Как представитель автосервиса СТО Без вмятин,
вы имеете возможность оставить свой комментарий к отзыву клиента.
Текст отзыва:
Устранили вмятину на капоте мазды очень хорошо ,быстро и не дорого спасибо Юра,
Ваш комментарий
Несколько советов:
будьте осторожны, отвечая на негативный отзыв. Помните, этот человек
все равно был вашим клиентом. Не поддавайтесь эмоциям, отвечайте
спокойно и не спорьте, даже если уверены, что правда на вашей стороне
не забывайте благодарить клиентов, они это любят. Даже если
отзыв был негативным — поблагодарите за критику
перечитайте свой комментарий перед отправкой
помните, ваша цель — воспитывать лояльных клиентов, а не
спорить с незнакомцами