СТО АвтоБуй
Заказать VIP-размещение- Адрес: Минск, Пересечение логойского тракта и МКАД
- Телефон:
+375(44) 551-00-00, +375(17) 237-99-99 СТО,
+375(29) 321-02-72 Мойка
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://avtobuy.by/
- Виды работ:
- Автозапчасти
- Автозвук
- Балансировка и шиномонтаж
- Диагностика двигателя
- Замена автостекол
- Замена и ремонт автостекол
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена расходников (свечи, колодки)
- Замена ремня ГРМ
- Замена сцепления
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена фильтров
- Мойка грузовых авто
- Мойка и полировка
- Полировка
- Полировка лобовых стекол
- Полировка стёкол
- Полировка фар
- Продажа автостёкол
- Промывка топливной системы
- Ремонт генераторов
- Ремонт глушителей
- Ремонт грузовых авто
- Ремонт ГУР
- Ремонт задней балки
- Ремонт печек
- Ремонт подвески
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт стартеров
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт турбин
- Ремонт электрооборудования
- Установка защиты двигателя
- Установка ксенона
- Установка парктроников
- Установка поисковых систем
- Установка сигнализации
- Химчистка салона
Описание
Мойка, обслуживание и шиномонтаж легковых авто и грузовиков. У нас любые необходимые услуги по уходу за автомобилем. Кроме этого наш магазин автозапчастей располагает большим ассортиментом товаров. Бесплатная мойка для всех клиентов. Принимаем наличный и безналичный расчет.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Другие автосервисы по этому адресу
Отзывы к АвтоБуй
-
Сервис как сервис, вот только цена за работу и материалы очень завышены. За замену масла в акпп и редуктор 630р. На другом сто все тоже самое сделали за 275р. Всегда уточняйте цену и проверяйте в других местах!
-
Ремонтировали форсунки на форд мондео,(машина дымила и дергалась) после ремонта таже проблема возникла через полторы недели. Хотелось бы лучшего качества работ.
-
Позвонил, уточнил смогут ли они убрать старую сигнализацию и установить модуль управления ЦЗ. Менеджер ответил, что все ок, приезжайте. Через 40 минут приехал на СТО. Менеджера не было на месте, подошел к работникам, диалог:
-Мне необходимо убрать сигналку и поставить модуль ЦЗ
-А мы таким не занимаемся, кто вам сказал?
Перезвонил менеджеру, спросил в чем дело. Сказали,что разберутся и перезвонят- звонка так и не было.
Вывод: наплевательское отношение к клиентам -
Меняли рейку на Вектре. Ну как сказать... Присматривать нужно на любом сервисе за работой, и Буй исключением не стал. Сработали нормально, по цене подошло.
-
Несколько раз ремонтировался на СТО "АвтоБуй". В принципе нормально. Однако, есть одно НО. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать результат работы и НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ТАМ ДЕТАЛИ.
1.Полгода назад при замене левой подушки двигателя мастер умудрился не докрутить до нужного положения один болт. Через два дня тот стал от вибрации двигателя, естественно, выкручиваться... Хорошо, что открыл капот и сам закрутил как надо предварительно посмотрев в руководство по ремонту VW Golf IV...
2.Перед Новым годом 26 декабря сломалась передняя пружина. Приехал на СТО. Заказали пружины... Установили... Поехал... Но, чувстувую, что-то не то (и это при новых пружинах!). Дома полез в Интернет. Выяснил, что передний клиренс (от центра колеса до кромки крыла) должен быть 377 мм, а у меня не дотягивал до 350 мм. Догадался, что поставили не те пружины. Порыскал в Интернете. Нашел всю инфу по пружинам для своей машины. Поехал на Жданы, купил Кайябу (за туже примерно цену, что заплатил на СТО "АвтоБуй"). Поехал на СТО "Кастрол Автосервис", где мастер просто обалдел - те, что установли на "АвтоБуе" действительно оказались короче на один виток и дешевле на 20 у.е. То есть, мало того, что не то заказали, так еще и обманули на 40 баксов. И проблема-то не в деньгах, а в потраченном времени.
Так, что ремонтироваться на СТО "АвтоБуй" можно только осторожно. А вообще конторку по заказу запчастей при СТО давно пора проверить Комитету госконтроля... -
Мне очень не понравилось обслуживание на СТО.
Ремонтировал Пежо Боксер (пробило прокладку под ГБЦ).
Обещали на словах сделать за 3 дня. Прошло уже 5, а машину еще не отдали и на вопрос "КОГДА" отвечают - незнаем, а оплату за работу уже получили. Приемщик авто Денис, который оформлял заказ просто отмахнулся от разговора со словами "Я КУШАЮ-НЕ МЕШАЙТЕ".
Это только у нас такое может быть.
Директор общаться не хочет (наверно не его уровень).
Вобщем фигня, а не СТО. Если не изменят отношение к клиентам - нечего там делать. -
Собственно от бампера мало что осталось после столкновения с мусорником...
Вопрос, возможно ли это отремонтировать? Или лучче выкинуть?
Предложили с разборки бампер .. норма .. а старый оставил им на память )) -
Решётку переднего бампера центральную, решётки и заглушки противотуманок и противотуманки менял на Lanos Sport. Брызговики передние (под пороги) по акции отдали почти бесплатно ) Доволен