СТО ЧП "СтартерПрофиплюс"
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Минск ул. Малинина 35а
- Телефон:
+37529 1023838
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://auto-remont.by/
- Виды работ:
- Автозапчасти
- Диагностика перед покупкой
- Диагностика подвески
- Диагностика топливной системы
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика ходовой
- Замена воздушного фильтра
- Замена датчиков
- Замена и ремонт рулевых реек
- Замена масла и технических жидкостей
- Замена масляного фильтра
- Замена МКПП
- Замена педали сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена расходников (свечи, колодки)
- Замена ремня ГРМ
- Замена сайлентблоков
- Замена салонного фильтра
- Замена сцепления
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена троса сцепления
- Замена фильтров
- Замена цепи ГРМ
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт генераторов
- Ремонт глушителей
- Ремонт ГУР
- Ремонт дверных замков и ручек
- Ремонт двигателя
- Ремонт задней балки
- Ремонт КПП
- Ремонт крепления глушителя
- Ремонт кулис КПП
- Ремонт легковых авто
- Ремонт МКПП
- Ремонт подвески
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт тормозной системы
- Слесарный ремонт
Описание
Диагностика подвески и тормозной системы бесплатно, при условии ремонта. Профессиональный ремонт легковых автомобилей. Замена масла, фильтров, технических жидкостей. Ремонт двигателей, подвески, тормозной системы, глушителей. Замена ГРМ. Сварочные работы. Доступные цены. г. Минск ул. Малинина 35а. тел. +37529 102-38-38. График работы 8:30-19:00, выходной - воскресенье.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к ЧП "СтартерПрофиплюс"
-
Перед Новым годом накрылось сцепление и я рад был, что через один дом находилась СТО. После ремонта, когда выжимаешь сцепление, машину колотило, как трактор, особенно задняя передача. Я заезжал к вам через пару месяцев, подняли машину, что-то потыкали и развели руками. Ладно, тут я покупал комплект сцепления и корзинка оказалась бракованной, ну вы хотя бы может должны были сами протестировать машину после ремонта и понять, что не всё нормально? Но самое главное, что дело не в этом, а в том, как сделали. Два болта сцепления закручены большой резьбой на маленькую, а двух ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! И это даже неопытному было видно, что сделано специально. Пришлось выпиливать новую резьбу. Вы хотели, чтобы я где-нибудь раздолбался или стал на дороге? Если ко мне будут приходить клиенты, чтобы построить дом, а я им такую халтуру буду делать? Это норм? На СТО приехал неопытный лох? Около 600 р отдал за детали и ремонт