Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Внимание!
Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 10 отзывам

СТО Вилгуд на Стебенёва 5

Заказать VIP-размещение

Описание

Федеральная сеть автосервисов. Станции техобслуживания в городах России, Казахстана, Беларуси.

Беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей KIA, Hyundai, Ford, Mazda, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Skoda, Nissan, SsangYong, Opel, Chevrolet, Mercedes, Audi, Volvo, BMW, Infiniti, Land Rover, Lexus.

За 5 лет обслужили 100 тысяч клиентов, больше половины из них стали постоянными. Uber, Mail.ru, Сбербанк, Coca-Cola ремонтируют автомобили на наших СТО.

Приезжайте! В честь знакомства подарим БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ по 41 параметру.

6 причин обратиться в наши автосервисы:

№ 1 Мы ― сеть умных автосервисов. Сердце нашего бизнеса ― IT-платформа WILGOOD IS, которая контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.

№ 2 Гарантия качества. Отвечаем за соблюдение единых стандартов качества во всех автосервисах сети и даем 2 года гарантии.. Работаем по регламенту завода-производителя. Разбираем каждую жалобу.

№ 3 Комфортные цены. Умная IT-платформа WILGOOD IS сокращает наши расходы на сотрудников, расходные материалы и рекламу. Поэтому мы можем себе позволить высокое качество при низких ценах.

№ 4 Скидки и бонусы для постоянных клиентов. Участники программы лояльности «Клубная Сервисная Карта» экономят до 50% на ремонте и обслуживании автомобиля. Постоянные клиенты зарабатывают баллы в мобильном приложении и расплачиваются ими за ремонт.

№ 5 Честность. Мы честно рассказываем о состоянии автомобиля, а вы сами решаете, когда и где вы будете его ремонтировать.

№ 6 Сервисная история автомобиля. Мы храним результаты ремонта и диагностики вашего автомобиля в IT-системе, чтобы мастер мог посмотреть историю обращений, а вы ― проверить ее в мобильном приложении.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Вилгуд на Стебенёва 5

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 26.11.2018 Дмитрий на BMW
    Время визита: 09/09/18

    Не СТО , а рога и копыта . Оказывал для них услуги по ремонту ТКР .Больше вопросов , чем ответов. Какие операции с авто делались никто не знает т.к. авто начинает разбирать один слесарь , собирает уже другой . Оттуда и косяки на которые они только руки разводят.В итоге остались должны моей организации деньги , а добиться толку сложно т.к. СТО работало по франшизе, директор ушел в партизаны ,менеджер сказал что он тут ни при чем и уволился .Пытался связаться с обладателем франшизы и добиться толку , но и там бардак !!! СТО Стебенева 5 +375292618650

  • Рейтинг: 2.0 из 5 25.09.2018 Артур на Мерседес
    Время визита: 02 .09.18

    Так и уехал на буксире, заплатив более 900 рублей за переборку турбины, за ненужный датчик, снять поставить помыть и т д . По итогу машина под забором, турбина не запускается, умный и честный сервис не знает в чём дело. Обратился к другим

  • Рейтинг: 2.0 из 5 5.06.2018 Александр на BMW
    Время визита: Май 2018

    Заправлял кондиционер - после заправки обратил внимание сто, что идет слегка холодный воздух, а раньше был ледяной. Ответили, мол, так это же хорошо, - не простудитесь.

    Вентилятор работал в полную мощь, не скидывал скорость, не мог все охладить машину до заданной температуры в 18 град., шкала в масимуме постоянно.

    Через 2 дня при включении кондея стала расти температура антифриза. Поехал на другое сто - там сказали, что вас не заправили полностью, а только наполовину - 300 грамм вместо 700. Там заправили, - пошел сразу же ледяной воздух, шкала стала поэтапно падать.

    На этом Вилгуд мало того, что развели на полную заправку заправив лишь наполовину, так еще и накрылся вентилятор, не работает максимальная скорость.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 24.05.2018 Геннадий Александрович на мерседес В класс
    Время визита: 24.05.2018г.

    Сегодня попытался получить консультацию по поводу обслуживания авто мерседес В класс - замена масла в Акпп и двигателе и мелкий ремонт подвески и возможная замена подшипника ступицы, Позвонил в 18.30, на что оператор сказал, что через 10 минут вам перезвонит мастер, прошло 2 часа, но звонка так и не последовало, звонил раза 4 - аналогично, полное игнорирование, оператор при моих повторных звонках просто бросал трубку.С таким отношением я встретился впервые, это не сервис, а сборище не профессионалов, любое СТО борется за клиентов, а эти мягко сказать "профессионалы", или точнее сказать случайные люди, затесавшиеся в сферу облуживания ведут себя не адекватно. Не обращайтесь в этот сервис, только потратите время и нервы!!!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 22.03.2018 Алексей на Opel Astra G 1999
    Время визита: 22.03.2018

    Г,,,вно а не сервис! Хотел поменять грм и ролики на астре g 1.6 бензин 1999, после нескольких переключению по разным "специалистам" сказали что "машина очень старая, мы такие не делаем", ну ладно поищу сервис где умеют делать любые машины.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 20.03.2018 Татьяна на Kia Ceed
    Время визита: 15.03.2018

    Изначально СТО оставила приятные впечатления. Приветливые работники, чай, кофе. Но позже, я разочаровалась. Приехала на СТО без записи, для того чтобы мне посмотрели тормоза. С тормозами было все в порядке, но оказалось нужно было заменить тормозные диски и колодки и еще какие то детали срочно! Надо, значит надо. Я, как девушка, в этом не разбираюсь. Выставили мне счет в 500 р, записали на ремонт. Узнав о сумме ремонта, мои знакомые сказали, что можно сделать все гораздо дешевле. В итоге съездила я еще на ДВА! СТО, где мне посмотрели машину, и сказали, что менять в данный момент ничего не нужно, с машиной все в порядке. Сто раз подумайте, прежде чем ехать на это СТО!! Развод!

  • Рейтинг: 2.0 из 5 7.02.2018 Вадим на Renault
    Время визита: 6 января

    Впечатления от сервиса пока только положительные. Внимательное и дружественное отношение к клиентам.
    Менял антифриз, сделали все в оговоренные сроки и по заявленной изначально стоимости (достаточно демократичной). Плюс провели диагностику подвески и других жидкостей бесплатно с описанием существующих на данный момент проблем, стоимостью работ и запчастей по их устранению.
    Советую также скачать их приложение - удобная штука. Видно что делают и сколько это стоит, вбиты все данные автомобиля, если понадобится. После ремонта можно посмотреть отчет с рекомендациями.
    Единственное что можно было бы добавить, это указатели с дороги для проезда на само СТО. Без навигатора можно и проскочить мимо.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 30.01.2018 Екатерина на Е36
    Время визита: 30.01.2017

    Была на станции по адресу переулок Стебенёва, 5. Записывалась онлайн. Перезвонили действительно в течение 5 секунд, уточнили детали. Выслали смс после разговора с временем, адресом, перечнем работ, ФИО мастера. За полчаса до записи еще раз перезвонили. Добраться проблем не составило, навигатор работает нормально) уровень сервиса - действительно преимущество этих ребят. От посещения только приятное впечатление.
    Бесплатная диагностика по 40 пунктам. Отношение вовсе не формальное - посмотрели все, выдали заключение с перечнем необходимых работ: сама решай, что в первую очередь делать, что после. Подбирают запчасти, удобный график работы. Понятно, что диагностика проводится с целью дальнейшего сотрудничества, но к ним действительно хочется вернуться. Очень воодушевили видение бизнеса и неравнодушный подход к клиенту.
    ПС. Можно смотреть на то, как ремонтируют твою машину, в режиме онлайн. Еще не протестировала полностью, но мобильное приложение обещает много приятностей.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 6.11.2017 Александр на Suzuki SX4
    Время визита: 6/11/2017

    Целиком поддерживаю предыдущий отзыв. Они вообще не могут объяснить толком, как их найти на Стебенёва 5. Туда - ни ногой.

    Дополнение от 06.11.2017:
    Сначала мне сказали при записи по телефону "улица Стебенева 5", я переспросил - это автоцентр Сузуки на Стебенёва (был там неоднократно)? Мне уверенно ответили "да". Приехал туда - дезинформация - нет там никакого Вилгуда. Включил навигатор нашёл т-ко Стебенёва 3, там - заправка, перезвонил, оказывается Стебенёва 5 переулок, поехал туда, заехал на какой то двор, снова перезвонил, никаких вывесок Вилгуд нет, короче надоели мне эти перезвоны, плюнул и уехал.
    Вилгуд - это Вилбэд.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 27.10.2017 Юрий на Фольксваген Гольф 5 Вариант
    Время визита: 27.10.2017 г.-по телефону,хорошо,что не приехал!

    Не люблю я писать отзывы,но придется,другим будет наука.Итак,по порядку.Пообщавшись 26.10.2017г. (раз 5-6) с мастером приемщиком (Григорием) по телефону (388-72-80 через оператора),записался на диагностику на 28.10.2017г. на 10.00,а 27.10 решил уточнить кое-какие детали,но не тут-то было.Мастер (Роман) сказал,что никакой записи на 28.10 он не видит,а Григория нет.Я попросил Романа,чтобы он уточнил у отдыхающего Григория мой вопрос,последовало согласие,обещание мне перезвонить (кстати,как мне показалось,заплетающимся языком...утверждать не буду,но по моему мнению и 58 летнему опыту-мастер был сильно подшофе).Звонка,конечно,я не дождался,перезвонил сам и вновь услышал ту же невнятную речь,я уж и операторам кул-центра в открытую высказал свои подозрения в нетрезвости Романа (велась запись разговора),но толку так и не добился. Результат - я ОЧЕНЬ рад,что ВСЕ ЭТО произошло ДО моего приезда на замену ремня ГРМ и помпы,представляю,каких косяков эти УМЕЛЬЦЫ натворили бы "с бодуна",т.к. если руководитель пьян,работники-без контроля (кстати их очень жаль,что приходится работать с ТАКИМИ ДЕЯТЕЛЯМИ).Сюда - НИ ШАГУ,НИ ЗВОНКА!!!

Добавить отзыв

Все Сто