Автосервисы Витебска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 1.5 из 5 Средняя оценка 1.5 по 6 отзывам

СТО Амико

Заказать VIP-размещение

Описание

Мы выполняем свои услуги для автомобилей марок Skoda и Volkswagen. Автосервис с хорошей репутацией и высоким качеством ремонта. Наши клиенты нами довольны.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Амико

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 1.5 из 5 11.04.2018 Андрей на VW
    Время визита: 11.04.2018

    Обратился в отдел сервиса за консультацией. Первый менеджер внимательно выслушал и попытался помочь - подвел к другому (я так понимаю к более опытному) сотруднику. "опытный" сотрудник так и не выслушав моей проблемы и более того не попытался вникнуть в суть ее стал лавировать заезженной фразой: ПРИЕЗЖАЙТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ, будем делать диагностику. После того как я сказал, что машина гарантийная и дал понять, что оставлять машину не намерен мне было указано - в случае не обнаружения проблемы необходимо заплатить 42 рубля за один час диагностики (сколько будет длиться диагностика не известно...). Повторюсь машина ГАРАНТИЙНАЯ. Складывается мнение, что специалисты Амико либо не компетентны, либо работа их поставлена так чтобы вытягивать с клиента деньги!!! На вопрос может это нормальная работа данного узла, что показывает практика, много ли обращений с таким вопросом я слышал только одно НУЖНО ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ!!! Когда записывали на горе-диагностику специалист даже не поинтересовался ни ФИО,ни гос номер машины, ни контактным телефоном. Им по сути наплевать на авто с гарантией (а вдруг придется менять узел...) НАРОД, ОБХОДИТЕ ЭТОТ АВТОСЕРВИС СТОРОНОЙ. Берегите свои нервы и деньги. Руководству хочу пожелать более тщательно подбирать персонал - для Вас клиенты это Ваш успех, а репутацию потерять можно в два счета...!!! хотя у Амико ее и так нет!

    24.04.2018 ответ автосервиса (AMIKO)

    Здравствуйте, Андрей.
    Большое спасибо, что Вы нашли время оставить отзыв. Чтобы разобраться с возникшей проблемой и выяснить точные подробности Вашего обращении, просим оставить Ваш контактный номер либо на сайте на стр. отзыв https://amiko.by/content/otzyvy или выслать на эл. почту [email protected] с пометкой "отзыв". Если диагностику автомобиля нет возможности произвести сразу ( не зависимо от того, на гарантии он или нет), то нужно предварительно записаться. Вы не указали здесь, с какой проблемой обращались и другие подробности.
    Администрация автоцентра АМИКО.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 13.05.2017 ваня на шкода
    Время визита: 22.04.2017

    я обратился в амико заменить ремень грм на шкоду октавию 2014года заменили ремень после этого началось машина дергается я к ним сказали плохой бензин зделали деогностику ошибок нет сказали свечи заменил проблема не изчезла я настоял что бы проверили грм и вытоге метки были збиты самый худший сервис что я видел ни кому не саветую ехать в амико

  • Рейтинг: 1.5 из 5 5.03.2017 Дмитрий на VW Bora
    Время визита: осень 2016

    Загорелся чек. Понадеялся на офицалов фольксваген. Врезультате полутора часов ожидания заплатил почти 400 тысяч рублей за компьютерную диагностику и проверку электрики по цепи ошибки. Купил диагностический кабель. Сам просканировал эбу автомобиля. Оказалась проблема совершенно в другом узле. В данном сто слишком много менеджеров в том числе гламурных дев, от которых нет пользы. Мастера видимо неумеют пользоваться оборудованием либо оборудование отстойное для пыли в глаза клиентам... Правильно написал другой клиент этого сто - нужно мелом очертить вокруг и ни за что не переступать черту.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 13.11.2014 андрей на шкода суперб
    Время визита: 13.11.2014

    Делал диагностику на автосервисе Амико.Машина шкода суперб 2003 год 1.9 тди,после завершения диагностики мне указали причины которые было рекомендовано заменить,это было ролик поликлинового ремня в сборе и прокладку тандемного насоса.С этим списком мы и обратились на месте в их же магазин,там нам заказали всё что требовалось заменить всё кроме ремня поликлинового было оригинальное так нас убедил продавец!!!Сказал что в течении двух недель весь комплект будет в сборе и они нам позвонят для подтверждения что запчасти пришли,для дальнейшей записи для замены.Пройдя время около двух недель звонка так и не поступало,хотя мы внесли 100% предоплату,я решаю позвонить сам,и оказывается что запчасти пришли уже день или два назад как я потом узнал!!!я записываюсь на замену ролика,ремня и прокладки,примерное время мне сказали 3 часа и по сумме около 600 тыс руб. оставляю машину и отправляюсь ожидать!проходит три с половиной часа и мне звонят с автосервиса так называемого,и говорят что к ним пришёл ролик но не всё что нужно не пришол амортизатор ролика,хотя когда заказывалось у них в магазине то обговаривалось что всё придёт в сборе оригинал!!!мне сказали что им подвезут амортизатор и они его сегодня же заменят но нам придётся ещё доплатить!!!!(((через два часа после звонка мы не выдерживаем и звоним сново узнать у них когда можно будет забрать машину!!!оказывается она уже готова!!но вот только сново некому позвонить нам о завершении работы!!!приезжаем туда,и начинаем узнавать почему так что сразу не пришол амортизатор и про доплату!!!на что нам отвечают что якобы мы сами виноваты что так заказали!!!!(((хотя на бумаге после диагностики всё досконально было написано и продавец нас уверял что всё придёт то что нужно!!!я спросил про гарантию на что мне ответили что гарантия всего два месяца так как запчасти не оригинальные!!!хотя продавец из этого же центра нас уверял что всё кроме ремня оригинал,и даже в документах указано что это оригинал!!!((в общем с нас содрали за работу замена ролика,ремня и прокладки 1 013 000 тыс.после такого обслуживания у меня отпало совсем желания ремонтироваться в этом якобы официальном центре Фольксваген и рекомендовать я его буду как самый худший авто сервис!!!!

  • Рейтинг: 1.5 из 5 21.10.2014 Shahvtb на VW Bora
    Время визита: 20.10.2014

    Такие СТО надо обходить стороной или как повести Гоголя - обвести три круга мелом. Такое впечатление, что спецы, которые работают там, первый раз сталкиваются с автомобилями в живую. Менять масло и фильтра 5 часов, это сильно! я сам меняю в 2 раза быстрее и не напрягаясь.

  • Рейтинг: 1.5 из 5 4.09.2014 митя на пежо 406
    Время визита: лето 2014

    В следствие длинной череды событий - удалили у меня сзади коробочку - кран распределитель давления задних тормозов. Как мне объяснили - этот кран типа для того, чтоб при большей загрузки задка - подавать на задние тормоза большее тормозное усилие а при меньшей загрузке - меньшее. Загрузку задка меряет оно по значению прогиба аммортизаторов - рычажок там измерительный такой.
    Так вот выкинули мне ее совсем и переложили новые трубки напрямую к задним суппортам.
    Сказали, что ничем это мне не грозит и типа даже круче будет тормозить. Говорили еще , что коробочка эта не дает имитировать работу АБС при помощи ноги - дескать пружина там инерционная и своидит все усилия на нет. И В общем, если ездить умеешь то это даже полезно и на раллийных машинах тоже этого распределителя нету. В общем море лапши. Но другого выхода нету - пришлось ампутировать.
    Но я не верю - французы они не дураки и зачем то этот элемент тормозов они все таки предусмотрели ...

Добавить отзыв

Все Сто