СТО ВАЛВОЛИН-СЕРВИС ЧУСП
Заказать VIP-размещение- Адрес: Пинск, ул. Крайняя, 16
- Телефон:
+375 (29) 634-18-21,
+375 (165) 34-18-21
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
Описание
Проводим плановое ТО. Качественно обслуживаем каждого клиента. Вежливые и квалифицированные специалисты помогут справиться с любой неполадкой.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ВАЛВОЛИН-СЕРВИС ЧУСП
-
Как для меня, то станция и специалисты очень хорошие. Осуществляли замену КПП и комплект сцепления. По времени работают умеренно, и по качеству не придраться. Разрешено находится возле авто во время работ. А самое главное это цена!!! Переколесивши весь город, она здесь самая низкая.
-
Сервис отличный, штат укомплектован из профессионалов до мозга костей. Нравится их отношение к клиентам любого достатка, качество работ и стоимость услуг тоже на уровне. Редко бывает, когда лишнего не пытаются втулить. На этот сервис обращаюсь второй раз, и оба раза оставался доволен результатами. Благодарю за труд.
-
На Логане ходовая шумела почти всегда, но последнее время особенно громко. Итог – два ступичных подшипника под замену, плюс рейка. Да, тут действительно есть возможность наблюдать за ходом ремонта – не везде такое предоставляют. Но как-то неряшливо все делается.
-
Ремонтировал здесь подвеску на мерседес (ноябрь -декабрь 2014). Сначала, как и полагается заехал к ним на диагностику, выяснить какие узлы следует менять, что бы спланировать бюджет на покупки запчастей и на предстоящий тогда ремонт. На диагностике проверили подвеску, отдали мне на руки список поломок, после, когда приехал к ним с запчастями ремонтироваться, в процессе ремонта выяснилось, что список после диагностики на порядок меньше чем по факту, не хочу сказать что это накрутка была, т.к. механик сам показал мне в боксе, под авто, не выявленные на диагностике вышедшие из строя узлы, скорее диагностика подвески у них никудышная. Да и в процессе ремонта можно было увидеть не профессионализм, можно сказать что учились на моем авто ремонтировать, на мой взгляд. А главное, глухой стук в задней оси не пропал, езжу с ним до сих пор, есть подозрение на 4 основных сайлентблока (самые крупные), они же тогда отмахнулись, что мол стук этот в мосте, скорее всего. Итог: по ремоту удовлетворен частично,- диагностика 0, -непрофессионализм (малоопытность сотрудников), + вежливость, + возможность присутствовать в рабочей зоне во время ремонта. Замена ступичного подшипника, 2 тяг, фильтр салона, промежуточный подшипник карданного вала, 2 поперечных рычага подвески, 1 сайлентблок, развал-схождение на обе оси составил 1.840.000
-
Вчера сьездил в Гомель, по дороге попал в пару ям, но вроде не существенно. Прикол в следующем. Уже на обратном пути заехал на заправку, заправился, выезжаю - гул как пчёлы в пустой бочке, ну или как в метро (когда заезжал на АЗС - ничего не гудело). Гудел в диапазоне от 30км\ч до 100км\ч, где сильнее где слабее, но гудел. Подшипник ступицы как и предполагалось сдох, сменили и гул ушел..