Автосервисы Гомеля. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 4.5 из 5 Средняя оценка 4.5 по 9 отзывам

Автомойка ВВ АВТО

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: Гомель, ул. Олимпийская, 23
  • Телефон: +375291711010

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://slavto.by
  • Тип мойки: обычная
  • Круглосуточная: нет

Описание

Автомойка ВВ АВТО предоставляет услуги мойки автомобилей с применением высококачественных моющих средств и уделяя особое внимание каждому клиенту.
Оказываемые услуги:
- Ручная мойка кузова
- Бесконтактная мойка кузова
- Обезжиривание, защитный воск и силикон
- Уборка салона и обработка пластика
- Мойка двигателя и чернение резины
- Мойка мотоциклов, велосипедов, лодок.

К вашим услугам комфортный зал ожидания, WiFi, кофе/чай, ТВ, журналы.
Очень приятная БОНУСНАЯ СИСТЕМА.
Наличный и безналичный расчет.
График работы: 09:00 - 20:00

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к ВВ АВТО

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.5 из 5 5.09.2019 Михаил на Тойота
    Время визита: Лето 2019

    Заказывал химчистку салона, полировку пластика, мойку кузова.
    Персонал вежливый и улыбчивый.
    Химчистка устроила полностью. А вот полировка пластика на троечку. Полироль был нанесен не везде. В итоге остались полосы по см примерно возле всех стекол. Но заметил уже на следующий день, т.к забирал машину вечером. Исправлять не поехал.
    По мойке кузова. Арки помыли только после того, как я на них показал. Грязь с них полетела на кузов. Потом терли тряпками, чтобы ее поубирать.
    Но все недочеты исправили, те что указал.
    Так что мыть можно, но внимательнее с приемкой. ))))

    6.09.2019 ответ автосервиса (Администрация "ВВ АВТО")

    Благодарим за отзыв и подробное описание недочетов!
    Примем их к сведению, проведем беседу с персоналом.

    Приносим свои извинения за огрешности - всегда без проблем их устраним. В боксах не идеальная освещенность - иногда оператор может пропустить момент, человеческий фактор.

    Благодарим, что не остались в стороне и дали обратную связь!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 4.03.2019 Георгий
    Время визита: 1 марта 2019

    После ремонта мыл автомобиль на этой же мойке при станции. Вымыли автомобиль идеально, даже не глядя на чуть большую стоимость по району, оно того стоит.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 30.05.2018 Ольга на Ниссан Кашкай
    Время визита: 30.05.2018г

    Две звезды, а не одна, лишь только за то, что раньше автомойка нравилась и не было никаких замечаний. Но сегодня была самая худшая мойка для моей машины, за что отдала 20 рублей, так и не поняла. Капот от следов мух не отмыли, причем пятна очень сильные (на соседней более дешевой мойке проблем никогда не возникало), глянцевая панель вся в ворсе и разводах, натерли силиконом местами, пятнами, окна изнутри все в разводах, а на одном крупные капли изнутри, верхняя примыкающая часть багажника тряпку вообще ни увидела, коврик резиновый в багажник закинули прямо на лежащие там вещи, какуля на крыше осталась не тронутой, сиденья хоть и пропылесосили, но не почистили- остались грязные следы. Парень который мыл машину ушел мыть другую, сказав, разбирайтесь с Администратором, которая предложила поехать отмыть мух в другом месте и если отмоются, мне вернут часть денег. Полный непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту. Больше никогда к ним не поеду.

    31.05.2018 ответ автосервиса (Администрация СТО ВВ АВТО)

    Ответим по существу, без инсинуаций:
    1) Автомойка вчера, сегодня и раньше действительно разные: в этом году мы стали уделять большее внимание как качеству мойки автомобилей, так и обслуживанию клиентов.
    Вы, как клиент, могли не покидать бокс и указать на ВСЕ недочеты и потребовать их исправления, что бы мы и сделали. Мы всегда готовы идти на встречу клиенту!
    2) В процессе мойки могут возникнуть недочеты из-за скорости выполнения работ. Для это и есть контроль на выдаче, после которого огрехи, если они есть, исправляются. Вы, принимая автомобиль, указали только на глубоко въевшиеся пятна на капоте, которые дважды пытались отмыть с применением химии, но это оказалось в данном случае невозможно. Оттирать с риском для ЛКП мы не рискнули.
    О других недочетах вы не сказали нам не слова, хотя могли бы даже вернуться и мы бы исправили их, если они были.
    3) Вы сами указали, что на некой другой мойке с этими загрязнениями проблем не было, и только после этого! администратор предложила выполнить эту работу там, где вы имели в виду, а мы в этом случае компенсируем вам деньгами. Что в этом наплевательского в отношении к клиенту?
    Мы пойдем даже дальше: если им удастся их отмыть, как не удалось нам - мы помоем вам автомобиль бесплатно!
    4) Автомойщики у нас действительно не разбирают ситуации с клиентами - для этого есть администраторы. Это наше правило.
    5) Силиконом панели мы не натираем.
    6) Остальное приняли к сведению. Щепетильно проконтролируем.

    Мы сожалеем, что данная ситуация вызвала у вас столько негативных эмоций и приносим вас свои искренние извинения!
    Учитывая наши с вами длительные отношения, мы бы могли решить негативные последствия у нас в офисе, вместе осмотреть проблемные места - это нам бы очень помогло в развитии и повышении качества мойки и улучшения процессов. Наглядно было бы куда практичнее учиться на недочетах. Конечно же за наш счет. Мы всегда открыты для конструктивной критики, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.

    П.с. По отзыву трудно представить фактические недочеты работы, понять, от чего они произошли в данном случае, и были ли они таковыми, как их описывает пишущий отзыв. Зачастую, негативный отзыв - это эмоциональный порыв, и люди часто преувеличивают или, даже бывает, пишут то,чего по факту не было. Поэтому так важно выяснять подобные моменты на месте в присутствии руководства.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 26.01.2018 Андрей на Тойота Королла
    Время визита: 22.01.18

    Автомойка находится недалеко от дома.Улыбчивый,вежливый персонал.Всегда помогут,подскажут.Очень Доволен!!!Рекомендую всем друзьям-знакомым.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 29.11.2017 Владимир на Ниссан
    Время визита: 27.11.2017

    Обратился первый раз. Регулировали развал-схождение. Быстро и ,как показала проверка на дороге, качественно. Цена вполне адекватная для Гомеля. Полчаса перед телевизором и машина готова. Спасибо! Неплохо было бы иметь бонусную программу для постоянных клиентов.

    29.11.2017 ответ автосервиса (Администрация СТО ВВ АВТО)

    Хоть и немного не в ту ветку, Владимир. У нас есть страничка Автосервис ВВ АВТО, где бы отзыв о развал-схождении смотрелся более эффектно :))
    Благодарим вас за высокую оценку нашего сервиса! Бонусная программа как раз сейчас разрабатывается.

  • Рейтинг: 4.5 из 5 13.04.2017 Тахир на Chery Amulet
    Время визита: 28.02.2017

    Автомойка неплохая услуга, для владельца авто, который очень занят на работе, а то на выходные как-то не хочется бегать вокруг авто с тряпкой и губкой. Эта автомойка расположена возле работы я оставляю авто и через минут 40 забираю, как новенькую.

    17.04.2017 ответ автосервиса (СТО ВВ АВТО)

    Тахир, спасибо за отзыв! Мы рады работать для Вас!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 8.03.2017 Кирил на Hyundai Sonata
    Время визита: 19.02.2017

    Недавно опробовал эту мойку. Понравилось теплое отношение персонала к своим клиентам. Моют хорошо, чего то заметного из недостатков работы не увидел. Пока что не опробовал их систему скидок, но это поправимо. Т.к. в связи с новым место работы буду приезжать сюда по чаще.

    10.03.2017 ответ автосервиса (Администрация ВВ АВТО)

    Благодарим вас, Кирилл, за положительный отзыв. Такие слова мотивируют нас еще сильнее повышать шаг за шагом уровень обслуживания!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 18.02.2017 Дмитрий на BMW 530
    Время визита: 7.02.2017

    Замечательная мойка, проверено ни раз. Еще ни одного развода не заметил после мойки, хотя мыл машину здесь уже раза 4. Ну и конечно же сервис радует глаз. Но для меня наибольший плюс это комфортабельное место для отдыха, которое есть далеко не везде.

    20.02.2017 ответ автосервиса (Администрация СТО ВВ АВТО)

    Дмитрий, благодарим Вас за отзыв!

  • Рейтинг: 4.5 из 5 6.10.2016 Александр на Рено
    Время визита: 25 сентября 2016

    Пользуюсь мойкой довольно давно. Она как раз по дороге как ехать на работу. Мне всегда нравилось отношение работников. Всегда расскажут про свои скидки, что-то новенькое предложат. И по качеству у меня нареканий не было.

    6.10.2016 ответ автосервиса (Директор СТО ВВ АВТО)

    Александр, спасибо вам за отзыв. Мы рады работать для вас!

Добавить отзыв

Все Сто