Автосервисы Пинска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия.

search_iconПоиск по сайту



Рейтинг: 3.0 из 5 Средняя оценка 3.0 по 8 отзывам

СТО "Драйв Авто Старт"

Заказать VIP-размещение

Описание

Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент получил достойное обслуживание и качественный сервис. Выполняем работы надежно и с гарантией.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к "Драйв Авто Старт"

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.08.2018 Светлана на Ситроен Ксара Пикассо
    Время визита: июль 2018

    Люди это УЖАС, а не станция техобслуживания!! Обратились по довольно большому объёму работы (подтекала рулевая рейка, радиатор, игольчатые подшипники). Попутно попросили посмотреть сцепление. Авто находилось в ремонте 3 дня. Запчасти слесарь заказывал сам. По истечении ремонта нам была оглашена сумма самого ремонта и запчастей. Замечу что работа обошлась значительно выше по стоимости самих запчастей. Авто забрали и СРАЗУ обнаружили дефекты: машина ревела как реактивный двигатель, была сильная вибрация и появился непонятный лязг с правой стороны. Машину забрали вечером. На утро выперло антифриз и потекло масло с рулевой рейки. За ремонт и запчасти "фирма" взяла 1090 !!! бел.руб. Было ОЧЕНЬ неприятно и дальше возится с ремонтом. Надеялись на успешное лечение авто. Но увы! Машину отвезли обратно. Мастер Александр авто принял, при этом согласившись, что так быть не должно и оставил на осмотр.Поковырявшись объявил диагноз - подушки двигателя!!! Мол пошёл износ и прочее. При этом он слегка убрал вибрацию и устранил течи авто сославшись, что после замены всё будет ОК. Через неделю обращаемся к нему по поводу ремонта тех самых подушек двигателя. Замечу, что человек запчасть снимал и видел как она выглядит. Продавец из магазина пригласил его для консультации по поводу деталей. После его консультаций дели были заказаны, а позже и установлены. Когда муж пришёл в очередной раз забирать своё авто, он сразу же удостоверился, что авто работает после ремонта ЕЩЁ ХУЖЕ чем ДО!!!! Машина гудела как самолёт и тряслась как вибро массажёр!!! И это при том, что стоимость ремонта опять в 2 раза превысила стоимость самих деталей. На вопросы мужа в чём дело Александр сказал, что подушки новые, жёсткие и должны разъездится!!! К слову мой муж очень спокойный и не стал настаивать. Но проехавшись после СТО домой решил во что бы-то не стало опять на следующий день обратится к "мастеру". Вот тут и и опять начинаются приключения. На наши жалобы Александр отвечал без эмоций. Мы настаивали разобраться почему после их ремонта машина стала работать хуже чем мы привезли до!!?? На мои слова, что платить мы больше не намерены их старший был очень возмущён и пытался мне доказать, что их вины здесь нет, а виноваты магазины с "такими" запчастями. После скандала машину оставили, а через пол дня позвонили забирать. В итоге слесарь Александр снял одну из новых подушек двигателя и поставил нашу старую.Я в шоке!! За что мы отдали деньги!! Однако шум и вибрация ушли. Но лязганье так и осталось!! Предложили сделать диагностику. Согласились. В итоге их очередной "специалист" объявляет мне новый вердикт. Замена деталей, которые мы с мужем меняли 2 недели назад на другой станции и ставили абсолютно новые детали!! Ну КАК скажите вы м не можно доверять таким специалистам??! Обидно, что станция росчитана на "лоха" . Авось и прокатит!! По этому кто обратиться в эту богодельню будьте предельно внимательны и готовы растатся с приличной суммой в кошельке. А перед нами так никто и не извинился за причинённые неудобства. А если нас что не устраивает, то поехать в салон Рено по ул. Жолтовского и прикупить новое авто. Вот так!! У меня ВСЁ!!
    П.С. если этот отзыв прочтёт их директор, то прошу ВАС настоятельно обзавестись более квалифицированными спецами!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.11.2017 Дмитрий на рено сценик 1
    Время визита: осень 2016

    Просил сделать профилактику стартера на рено сценик 1. сделали. по телефону мастер, который делал, озвучил цену 94 рубля. когда приехал забрать машину, то оказалось, что для того чтобы снять стартер, нужно снять полуось, о чём ни разу не предупредили. на мои слова, что можно было этого не делать, ответил, что ему главное быстрее выпустить машину. постфактум выставили счёт в два раза дороже. так что совет: с этим скользким типом заранее обсуждайте объём работ, а так же у них положено составлять акт о выполняемых работах, который должен быть заполнен предварительно, чтобы потом не быть голословным клиенту.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 29.03.2017 Оксана на Volkswagen
    Время визита: 28.03.2017

    Делала на СТО замену масла. Цена на масло Castrol завышена в 1,5 раза , чем на других сервисах( ездила потом узнавала). Причём стоимость масла перед работой озвучена не была. Нахожусь в шоке, чувствую себя обманутой. Чек за работу не дали, сервисную книжку не завели. Жулики, одним словом. Не советовала бы у них обслуживаться, и сама больше обращаться к ним не буду. Очень обидно

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.02.2017 Дмитрий на Хендай Акцент
    Время визита: 01.02.2017

    Никому не советую ремонтироваться у этих жуликов. Вместо обещаных 3 дней, машина застряла у них на 9, причем каждый день обещали, что завтра будет готово. Машину вернули только со скандалом. Сформировать цену они не могут до окончания обслуживания (это вообще как???). Ориентировочная цена, которую озвучивают порядком меньше конечной. Сделали плохо, ремонт подвески стуки не убрал, то что просил поменять и посмотреть не сделали, замена жидкостей - все на мин уровне, пришел забирать машину она вообще не на ходу (к ним еала без нареканий на замену ремней и жидкостей). На диалог о снижении стоимости работ в связи с простоем не идут, разводят руками, мол (мы не виноваты-это нас с запчастями подвели).

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.04.2015 Миша на Opel Vectra
    Время визита: 2014

    Как и у многих, сразу после покупки зачесались руки сделать музыку. А вот на деле это не слишком легко - пока подберешь, еще сколько его коммутировать придется. Обратился с таким заказом на Драйв - без вопросов, магнитолка и динамики новые стали как влитые. Блеск!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 3.09.2014 Саня на Пежо 407
    Время визита: июль 2014

    месяц назад "порадовал" вылетевший чек %((

    гласил следующее:

    Imtermittent fault
    change from high frequency reception to antiscanning

    инет не выдал ничего вменяемого. стираться не хочет.

    Уже думал что придется ехать в минск к официалам.. уж не знаю как .. но ошибку убрали

  • Рейтинг: 3.0 из 5 2.07.2014 Саня на Reno Logan
    Время визита: 2014

    Очень быстро диагностируют поломку. Правда цена иногда бывает завышеной, но впринципе нормально. В городе есть еще похуже сервисы.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.12.2013 Виктор на Ланос
    Время визита: окт 2013

    У меня была проблема в работе двигателя, перебои и потеря мощности.Обратился на Драйв, проблему решили. Доволен.

Добавить отзыв

Все Сто