Автосалон Ситэ-авто
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Минск, ул. Смоленская, 15А
- Телефон:
,
(017) 388-40-40
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://citroen.by
- Специализируется на обслуживании: Citroen
Описание
Режим работы автосалона Понедельник - Пятница 9.00-20.00
Суббота - Воскресенье 10.00-17.00
Новый автоцентр стал не только центром продаж автомобилей, а также предоставляет полный комплекс услуг по гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию клиентов, в том числе продаже оригинальных запчастей, дополнительного оборудования, переоборудования коммерческого транспорта. В планах также продажа автомобилей с пробегом и trade-in (автомобиль в зачет).
Новый автоцентр Citroёn представляет 3 линии автомобилей: уже хорошо всем знакомая С-линия, в которую входят C1, C3, C4, C3 Picasso, C4 Picasso, C5, а также новинки — седаны C-Elysee и C4 Sedan. Премиум DS-линия с моделями DS3, DS4 и DS5. И коммерческий транспорт, представленный Nemo, Berlingo, Jumpy, Jumper.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Ситэ-авто
-
В первой половине октября по телефону записался на ремонт своего авто. Оператору сказал, что нужно будет делать переднее левое колесо и задние тормоза. 18 октября 2016 года, когда я приехал на СТО, менеджер сказал, машину они сегодня не отремонтируют, потом что у них нет свободного подъемника и мастера (и это при записи по телефону). Взамен менеджер мне предложил сделать диагностику тормозов. На вопрос когда можно будет отремонтировать авто он ответил, что это можно будет сделать на следующей неделе, предварительно записавшись по телефону. При этом все работы будут выполнены в течение одного рабочего дня. Спустя несколько дней я вновь записался по телефону на 29.10.2016 года. Оператору опять сказал, что мне нужно будет ремонтировать переднее левое колесо и задние тормоза. Будучи уверенным, что сегодня я наконец отремонтирую авто, в субботу, 29 октября 2016 года, в 9:00, я приехал на СТО. Каково же было моё удивление, когда тот же самый менеджер мне заявил, что у них сегодня опять много работы, а запчастей к моему авто на складе нет (и это при том, что это уже второе моё посещение СТО с одной и той же проблемой и записью по телефону). Взамен ремонта он мне предложил сделать ”визуальный осмотр”, а сами работы перенести на другой день. Третий раз ехать на такое “СТО” я не рискнул.
-
Я полностью согласен с предыдущим комментарием. Машину отремонтировали хорошо, только. Менеджер попался очень хороший. Хруст при переключении передач пропал. Я доволен.
-
Я вредный покупатель. Вижу легко, когда меня пытаются обуть. Но здесь обслуживали достойно. Видно, что дорожат клиентами. Приятно, что все-таки есть нормальные автосалоны.