Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 4.0 из 5 Средняя оценка 4.0 по 4 отзывам

СТО Garage

Заказать VIP-размещение

Описание

СТО Garage — это широкопрофильный автосервис, который оказывает услуги ремонта и диагностики автомобиля, проводит замену расходников. В экстренных ситуациях оказываются услуги эвакуации автомобиля с последующей доставкой на наш автосервис.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Garage

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 4.0 из 5 13.07.2020 Сергей на мицубиси галант
    Время визита: 13.07.2020

    Отвратительное хамское отношение. 13.07.2020 повторно записался на время для замены антифриза. Приехал вовремя, но к машине никто не подошел в течение двух часов. Неизвестный человек, который назвал себя директором этого заведения, но не представился, в грубой форме отказался предоставить книгу замечаний в ответ на мою просьбу, бросил мне ключи от машины,хамил и пытался ударить. Такого отношения к людям я не встречал нигде. Сожалею, что не догадался вызвать милицию

  • Рейтинг: 4.0 из 5 10.12.2019 Королла 2017 на Тойота
    Время визита: 09.12.2019

    Чисто, очень неплохо и самое главное все запчасти оригинальные поставили, а цена намного дешевле чем у дилера. Молодцы ребята и спасибо за подарок.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 2.12.2019 Роман на Chrysler Cirrus
    Время визита: 25 ноября 2019

    Хочу написать свой опыт обращения на СТО Garage (они же СТО Artemotors) расположеный по адресу Петруся Бровки 12 корпус 4. Купил машину, загнал подиагностировать подвеску на СТО(не на это). Написали список того, что нужно было заменить(в списке в числе прочего был ремонт рулевой рейки, замена переднего левого верхнего и нижнего рычага). Т.к ремонт рулевой рейки показался мне слишком дорогим, решил позвонить поспрашивать по другим СТО цену. На СТО Garage оказалась самая адекватная цена и по общению сложилось положительное впечатление. Поехал к ним. Они тоже подиагностировали всю подвеску, написали что нуждается в замене, цены запчастей и стоимость ремонта. 
1) Первое что смутило, это то, что цены были написаны без наименования производителей запчастей(нет четкого понимания, какие детали, какого производителя будут ставить. И трудно сравнить, дорогая стоимость запчастей или нет, если не знать какого производителя будут заказывать). Но сказали, что я могу привезти свои запчасти. 
2) Второе что смутило, что в числе запчастей для замены в списке не было переднего левого верхнего рычага. Я уточнил: раз его нет в списке, значит с ним все в порядке? Мне ответили, что да. Я поверил. И у ехал от них, предварительно договорившись на понедельник(приезжал в пятницу) на реставрацию рейки, замене нижнего рычага и прочих других запчастей, которые я сам не могу поменять. Заказав в пятницу все необходимое, поехал в субботу менять то, что в моих силах(масла, фильтра, диски, колодки и т.д). В ходе замены диска и колодок с передней правой стороны, я заметил, что пыльник на верхнем рычаге сильно изношен и порван со всех сторон(все это сфотографировал). Приехав в в пн утром, привезя машину и запчасти, решил поинтересоваться по поводу верхнего рычага, почему его не приговорили к замене, если он в таком состоянии(и показал фото). Позвали человека, который делал диагностику - человек сказал, что приговорил верхний рычаг, а не нижний. А тот человек, который записывал все, говорит, что слышал о замене нижнего рычага(его и записал). В итоге сошлись на том, что нужно менять все таки верхний рычаг (нижний не нужно). Хотя нижний я уже купил и привез(пришлось созваниваться с магазином, где заказывал запчасти и отвозить нижний рычаг обратно). 
3) Третье, что не понравилось, что расписав список того, что нужно сделать, не написали, что нужно будет сделать сход/развал схождения(на первом СТО написали). Из за этого нет возможности спланировать свой бюджет, если ты не знаешь всего, что тебе нужно будет сделать. И у меня сложилось впечатление, что мне об сходе/развале и не сказали бы, если я сам не спросил(если бы совсем не разбирался в авто, то возможно так бы и ездил без сход/развала). 
4) Четвертый косяк обнаружил после того, как приехал домой. Открыл капот, чтоб проверить уровень масла в бочке рулевой рейки и обнаруживаю, что у меня все подкапотное пространство залито маслом для рулевой рейки. Масло было везде: на двигателе(начало пованивать в салоне, когда двигатель прогрелся и масло начало испаряться), телевизоре, крышке воздушного фильтра и т.д(Все эти детали находятся в разных частях подкапотного пространства, а бачок для жидкости рулевой рейки вверху слева около лобового стекла, если стоять лицом к капоту). Сделал фото, сбросил им показать, с вопросом “Что это”?. На что ответили, да это мы так залили вам масло. Можете приехать, мы вам сверху замоем двигатель, а снизу и в других местах чтоб замыть, мне нужно поехать на какую мойку.
    Есть конечно и положительный момент: когда забирал машину и мне озвучили цену за все, цена расходилась с той, которую насчитал я(она была больше на 10р). Я начал пересчитывать, мне просто сделали цену на 10р меньше. По итогу, это я неправильно все посчитал и сказал, что я ошибся и готов заплатить ту цену, которую они озвучили в начале, но мне сказали, что пускай уже будет та цена, которую я насчитал в начале(которая на 10р меньше).
5) Пятое, что мне не совсем понятно, откуда берутся цены за работу. На сайте у них одни цены, а озвучивают они совсем другие(некоторые на сайте больше, чем озвученые мне были. Некоторые меньше).
Если вдруг кто-то из СТО решит написать, что что-то из того, что я написал было не так, то для этого случая, все косяки у меня засняты, а разговоры записаны.
    Я конечно же больше на это СТО не обращусь и никому из своих знакомых не посоветую. А всем остальным обращаться или нет, решать уже не мне. Но думаю, что мой опыт поможет многим другим определиться с выбором.

  • Рейтинг: 4.0 из 5 13.03.2018 Андрей на BMW
    Время визита: 25 января 2018

    Впечатлил сервис! Все чисто, быстро, профессионально. Очень удобно заезжать в боксы.

Добавить отзыв

Все Сто