят что ГУР не чинят

  • Рейтинг: 3.0 из 5 31.03.2015 Ромка на Chevroet Lacetti
    Время визита: 2015

    Надо было срочно проверить всю проводку и генератор, так никаких вопросов. Все проинспектировали, я доволен такой работой и ценами.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 12.02.2015 Василич на Ford Sierra
    Время визита: 27.01.2015

    Какое то время начала на ходу мигать лампочка генератора (или аккума, кто как считает). Аккумулятор посаженный все время, а как то глядь, я уже на аккуме езжу. Так и приехал на СТО Шансервис.Разобрали, обсмотрели, сказали - сделают мой, будет как новый. Помыли, что-то сделали со щетками, поставили на место. Денег взяли не много считаю. Езжу, ДОВОЛЕН!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 10.02.2015 Маргарита на Chevrolet
    Время визита: 10 февраля 2015

    самые заботливые мастера! поменяли масло, посмотрели подвеску и даже машину помыли! молодцы! что для девушек ещё надо? чтобы снаружи сверкала! техническую сторону своей машинки доверяю ШАНССЕРВИСУ на 100%!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 5.02.2015 степан на ваз

    покупал новую нивку сам из области всё понравилось вежливые продавцы всё бстро оформили и подарок дали

  • Рейтинг: 3.0 из 5 22.08.2014 Безумец на Хонда
    Время визита: июнь 2014

    Красил там мотоциклетную раму. Отпесочили, покрасили порошком просто на отлично, несмотря на то, что рама имеет приличное число труднодоступных мест и всяческих кронштейнов. Качество работы отличное!!! Респект

Добавить отзыв

Все Сто