Автосервисы Минска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 14 отзывам

СТО "Grand Service"

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Минск, ул. П. Глебки, 15а, пом. 9
  • Телефон: 8 029 577 08 80 (мтс), 8 017 290 87 55 (гор./факс), 8 044 544 5 777 (вел)

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://www.ivmash.by

Описание

Наша компания предлагает комплексное обслуживание и ремонт легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов.Ваше транспортное средство попадет в руки профессионалов высокого класса, которые обеспечат достойное качество оказываемых услуг.

СТО оснащено самым современным оборудованием, включая стенд регулировки углов установки колес (развал-схождение) 3D Bocsh, последнего поколения.

Цех топливной аппаратуры оснащен современными стендами, позволяющими производить диагностику и ремонт ТНВД, насос-форсунок и механических форсунок.

Наш отдел запчастей подберет для вас любую необходимую запчасть, предложив на выбор несколько производителей в разных ценовых категориях. Отсутствие необходимости заниматься поиском запчастей самому сэкономит вам массу времени и нервов, в случае если запасная часть не подошла (что иногда бывает). Цены, как вы сможете убедиться, не выше рыночных, а в некоторых случаях и ниже.

Работаем с карточкой беспроцентной рассрочки «Халва». Отсрочка платежа за оказанную услугу – 2 месяца, без дополнительных затрат.
время работы: пн-вс с 08:00 до 21:00 (без выходных)

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к "Grand Service"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.01.2018 Ян на Форд транзит
    Время визита: 2 апреля 2017

    Сто отправило на диагностику форсунок на Глебки, после диагностики сказали что ремонтировать нужно 3 фарсунки ,но если не поможет то это проблема в другом и дали номер человека который разбирается в бусах, сто на Бородинской, я приехал на Бородинскую и мне опять сняли фарсунки и при мне уранили в на землю в песок....После того как поставили обратно форсунки машина опять задымела ...Пришлось ехать на другое СТО там сказали что дело вообще не в фарсунки было....Вывод - разводила на разводиле сидит и разводилой погоняет.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 11.02.2017 Елена на Мерседес
    Время визита: Январь 2017

    202 Мерседес перестал заводиться, электрик Коля все починил в течении часа, хотя до этого смотрели несколько "спецов" на других СТО и толку было 0. Респект и уважуха Николаю!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 1.02.2017 Вадим на Ниссан QASHQAI
    Время визита: 2016

    Не понимаю, откуда плохие отзывы..Сколько раз обращался, уже постоянный клиент, всегда всем доволен. Автоэлектрику Николаю отдельное спасибо за чтение и устрание ошибок!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 30.01.2017 Яна на Nissan note
    Время визита: 8 января 2017

    Обращалась с поломкой печки и неисправностью звукового сигнала на Nissan note. Записывалась заранее по личному телефону. Часто мастер занят, очередь и день в день можно не попасть. Я без машины никак, живу за городом и двое маленьких детей. Устранили все быстро в течение дня. Ремонтировал
    Николай. Рекомендую!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 29.01.2017 Дмитрий на Рено
    Время визита: Осень 2016

    В течении 10 минут сказали в чем причина поломки ( заводилась через раз),что нужно сделать и стоимость. Ценой и обслуживанием остался доволен. Диагностику проводил автоэлектрик Николай. Профессионал своего дела.Рекомендую.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 29.01.2017 Тереза на Opel Corsa 1.0
    Время визита: Ноябрь 2016

    Хорошее СТО. Обслуживала свое авто (тогда еще Тойота Королла)на сервисе в шабанах, именно там впервые попала к мастеру-автоэлектрику Николаю Лукину. Его честное и добросовестное отношение к работе приятно удивили. Ему отдельное спасибо и за трапецию дворников, и за подсветку салона и приборной панели, и за датчики! Объездила несколько станций, прежде чем попасть к нему и наконец-то решить проблемы машинки) Когда Николай стал работать на станции на Глебки, стала пользоваться услугами этого СТО. Очень довольна! Станция, где быстро, качественно и по-честному ремонтируют авто. Всем рекомендую!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 28.01.2017 Вероника на Opel Corsa
    Время визита: Январь 2017

    Хорошее СТО, машину обслужили быстро и очень качественно. Огромное спасибо мастеру Лычику Николаю за профессионализм и компетентность

  • Рейтинг: 3.0 из 5 28.01.2017 Oli на Опель Корса и Киа Спортейдж
    Время визита: последний раз декабрь 2016

    Не знаю как сервис в целом, но автоэлектрик хороший, не раз обращались и радиатор поменять и датчики, ставили сигналку и обогрев зеркал доустанавливали—все без проблем. Рекомендую— Николай.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 20.12.2016 Татьяна на пежо 206
    Время визита: 13.12.2016

    Просто УЖАСНЕЙШЕЕ сто. Отдала в ремонт автомобиль, просчитали объем работ и сумму, назвали максимальную 425 рублей, когда приехала забирать выставили счет на сумму 470. После написания жалобы увеличили счет уже до 523 рублей. Автомобиль не возвращают, грубят, хамят. Теперь вынуждена в суде отстаивать свои права. Если не хотите оказаться в такой ситуации, не обращайтесь в это сто. Очень жалею, что не почитала отзывы об сто. Никогда бы к ним не поехала.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 3.12.2016 Юрий на додж караван
    Время визита: 29,11,16

    Ужасное СТО. Пригнал машину на проверку тормозов. Тормоза стали ватными. Объяснил,что я делал сам и попросил проверить наличие воздуха в блоке АБС. В итоге что-то делали( не знаю , не присутствовал), но предложили подождать электронщика, я согласился. Через два дня звонят и говорят , что не могут завести машинут.к. наверное закончилось топливо и аккумулятор сел( который крутил в минс 25)в итоге причина не выяснена по тормозам , а 15 рублей за диагностику заплати.Полностью в хлам аккум высажен, даже не сработал ЦЗ. Пришлось прикуривать и привозить бенз, чтобы уехать. Не оставляйте машину у этого СТО. Проезжайте мимо. Люди в гаражах знают больше.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.11.2016 Олег на рено лагуна
    Время визита: 12.10.16

    Очень плохое СТО ,для определения поломки авто у них заняло 2 недели,вот такие у них "специалисты"и после ремонта ничего не изменилось,никому НЕ СОВЕТУЮ,ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО ЭТОЙ СТАНЦИИ

  • Рейтинг: 3.0 из 5 11.10.2016 Игорь на AUDI A4
    Время визита: 05.09.2016

    Ужесное СТО. Договорились с мастером о замене Турбины с последующей чисткой всех воздушных патрубков и интеркуллера. В результате 1. Чистку никто не делал. Патрубок который лежал на месте пасажира в ногах как взяли в песке так на новую турбину и поставили. Остальные патрубки то же не кто не чистил. 2. Заставили заплатить больше га 30р (300 000) Так как у меня защита двигателя плохо снимается ставится. 3 Один из патрубков вовсе оказался порван из за чего был слышен свист в турбине.На все мои замечания они сказали что все сделали все почистили. А я просто дурак ничего не понимаю. Предложили поменять маслянный насос и вкладыши коленвала. К машине даже подходить не хотели.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 12.10.2015 Алексей на Peugeot
    Время визита: 23 января 2015

    Ремонтировал у них своё авто Peugeot 307 1.6HDi
    После замены распредвала и цепи ГРМ стуканул мотор. На что ни разбираться ни вникать в суть проблемы руководство не стало, открестившись что они всё сделали правильно, а стуканувший двигатель это моя личная проблема. На все мои письменные обращения они ни разу вовремя не отреагировали и сумарно на 2-а замечания в книгу "Замечаний и предложений" и 2-а обращения заказным письмом я получил только 1-ин ответ с формулировкой что они ни какого отношения к поломке моего ДВС не имеют.
    3-ий месяц машина ждёт экспертизы...

    В общем если хотите в случае спорной ситуации к себе такого отношения то можно ехать.

    Дополнение от 20.10.2015:
    Это очень хорошо что вы смогли выучить номер одного СТБ :)
    только почему то все официальные письма которые мной были отправлены в ваш адрес проигнорированы. Ни на одно письмо касаемо этого случая вами в установленный срок отвечено не было.
    Второй момент что по мимо СТБ существует ещё и Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" который гласит что частей первой и второй пункта 33 Правил при предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками оказанной услуги, исполнитель должен провести проверку качества оказанной бытовой услуги, если это возможно по характеру услуги. При возникновении спора между потребителем и исполнителем по поводу недостатков оказанной услуги или их причин исполнитель должен провести экспертизу оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги, за свой счет.

    12.10.2015 ответ автосервиса (Александр, администратор)

    Благодарим за отзыв.
    Поясним ситуацию - автовладелец Пежо 307 обратился к нам по вопросу замены гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков, распредвала и распредвальной цепи (запчасти были предоставлены автовладельцем).
    После разбора и оценки ситуации было рекомендовано заменить ремень ГРМ и ролики, на что был получен отказ.
    По этой причине были произведены работы только согласованные с заказчиком.
    Обращение по ремонту было в январе 2015 года, а неисправность наступила в июне 2015 года. Гарантийный срок, согласно СТБ 1175-11 составляет 30 дней или 2000 километров.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 24.07.2015 Татьяна на Ситроен
    Время визита: июнь

    Часто обслуживаю авто на данном СТО. Всегда проверят, помогут с выбором запчастей. Хочу выразить благодарность за работу мастеру Старовойтову Алексею за быструю и качественную работу.

    24.07.2015 ответ автосервиса (Андрей, Мастер СТО )

    Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся угодить всем нашим клиентам, ведь мы работаем для Вас! Ещё раз СПАСИБО!

Добавить отзыв

Все Сто