Автосервисы Гомеля. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 2.5 из 5 Средняя оценка 2.5 по 21 отзывам

СТО Голес

Заказать VIP-размещение

Описание

В автосервисе "Гомель" работают лучшие мастера города. Мы применяем для ремонта высококачественные материалы и профессиональное оборудование.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Голес

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.5 из 5 7.06.2019 Н.Михута на KIA Sorento
    Время визита: 03.06.2019

    Обслуживаю автомобили в этом СТО около 20 лет. Сервис на высоком уровне, грамотные специалисты, делают быстро и качественно.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.02.2019 Артем на Форд транзит
    Время визита: 2018 зимой

    Разводят по полной приехал с неработающим абс и есп горел значек,заплатил за диагностику 30 руб мастер подключил комп и сказал либо датчик либо обрыв цепи,на вопрос что именно он сказал надо разбираться и доплачивать за ето все еще около 40 руб,в итоге я забрал распечатку и уехал.Отехал немного и начал смотреть распечатку там все черным по белому написано:сигнал идет на все датчики а обратной связи нет на одном,дома его снял просушил лаком залил и все работает до сих пор.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 14.12.2018 Максим на Toyota
    Время визита: 14.12.18

    Простейшая поломка по дизельному насосу (подтек со штуцера подачи) - ответ "Не делаем". Мне помогли в сервисе по ремонту подвески!!! Случайно задал вопрос - всё исправили без проблем. А в Голес где висит большая вывеска "Ремонт Дизельной аппаратуры", зад ленятся оторвать что бы, посмотреть на проблему. Это жесть. Второй раз обращаюсь в этот сервис, второй раз не могут сделать! Может они слишком крутые что бы делать Toyota 1998 года. Не советую этот сервис!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 13.10.2018 Андрей на Понтиак вайб 2008 г.в
    Время визита: Октябрь 2018

    Господа представители Голес, а где же мой отзыв про вашу оценку пригоняемых к Вам автомобилей по системе трейд ин????

  • Рейтинг: 2.5 из 5 9.09.2018 Константин на Пежо
    Время визита: 3 сентебря

    Радиато потек, решил обратиться в данную фирму. Почьти рядом фирма и магазы. Замена 100 р. без малого + радиатор и антифриз. Теперь минусы: гоняли в магазин, потому как у радиатора был дополнительный отвод, а мастер не знает для чего в комплект положили заглушки и что с ними делать(чем очень сильно удивил продавцов). Далеко не удалось уехать- выскочила труба из нижней горловины. Весь антифриз ушёл в землю, т. е. 16 р.+ сам полез доделывать работу за мастера. Рука не поднимается поставить 3 звёзды, ближе к 1.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 6.04.2018 Олег на Пассат б5
    Время визита: 6.04.2018

    ОТДАЛ В РЕМОНТ НАСОС ФАРСУНКИ 4 ШТ .ПОСЛЕ РЕМОНТА МАШИНУ ВАЩЕ НЕЗАВЕЛ.КУПИЛ Б.У ИТОГО 750доларов ты директор или имя.?менямпоимела твоя фирма а ты дееш горантию за работу .мудаки . Вот типа на лохах заработаеш.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.12.2017 Алексей на Hyundai Solaris

    Решил сам заменить масло, в двигателе автомобиля Hyundai Solaris 1.6. До этого автомобиль обслуживался на данном сервисе. Долго колебался так как теряется гарантия. Прочитав внимательно сервисную книжку, оказалось после первого года гарантия остается только на кузов и лакокрасочное покрытие, да к тому же стоимость работы ТО в прошлый раз составила 78 р. рублей, плюс стоимость работ по снятию защиты 20 р. Поражают трудозатраты за которые платит владелец автомобиля, т.е. я. Согласно акта выполненых работ защиту на сервисе снимали 0,5 часа - по факту открутить четыре болта, у меня заняло 2 минуты. Масленный фильтр был закручен так, что руками его было не открутить, и только с помощью съемника и накидного ключа, прилагая усилия фильтр начал откручиваться. Тоже самое и с пробкой сливного отверстия - была затянута от души. Хотя в сервисной книжке написанно черным по белому: "Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотни-тельного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения." Как в принципе в любой и другой машине.
    Исполнитель работ значится Ермаков Д. Г. - просьба почитайте хотя бы элементарный мануал по автомобилю прежде чем преступать к выполнению работ, если мастер вас не контролирует. Съемник есть - ума не надо. Такое ощущение что раньше механик выполнявший данную операцию работал на шиномонтаже, работу поменял, а привычка осталась. Да и раньше сервис не внушал доверие, т.к. работы выполнял фирменный центр СООО Голес, а запасные части и материалы говорили покупать у ИП Полозов А.А., который к слову сидит в том же помещении, что и стол заказов. Где уверенность что технические жидкости и расходные материалы подлинные. Страшно таким специалистам доверять сложную работу, если даже простая операция по замене масла не выполняется технически грамотно. Впечатление от сервиса плохое, в место фирменого сервиса - обычный гаражный. И запасные части с "рынка".

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.09.2016 константин на пежо
    Время визита: осень 2015, весна- лето 2016

    Очень дорого. Плохой демонтаж ( много запчастей приходится докупать). Поломка в других агрегатов этого узла.
    Менял ремень ГРМ, навезали заменить антифриз, который менял год назад ( плохо пахнет) через неделю пробила прокладку головы в городе ( подозрение на завоздушенность системы, всё-таки в городе часто смотришь на панель и не заметить перегрев на датчике, который до сих пор работает...)
    Пол года назад пришло время наконечникам- вышло ахиренно дорого, куча запчастей и шруз, который при повороте до упора защелкал сразу после ремонта, хотя до этого было всё чётко.
    Две звезды за восстановление, т.е. сварку, сверловку, проточку, другие мехучастки и т.д. ( основная часть сто меняют детали)

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.08.2016 Сергей на Audi
    Время визита: 18.07.,25.07, 29.07, 18.08.2016

    Задергалась машина на горячую и выскочила ошибка двигателя( AUDI A4 2005 2.0TDI), подъехал к знакомому чтоб подключил комп и посмотрел ошибку.Ошибка показала"превзойдена граница регулировки, цилиндр 1".Т.е проблема с форсункой.Нашел сервис "Голес" и решил обратится туда, хотя заведомо мне говорили о репутации СТО. Но так как ничего другого не нашел, да и ближе он ко мне был, до других боялся не доехать, решил ехать туда.Там, узнав что я хочу проверить форсунку 1, сразу предложили проверить все все 4 на стенде,чтоб точно знать какая из них,со словами что ошибку выбивает по самой слабой форсунки, и что если отремонтировать одну, то потом не факт что другие не выскачет. Сначала я согласился, но когда они мне насчитали скока это будет стоит то вышла сразу кругленькая сумма, не говоря уже о самом ремонте. В стоимость входило снятие,установка проверка на стенде и +новый ремкомплект(шайбочки и 2 болта).Стоимость ремкомплекта мне назвали, а после снятия, перезвонили и сказали что ошиблись, сказали не на ту машину, а на мою будет дороже.После проверки 1-вой форсунки,сказали что она в норме, что есть небольшое отклонение,которые не мешают работе машины.Мне позвонил мастер приема заказов и сказала что надо делать диагностику,чтоб понять что с машиной.Я согласился.Через день звонят и просят подъехать.Приехал,типа главного инженера говорит, надо делать диагностику, дело не в форсунке.Рядом стоит женщина(мастер приема заказов) и говорит что диагностика уже сделана.Т.е сразу возникает вопрос как они там договариваются, что одни знают что делалось, а другие и не вкурсе. Хорошо,поставили форсунку наместо и сделали диагностику, сказали что на машине форсунка плюсит(видимо переливает), а на стенде этого не показало.Сказали что надо дальше делать диагностики, мерить компрессию и проверять турбину(?).На мой вопрос " зачем турбину смотреть" был дан ответ "при определенных обстоятельствах из за турбины машина может дергаться"(?).С замером компрессии я согласился, а с турбиной нет. На что был дан ответ, хорошо будем поэтапно делать.В итоге через день звонит типа главный инженер и говорят компрессия в норме,что нужно ремонтировать 1-вую форсунку и с машиной все будет в порядке. Сразу возникает вопрос "с чего бы так резко вернулись на 1-вую форсунку?"Согласился, сделали, приехал заплатил за все диагностики,все снятия-установки и за ремонт самой форсунки чуть больше 3млн. Ну думаю ладно, лишь бы проблем не было. Через дней 10, а проехал я порядком 150км, опять те же проблемы, и опять выскочила ошибка, решил подстраховать и не быть обманутым на СТО посмотреть какой цилиндр. Знакомый, комп, та же ошибка 1-го цилиндра.Еду туда, там говорят что никого нету, ни инженера, ни мастера приема заказов, ни человека по форсункам. Приезжаю через два дня, типа главного инженера говорит чтоб я приехал в понедельник, а дело было пятница, чтоб сразу на нагретой машине, чтоб она дергалась, и они подрубят комп и посмотрят ошибку. Приехал, человек с компом всячески пытался не показать мне результаты, и плечом закрывал, и говорил " что мы вас позовем".Я не отступал и смотрел результаты диагностики. Результат показал ошибку 1-го цилиндра.Интересно почему они не хотели завести машину и посмотреть работу форсунок и отклонения по ним?.Ладно, оставил им машину в понедельник утром,так как человека по форсункам все еще не было и было не известно когда он будет, во вторник или среду. В среду вечером решил заехать и спросить на каком свете моя машина. Они сказали что форсунка в идеале и что проблема не в ней, сказали что поменяю местами 1-й и 4-ый цилиндр и посмотрят работу.Сегодня 18.08.2016 я приехал и мне сказали что дело не в форсунке.Что опять надо делать диагностики и т.д.На мой вопрос " Зачем тогда надо было делать ремонт форсунки за 1,5 млн, если проблемы не из-за форсунок?". И тут начал развод клиента, что это я настоял на ремонте хорошей форсунки, а не они сказали. Вообщем мне все это надоело и я со скандалом еле-еле забрал деньги за ремонт форсунки., со словами с их стороны " что мы отдаем деньги, потому что мы такие хорошие, и чтоб мы отстали от них, а не потому что это они ошиблись".По персоналу : Женщина( мастер приема заказов) хамоватого вида, неуважительно относится к клиентам, смотрит на всех сверху-вниз. Ну и что то типо главного инженера, который видимо что то, где то, когда то заканчивал, но не до конца. У него, как и у мастера приема заказов задача одна : Развести по полной клиента и вытянуть как можно больше денег, ни о каком либо бюджетном ремонте и речи идти не может. Сколько я не слышал их разговоров у них ответ один "Стоит столько то, а остальное по факту, и этот факт ВСЕГДА есть".Никогда и никому я не посоветую этот сервис.Я реальный клиент, есть заказ наряды.Жалейте свои нервы и деньги.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 1.05.2016 Евгений на Ford Mondeo
    Время визита: весна 2016

    Обратился на данный сервис с проблемой - завоздушил топливную и не смог завести машину (Ford Mondeo, топливная Delphi). Попросил помочь с минимальными затратами. Ответили - хорошо, сделаем в лучшем виде. Через какое-то время перезвонили, сказали что проблема не в воздухе, надо снимать форсунки на стенд и проверять их. Согласился. Перезванивают, просят подъехать. Приезжаю, начинают рассказывать, что ТНВД погнал стружку, ей забиты все форсунки. Показывают стружку под микроскопом. Озвучивают, что надо провести полный комплекс работ с ремонтом всех форсунок, ТНВД, мойкой бака и топливных магистралей. И все это за круглую сумму. По моей просьбе сливают из фильтра топливо в стакан, вожу по стенкам стакана магнитом - стружка не собирается в комок, ее визуально не видно. Притом, что при наличии большого количества стружки ее визуально и проверяют описанным методом. На мою просьбу все-таки поставить форсунки на стенд отвечают отказом (не хотим свой стенд портить прогоняя на нем форсунки со стружкой). В итоге, машина простояла в данном сервисе с понедельника по пятницу. В пятницу я отказался от их услуг, забрал машину (денег не платил). Затем, в субботу, изучил информацию в интернете о ремонте форунок Delphi, снял форсунки, самостоятельно их разобрал и почистил карбклинером. Собрал, поставил на машину, прокачал воздух, завел, машина прочихалась минут за 5. И ВСЕ! С этого момента проехал 1500 км. - никаких проблем, все работает. Проблема была в заклинивших из-за воздуха форсунках и по итогу, она была решена самостоятельно.
    Поведение работников данного сервиса я охарактеризую как непрофессиональное, неуважительное по отношению к клиенту.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 11.03.2016 Максим на Mazda Premacy
    Время визита: январь - март 2016г.

    Делал у них Мазда Премаси. Проблема была - не заводилась на холоде (при - 5 и ниже), проверили свечи, компрессию двигателя, аккамулятор - все в норме. Дальше выдвигают теорию - проблема в топливном насосе. Давайте снимем протестим на стенде - согласился. Типа протестили - все в норме, но сказали насос почистили все будет хорошо. Заплатил, уехал, но не далеко, машина перестала заводиться вообще, хотя пока делали потеплело и при такой температуре она заводилась с полоборота. Дальше хуже мастеру не дозвониться (Иван у них такой есть), дозвонилсь через других людей сказали типа насос когда разобрали собрали со старыми прокладками, а теперь их менять надо типа подсос воздуха. Прокладки заказали и купили. Опять проблема дозвониться мастеру (у него то свадьба, то похороны, то он куда-то уехал) наконец дождались насос Иван снял, другой работник разобрал и прогладки поменял, собрали машину. Заводиться она теперь хуже чем до первоначального обращения в сервис. Секунд 4 - 5 крутит и только потом топливо поступает в двигатель. Теперь говорят надо прочистить топливную систему. Спрашиваю есть гарантии что после прочистки станет лучше - нет.
    Совет никогда не обращайтесь в этот сервис если у вас проблема с топливной системой. Работают люди безответственные и не компетентные. Как только попадаешь туда сразу пытаются раскрутить по полной.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 9.11.2015 Голес на Голес
    Время визита: 2015

    Уважаемый Павел,
    К сожалению, Ваш отзыв о работе сервиса СТО не совсем объективный. Решение Вашей проблемы (диагностика электронных систем и как следствие пропись форсунки) стоило бы у нас на СТО 308 000 рублей (с НДС).

    Вопрос в том, что Вы даже не заехали к нам на диагностику, хотя Вам несколько раз предлагали с этого начать.

    Стоимость полного ремонта топливной аппаратуры, включая чистку топливного бака и всей системы действительно не совсем дёшево, но в Вашем случае были озвучены цены на ремонт форсунок, насоса и т.д. по Вашей просьбе, что в общем-то и сделал мастер СТО. Вероятно возникло некое недопонимание, что и повлекло Вас обратиться в другую СТО.

    Сообщаем Вам также, что изменение кода форсунки является временным выходом из сложившейся ситуации и в случае повторения данной неисправности Вам всё-равно придётся отремонтировать топливную аппаратуру.

    Для сведения, стоимость ремонта в нашем центре не сильно отличается от средних цен в аналогичных СТО, учитывая, что ремонт производится на современном оборудовании Hartridge с установкой оригинальных зап.частей и цены сформированы с учётом НДС.

    Ремонт 1 –й форсунки Delphi от 1 750 000 (с НДС) вкл. Оригинальные зап.части.

    Ремонт ТНВД - от 1 000 000 рублей без зап.частей.
    На все работы даётся гарантия.

    С уважением,
    Администрация СТО

  • Рейтинг: 2.5 из 5 30.10.2015 Павел на Форд фокус 2002 1.8 TDCI
    Время визита: 26.10.2015

    26 октября текущего года я обратился с проблемой (троит двигатель) на моем форде фокусе 1.8 TDCI. До этого загорелся чек и компьютер выдал ошибку Р2338 т.е достигнут предел регулировки форсунки 3 -го цилиндра. При езде белый сизый дым, на педаль газа машина практически не реагирует. Но на холостых после замены форсунки работает как часы при прогретом двигателе. Форсунку я заменил. Но двигатель троит и машина находится в аварийном режиме. При общении с мастером, принимающим заказы я узнал, что работы по устранению неипсправности будут стоить около 1000у.е.!!!???
    Ремонт всей топливной системы.(от бака до форсунок включительно). Расстроившись, я решил посоветоваться с соседом по гаражу. Он мне сказал, что нужно всего лишь сконфигурировать форсунку с блоком управления двигателем. Ошибка снимется и машинка заработает. Я так и сделал, заплатив автоэлектрику одной частной СТО всего лишь 150 000 белорусских рублей. Машинка стала работать как прежде даже лучше!!! Спасибо соседу. А вот мастеру на приеме заказов (женщина) - большие нарекания в её непрофессионализме! Если и обращусь в следующий раз, то только не к ней.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 30.04.2015 Валерий на Pajero
    Время визита: 30.04.2015

    Полные инвалиды!!! Сход-развал на Pajero не делают.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 17.11.2014 Валера на Audi
    Время визита: 17.11.2014

    Пришел к ним по поводу коррекции зазора. Менеджер ткнул пальцем в мужика "Вон мастер, к нему иди решай вопросы". Подошел к мастеру, на вид был похож на обычного гаражного мастера, который делает ту же работу только в 2 раза дешевле только у себя в гараже. Он сидел ковырялся в компьютере. На мой вопрос занимаются ли они кузовным ремонтом, ответил что нет. Потом уточнил что за машина, когда узнал что audi всё равно не захотел браться. Ноги моей там больше не будет. Бывал на разных СТО, для дилера Мазда очень-очень слабо...

  • Рейтинг: 2.5 из 5 14.11.2014 Егор на ауди а4
    Время визита: ----------

    Описание сервиса конечно жесть - лучшие из лучших прям .. даже если это и так .. то некрасиво как-то получается такое заявлять .. Кто лучшие из лучших решат клиенты а не владельцы ..

  • Рейтинг: 2.5 из 5 25.09.2014 Верталь на Октавия
    Время визита: май 2014

    Турбинка начала подглючивать .. потом стала масло жрать .. и все больше и больше .. решил не испытывать судьбу и разрешить этот вопрос.. Делал здесь .. по дизелям неплохие ребята здесь - всем рекомендую!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 6.08.2014 иван на Лексус
    Время визита: напостой

    Постоянно у них обслуживаюсь. Ребята попросили написать отзыв, мне не тяжело - пишу. У меня Лексус RX 2006 г,что я только здесь не делал и амортизаторы, и ТО, Можно картой отбиться. Есть вай-фай. Рекомендую. Качественно, недорого , приятное обслуживание.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 30.07.2014 Иван на OPEL
    Время визита: 15.05.14

    Приехал на Опель Инсигниа. Плохо заводилась, быстро сделали диагностику, согласовали виды работ со мной и всё сделали. Еще и дали рекомендации что еще на подходе. Просто отлично

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.07.2014 Павел на Renault
    Время визита: 2014

    Проходил тут компютерную диагностику. реально у них крутая. техника. Я в такой точно не понимаю, но кажется что крутая.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 4.07.2014 Керя на Lexus
    Время визита: лето 2014

    Протачивал тут диски на мазде. Стучали при торможении. сделали все буквально за 2 часа и все ок стало. Обслуживание и цена просто радуют. В итоге остался доволен.

Добавить отзыв

Все Сто