СТО "Grand Service"
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Минск, ул. П. Глебки, 15а, пом. 9
- Телефон:
8 029 577 08 80 (мтс),
8 017 290 87 55 (гор./факс),
8 044 544 5 777 (вел)
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://www.ivmash.by
Описание
Наша компания предлагает комплексное обслуживание и ремонт легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов.Ваше транспортное средство попадет в руки профессионалов высокого класса, которые обеспечат достойное качество оказываемых услуг.
СТО оснащено самым современным оборудованием, включая стенд регулировки углов установки колес (развал-схождение) 3D Bocsh, последнего поколения.
Цех топливной аппаратуры оснащен современными стендами, позволяющими производить диагностику и ремонт ТНВД, насос-форсунок и механических форсунок.
Наш отдел запчастей подберет для вас любую необходимую запчасть, предложив на выбор несколько производителей в разных ценовых категориях. Отсутствие необходимости заниматься поиском запчастей самому сэкономит вам массу времени и нервов, в случае если запасная часть не подошла (что иногда бывает). Цены, как вы сможете убедиться, не выше рыночных, а в некоторых случаях и ниже.
Работаем с карточкой беспроцентной рассрочки «Халва». Отсрочка платежа за оказанную услугу – 2 месяца, без дополнительных затрат.
время работы: пн-вс с 08:00 до 21:00 (без выходных)
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к "Grand Service"
-
Сто отправило на диагностику форсунок на Глебки, после диагностики сказали что ремонтировать нужно 3 фарсунки ,но если не поможет то это проблема в другом и дали номер человека который разбирается в бусах, сто на Бородинской, я приехал на Бородинскую и мне опять сняли фарсунки и при мне уранили в на землю в песок....После того как поставили обратно форсунки машина опять задымела ...Пришлось ехать на другое СТО там сказали что дело вообще не в фарсунки было....Вывод - разводила на разводиле сидит и разводилой погоняет.
-
202 Мерседес перестал заводиться, электрик Коля все починил в течении часа, хотя до этого смотрели несколько "спецов" на других СТО и толку было 0. Респект и уважуха Николаю!
-
Не понимаю, откуда плохие отзывы..Сколько раз обращался, уже постоянный клиент, всегда всем доволен. Автоэлектрику Николаю отдельное спасибо за чтение и устрание ошибок!
-
Обращалась с поломкой печки и неисправностью звукового сигнала на Nissan note. Записывалась заранее по личному телефону. Часто мастер занят, очередь и день в день можно не попасть. Я без машины никак, живу за городом и двое маленьких детей. Устранили все быстро в течение дня. Ремонтировал
Николай. Рекомендую! -
В течении 10 минут сказали в чем причина поломки ( заводилась через раз),что нужно сделать и стоимость. Ценой и обслуживанием остался доволен. Диагностику проводил автоэлектрик Николай. Профессионал своего дела.Рекомендую.
-
Хорошее СТО. Обслуживала свое авто (тогда еще Тойота Королла)на сервисе в шабанах, именно там впервые попала к мастеру-автоэлектрику Николаю Лукину. Его честное и добросовестное отношение к работе приятно удивили. Ему отдельное спасибо и за трапецию дворников, и за подсветку салона и приборной панели, и за датчики! Объездила несколько станций, прежде чем попасть к нему и наконец-то решить проблемы машинки) Когда Николай стал работать на станции на Глебки, стала пользоваться услугами этого СТО. Очень довольна! Станция, где быстро, качественно и по-честному ремонтируют авто. Всем рекомендую!
-
Хорошее СТО, машину обслужили быстро и очень качественно. Огромное спасибо мастеру Лычику Николаю за профессионализм и компетентность
-
Не знаю как сервис в целом, но автоэлектрик хороший, не раз обращались и радиатор поменять и датчики, ставили сигналку и обогрев зеркал доустанавливали—все без проблем. Рекомендую— Николай.
-
Просто УЖАСНЕЙШЕЕ сто. Отдала в ремонт автомобиль, просчитали объем работ и сумму, назвали максимальную 425 рублей, когда приехала забирать выставили счет на сумму 470. После написания жалобы увеличили счет уже до 523 рублей. Автомобиль не возвращают, грубят, хамят. Теперь вынуждена в суде отстаивать свои права. Если не хотите оказаться в такой ситуации, не обращайтесь в это сто. Очень жалею, что не почитала отзывы об сто. Никогда бы к ним не поехала.
-
Ужасное СТО. Пригнал машину на проверку тормозов. Тормоза стали ватными. Объяснил,что я делал сам и попросил проверить наличие воздуха в блоке АБС. В итоге что-то делали( не знаю , не присутствовал), но предложили подождать электронщика, я согласился. Через два дня звонят и говорят , что не могут завести машинут.к. наверное закончилось топливо и аккумулятор сел( который крутил в минс 25)в итоге причина не выяснена по тормозам , а 15 рублей за диагностику заплати.Полностью в хлам аккум высажен, даже не сработал ЦЗ. Пришлось прикуривать и привозить бенз, чтобы уехать. Не оставляйте машину у этого СТО. Проезжайте мимо. Люди в гаражах знают больше.
-
Очень плохое СТО ,для определения поломки авто у них заняло 2 недели,вот такие у них "специалисты"и после ремонта ничего не изменилось,никому НЕ СОВЕТУЮ,ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО ЭТОЙ СТАНЦИИ
-
Ужесное СТО. Договорились с мастером о замене Турбины с последующей чисткой всех воздушных патрубков и интеркуллера. В результате 1. Чистку никто не делал. Патрубок который лежал на месте пасажира в ногах как взяли в песке так на новую турбину и поставили. Остальные патрубки то же не кто не чистил. 2. Заставили заплатить больше га 30р (300 000) Так как у меня защита двигателя плохо снимается ставится. 3 Один из патрубков вовсе оказался порван из за чего был слышен свист в турбине.На все мои замечания они сказали что все сделали все почистили. А я просто дурак ничего не понимаю. Предложили поменять маслянный насос и вкладыши коленвала. К машине даже подходить не хотели.
-
Ремонтировал у них своё авто Peugeot 307 1.6HDi
После замены распредвала и цепи ГРМ стуканул мотор. На что ни разбираться ни вникать в суть проблемы руководство не стало, открестившись что они всё сделали правильно, а стуканувший двигатель это моя личная проблема. На все мои письменные обращения они ни разу вовремя не отреагировали и сумарно на 2-а замечания в книгу "Замечаний и предложений" и 2-а обращения заказным письмом я получил только 1-ин ответ с формулировкой что они ни какого отношения к поломке моего ДВС не имеют.
3-ий месяц машина ждёт экспертизы...В общем если хотите в случае спорной ситуации к себе такого отношения то можно ехать.
Дополнение от 20.10.2015:
Это очень хорошо что вы смогли выучить номер одного СТБ :)
только почему то все официальные письма которые мной были отправлены в ваш адрес проигнорированы. Ни на одно письмо касаемо этого случая вами в установленный срок отвечено не было.
Второй момент что по мимо СТБ существует ещё и Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" который гласит что частей первой и второй пункта 33 Правил при предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками оказанной услуги, исполнитель должен провести проверку качества оказанной бытовой услуги, если это возможно по характеру услуги. При возникновении спора между потребителем и исполнителем по поводу недостатков оказанной услуги или их причин исполнитель должен провести экспертизу оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги, за свой счет.Благодарим за отзыв.
Поясним ситуацию - автовладелец Пежо 307 обратился к нам по вопросу замены гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков, распредвала и распредвальной цепи (запчасти были предоставлены автовладельцем).
После разбора и оценки ситуации было рекомендовано заменить ремень ГРМ и ролики, на что был получен отказ.
По этой причине были произведены работы только согласованные с заказчиком.
Обращение по ремонту было в январе 2015 года, а неисправность наступила в июне 2015 года. Гарантийный срок, согласно СТБ 1175-11 составляет 30 дней или 2000 километров. -
Часто обслуживаю авто на данном СТО. Всегда проверят, помогут с выбором запчастей. Хочу выразить благодарность за работу мастеру Старовойтову Алексею за быструю и качественную работу.
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся угодить всем нашим клиентам, ведь мы работаем для Вас! Ещё раз СПАСИБО!