Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Внимание!
Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.
Рейтинг: 2.0 из 5 Средняя оценка 2.0 по 6 отзывам

СТО Лучше всех

Заказать VIP-размещение

Описание

Авто кондиционеры. Ремонт , заправка, диагностика, обнаружение точного места утечки , ремонт трубок и радиаторов Любая форма оплаты.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Лучше всех

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 2.0 из 5 7.02.2017 Артем на Форд мондео
    Время визита: 4.01

    Делал Мондео чёрного цвета в начале января. Надо было красить 6 элементов. Я думал, что денег по страховке хватит только наполовину. В итоге, не вписались в 70 долларов, но мне сделали все необходимые документы для возмещения в страховой. Не знаю как у других, но мне сделали все супер за адекватные деньги

  • Рейтинг: 2.0 из 5 10.01.2017 Андрей на VW Golf
    Время визита: весь 2016 год

    Жуть! Даже не вздумайте туда соваться! Наживёте себе проблем!
    Ремонтировал там авто от Белгосстраха (там сообщили, что это СТО один из двух их партнёров) после аварии. Получил через год вместо авто "ведро болтов" в котором через месяц заклинил заменённый двигатель.
    До этого было куча неотвеченных звонков и им и в страховую, куча обещаний и ком проблем.
    Хуже опыта в жизни не было. Очень волосатая рука у них в БелГосСтрах, видимо.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 9.12.2016 Толик

    Короче делали месяц, в итоге ничего не сделали, а еще и сломали замок, говорили что это у меня замок ломаный был, просто ужас! держится СТО только на отмытии денег через страховые случаи... Думаю и работники страховой тож в доле.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 22.10.2016 Владимир на Ситроен
    Время визита: 21.10.16

    Обращаюсь на СТО не в первый раз -вчера менял амортизаторы и шаровую сделали быстро-отзвонились - большой плюс что дали подменное авто порешать вопросы - чек не просил но к акту подшили -рекомендую

  • Рейтинг: 2.0 из 5 12.09.2016 Аноним

    Добрый день! Хотел разрушить стереотип "отдай машину на СТО и забудь..." - не получилось.
    Описывать все "косяки", начиная от покраски заканчивая сборкой просто не хочется. Так вот, у этих ребят руки не из того места растут, и добавить больше нечего.

  • Рейтинг: 2.0 из 5 25.05.2016 Сергей на Opel
    Время визита: 19-23.05.2016

    -----КАКИЕ РАБОТЫ ДЕЛАЛИ: замена (+ремонт) трубок охлаждения АКПП.

    -----БОЛЬШАЯ ЛИ ОЧЕРЕДЬ НА ЗАПИСЬ: записи вообще нет, когда звоните вам говорят: приезжайте, вне зависимости от того, есть у них свободные места и мастера или нет, а потом кормят завтраками и придумывают отговорки, почему Ваше авто должно еще у них побыть в работе денек-другой (ожидал свое авто у них в ангаре пол дня и при мне позвонили нескольким клиентам и перенесли сроки на понедельник), причем не бесплатно, мол надо дозаказать какую-то запчасть (разумеется за Ваш счет), в моем случае заказывали какие-то прокладки непонятного происхождения и назначения, что-то переделать, мне + еще дополнительно (уже на 2-ые сутки, хотя отдал авто в работу в 8.50 первого дня) сказали, что необходимо снятие/установка радиатора (+600 тыс.), +что все подъемники заняты и нужно ждать когда освободятся (мол по тех. процессу положено на подъемнике делать, хотя есть ямы свободные и все прекрасно делается на яме, "подсоединить трубки к радиатору охлаждения"), хотя до этого должен был забрать в первый день вечером (такие сроки согласовывались перед сдачей авто в ремонт), забрал в 19.00 второго дня, просидев у них в ангаре с обеда (т.к. на второй день сказали в обед уже точно заберете).

    -----НАСКОЛЬКО ДОРОГО РАБОТА (НОРМОЧАСЫ) И ЗАПЧАСТИ: цифры по работе берут с головы как на гаражах, запчасти также сомнительного происхождения, едет снабженец и откуда-то привозит. Мне например сказали, что заказали прокладки какие-то на "РМ Маркет", я звонил туда, на что мне ответили, что для ваших работ вообще не нужны никакие прокладки и у нас (+у производителя) ничего подобного не существует. На СТО мне пояснили это нужно уметь спрашивать… Никакой информации по наименованию, артикулу прокладок так и не дали, даже в акте выполненных работ не указали. Масло льют с бочки, озвучили мне сумму за доливку 3 литров масла, а потом в акте выполненных работ написали эту же сумму и 2 литра масла. На запчасти не выдали накладных. Распечатанный на А4 акт выполненных работ без реквизитов их компании и т.д., просто подбили суммы запчастей и работ под сумму, которую вы заплатили и поставили круглую печать, чека также не дали. Антифриз сказали долили 3 литра, в акте также указали 2 и общую сумму, за антифризом снабженец отлучился на 15 мин. и принес. Трубки по их словам возили на ремонт на Бехтерева 10 в «Белпромимпекс», никаких документов (подтверждающих ремонт и гарантию) также не дали.

    -----ПУСКАЮТ ЛИ В ТЕХЗОНУ: пускают, но лучше не находиться там, т.к. это ангар со всеми неудобствами и нарушениями противопожарной безопасности и норм санэпидслужб. Но это отдельный разговор и порядок думаю скоро придется навести!

    -----КАК ВООБЩЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: если Вам не жалко своих денег, времени и нервов – обращайтесь к ним. Я например не поеду никогда, более того, по приезду домой я обнаружил течь из радиатора, именно в том месте, ради чего они просили оставить авто на второй день, заказывали прокладки, снимали/устанавливали радиатор, заливали антифриз (мол старый не смогли слить, на пол вылился), соответственно доплачивал +порядка 1 млн. рублей. Приехал к ним в понедельник (хочу заметить в Колодищи и топливо Вам конечно также никто не компенсирует), мастер заглянул под капот и сказал «да, это течь именно оттуда, откуда он предполагал, оставляйте авто – будем смотреть», хотя у самих на каждом подъемнике по авто, +в ангарах перед подъемниками на ямах авто и полный двор авто, по срокам сами понимаете никто вам ничего обещать не будет. Чтобы не быть голословным, по всему вышеизложенному буду обращаться с жалобами и требованиями в компетентные органы!!!

Добавить отзыв

Все Сто