Автосервисы Гомеля. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

Вход / Регистрация



Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 13 отзывам

Автомойка АВТОБАНЯ

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г.Гомель,ул Лазурная 22
  • Телефон: +375 29 962-68-50, +375 25 751-95-21

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://avtobania.pro
  • Тип мойки: обычная
  • Круглосуточная: нет

Описание

Автомойка АВТОБАНЯ удивит Вас высоким качеством работы, удобством и комфортным ожиданием любимого авто за чашечкой горячего бесплатного кофе или чая.

Автомойка АВТОБАНЯ предоставляет полный комплекс услуг:
- Бесконтактная мойка кузова
- Обезжиривание, защитный воск и силикон
- Нанопокрытие стёкол, зеркал и кузова
- Уборка салона и обработка пластика
- Мойка двигателя и чернение резины
- Восстановительная полировка кузова и химчистка салона
- Защитные покрытия кузова
- Мойка мотоцикла, скутера и даже велосипеда

Сотрудники автомойки АВТОБАНЯ - это профессионалы в своём деле. Индивидуальный подход к каждому автомобилю. Интересная и выгодная бонусная система, наличный и безналичный расчёт.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к АВТОБАНЯ

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 16.10.2018 Владимир на Ваз 2106 и Ваз 2107
    Время визита: 14.10.2018

    Уже длительное время являюсь постоянным клиентом данной автомойки. Так, даже к Жигулям не относились нигде. Приветливый и компетентный персонал, очень грамотные мойщики в рабочей зоне (парни и девушки).
    Работники мойки отлично относятся и к владельцам дорогих иномарок и к водителям машин по скромнее.
    В общем, не важно на какой машине Вы ездите, посетите эту замечательную мойку. Поверьте, там нас действительно ждут и дорожат каждым клиентом.

    16.10.2018 ответ автосервиса (Автомойка АВТОБАНЯ в Гомеле)

    Благодарим Вас, Владимир, за приятный отзыв! Всегда рады Вас радовать, приезжайте к нам еще!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 18.05.2018 Александр
    Время визита: 16.05. 18

    Любые виды обслуживания делают отлично при администраторе (владелец) парень. Наносил твердый воск (1-й раз отлично, 2месяца не мыл,без его присутствия(повторно)-эффект 2 дня. На днях (машина новая )мыть возила жена-появились царапины на торпеде и на стойке между дверями с водительской стороны.Тряпок жалко?

    Дополнение от 22.05.2018:
    Конечно останусь!

    20.05.2018 ответ автосервиса (АВТОБАНЯ )

    Благодарим Вас, Александр, за отзыв! Мы дорожим нашей репутацией и стараемся поддерживать качество наших услуг на высшем уровне, поэтому каждая озвученная претензия - для нас является способом исправления недостатков в нашей работе. Конечно, лучше всего видеть воочию объект претензии для того, чтобы понять, что привело к данному результату и в дальнейшем избегать таких ситуаций.
    Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что мы следим за чистотой салфеток, используемых в работе, и достаточно часто их меняем. Нам их не жалко. Вчера была проведена дополнительная беседа с работниками по данной теме.
    По поводу твёрдого воска - это водоотталкивающее покрытие: на частоту моек влияет множество факторов (осадки, дорожная грязь, пыль, цветочная пыльца и т.п.). Не видя Ваш автомобиль, нельзя точно определить, что послужило причиной его быстрого загрязнения: качество работы или внешние факторы.
    Мы надеемся, что данная ситуация не оставит надолго неприятные ощущения и Вы снова станете нашим постоянным клиентом!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 14.05.2017 Наталья на BMW320
    Время визита: 14.06.2017

    Впервые решила поучаствовать в розыгрыше и удача улыбнулась мне:) .Я бы хотела выразить слова благодарности и восторг от того, что ещё есть сервис в Гомеле, где ценят КАЖДОГО клиента☝.  Более того, я никогда не встречала автомоек с такими бизнес-процессами, которым может позавидовать любое коммерческое предприятие. Это не просто мойка, здесь не только все современно и автоматизированно, здесь все сделано с душой и с очень грамотным подходом во всем👍.
     Ну и самое главное, это отношение, с которым здесь относятся к клиентам: готовность выслушать, решить проблемную ситуацию, все объяснить, и ты сразу понимаешь, почему у этого места только положительные отзывы☝👍👏👏👏 Я уехала с ощущением, что мало где есть ТАКОЙ сервис, где реально дорожат репутацией и ценят своих клиентов. "Автобаня"на Лазурной 22, рекомендую её всем, не только своим друзьям ,но и тем, кто ищет идеальное место для мойки своего драгоценного автомобиля. С уважением Наталья💋;)Отдельное спасибо директору "Автобани"Обслуживание на самом высоком уровне☝💪.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 15.03.2017 Анастасия на пежо
    Время визита: 15. 05. 2017

    Сегодня я посетила АВТОБАНЮ . Мне очень понравилось!!! Очень вежливый персонал! Быстро и качественно за вполне приемлемую цену вычистили , вымыли и высушили авто!!! Я рекомендую посетить Автомойку Автобаня!!!Спасибо всему персоналу за качественное обслуживание!!! Молодцы!!!)))

    15.03.2017 ответ автосервиса (Автомойка АВТОБАНЯ в Гомеле )

    Благодарим Вас, Анастасия, за приятный отзыв! Всегда Вам рады, приезжайте к нам ещё!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 10.03.2017 Вячеслав на Honda
    Время визита: 09.03.2017

    Решил помыть авто в Автобане - лучше бы не мыл! Помыли хорошо, но поцарапали лобовое стекло (3 царапины: одна глубокая под дворником сантиметра 4, и две чуть выше уровня глаз сантиметров по 10-15), заднее стекло много царапин различной длины и несколько царапин на заднем боковом стекле! После обнаруженных царапин на стеклах решил более тщательно проверить и лкп кузова, но к счастью на кузове царапин не обнаружил. Но на бампере заматовали лак - 2 пятна сантиметров по 5 и толщиной 1 см, я так понимаю близко поднесли "керхер". Так как я ежедневно осматриваю авто, то уверяю, что описанные повреждения свежие и появились конкретно после этой мойки. Сказать, что я расстроен - ничего не сказать! Больше сюда ни ногой, и никому не рекомендую если вам дорого состояние вашего авто.

    11.03.2017 ответ автосервиса (Автомойка АВТОБАНЯ в Гомеле )

    Уважаемый Вячеслав!
    Благодарим Вас за выбор нашей автомойки. Мы рады, что Вы оценили качество оказываемых нами услуг («помыли хорошо»). По-поводу Ваших претензий: Вы были полностью обслужены приблизительно в 13 часов 09.03.2017года и уехали без предъявления каких-либо замечаний. По прошествии более суток (10.03.2017 года в 15-50) вы написали негативный отзыв с обвинением наших сотрудников в повреждении стекол и бампера Вашего автомобиля. Также Вы указали, что ежедневно рассматриваете авто и уверяете, что повреждения свежие. При той степени загрязнения кузова, с которой Вы к нам обратились, невозможно было заранее до смыва грязи заметить большинство указанных Вами недочетов, и нет никаких свидетельств того, что они возникли именно в результате мойки и именно у нас. К примеру, царапины на стекле могут появиться в результате удаления даже подтаявшей наледи скребком (стекло не идеально чистое подо льдом, т.к. грязь и реагенты неизбежно попадают на него с дороги, а скребком песчинки растираются по стеклу), а «заматование лака» на бампере – при удалении салфеткой вручную застывшего птичьего помета. Основательная мойка просто вскрыла все эти «сюрпризы» зимы.
    Мы уделяем большое внимание обучению наших сотрудников, а также используем в работе только качественные моющие средства и расходные материалы, т.к. мы высоко ценим всех наших клиентов и их доверие нам.
    Надеемся, данная ситуация не оставит надолго у Вас неприятный отпечаток и Вы станете нашим постоянным клиентом!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 9.11.2016 Tatia
    Время визита: 8.11.2016

    Здравствуйте! Уже на протяжении года являюсь клиентом Автобани. На мойке иногда бывают очереди, поэтому лучше записываться заранее. Моют хорошо, или даже отлично. Бывает что где-то упустят, но после обнаружения дотирают без возражения и кривых лиц, как на некоторых других мойках. Есть отапливаемый зал ожидания, где всегда угостят кофе. По ценам как и везде, только здесь можно нарваться на приятные бесплатные бонусы: то колеса почернят, то приборную панель натерут. Вчера бесплатно воском покрыли и силиконом обработали. Я довольна.

    22.11.2016 ответ автосервиса (АВТОБАНЯ )

    Благодарим Вас за приятный отзыв! Будем рады всегда видеть Вас в качестве нашего клиента!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.11.2016 Саша на Мерседес

    У каждого своя правда, но я видел свою машину и больше нет желания мыться на этой мойке

    4.11.2016 ответ автосервиса (Дмитрий)

    Добрый день, Александр!
    Нам очень жаль, что Вы, как видно из предыдущего отзыва, будучи длительное время нашим постоянным довольным клиентом, из-за одного досадного недоразумения (хотя претензий при выезде из автомойки предъявлено не было) стали настолько негативно относиться к нашей автомойке.
    Мы очень рады за Вас, что Вы нашли другую автомойку, полностью соответствующую Вашим требованиям.
    Тем не менее, мы ценим всех наших клиентов и всегда рады видеть Вас!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.11.2016 Влад на Мазда
    Время визита: 31.10.2016

    мылся 31.10.2016. Мойка очень нравится, всегда уютная обстановка, хороший и отзывчивый персонал всегда встречают с улыбкой и предлагают кофе. Обязательно приеду еще!

    4.11.2016 ответ автосервиса (АВТОБАНЯ )

    Добрый день, Влад!
    Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы всегда рады видеть Вас!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.11.2016 oleg s500
    Время визита: регулярно

    Являюсь постоянным клиентом данной мойки, качество мойки всегда было на высоте, никогда небыло замечаний. Вежливый и отзывчивый персонал, дружеская обстановка. Всем советую посетить автобаню, не пожалеете.

    4.11.2016 ответ автосервиса (АВТОБАНЯ )

    Добрый день, Олег!
    Благодарим Вас за отзыв! Приезжайте к нам еще - будем рады и Вас порадуем!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 3.11.2016 саша на мерседеси
    Время визита: 24.10.16

    машина после мойки вся в разводах,стекла как были залапаны так и остались, и т.д, вообщем до этого мылся на этой мойке ни раз, качеством был доволен,а сейчас моюсь надругой мойке иии приятно видеть свою машину чистой!

    3.11.2016 ответ автосервиса (Дмитрий)

    Добрый день, Александр!
    Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты уезжали довольные и очень сожалеем о сложившейся ситуации. Хотелось бы разобраться в ней с целью недопущения повторения и для ее разрешения.

    Насколько понятно из отзыва Вы были на Мерседесе 24.10.2016г. и заказали Комплекс №2, в который входят: наружняя мойка автомобиля, покрытие воском кузова автомобиля, сушка, уборка салона пылесосом, протирание порогов и пыли. Мойка стекол внутри салона автомобиля не входит в стоимость данного комплекса. Т.е. ваш заказ был выполнен в полном объеме.
    Приносим Вам свои извинения в том, что не предложили воспользоваться более дорогим комплексом, в который входит мойка стекол внутри.
    Надеемся, что данное недоразумение не оставит у Вас неприятное впечатление надолго, и Вы снова будете нашим постоянным клиентом.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 17.09.2016 Дмитрий на ситроен
    Время визита: 15,09,2016

    отличные цены,отношение персонала супер!!!

    3.11.2016 ответ автосервиса (АВТОБАНЯ )

    Добрый день, Дмитрий!
    Благодарим Вас за отзыв. Всегда Вам рады!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 5.04.2016 Васильев на Шкода
    Время визита: 8.02.16

    Советую всем. К работе относятся с энтузиазмом, все работники увлечены своим занятием. В комнате ожиданий уютно, потому что бывает в такой бомжатник попадаешь.

    3.11.2016 ответ автосервиса (АВТОБАНЯ )

    Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв. Приезжайте к нам еще!

  • Рейтинг: 4.0 из 5 6.11.2015 Игорь на Опель
    Время визита: 03.11.2015

    Отличная авто мойка вежливый персонал и качественная мойка автомобиля.

    3.11.2016 ответ автосервиса (АВТОБАНЯ )

    Добрый день, Игорь!
    Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас еще в числе наших клиентов!

Добавить отзыв

Все Сто